Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 100 VX 1HD-FTE-mehanik

    Ребята прошу помощи,подскажите размер болтов и резьбу в штатных местах крепления фаркопа, на усилителе заднего бампера на TLC 100? Уже поставили железянный бампер, а теперь нет возможности подлезть и померить.... Заранее огромное спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ты имел ввиду на задней поперечине рамы или на самой раме?Их два вида 14х1,5 или 12х1,5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 100 VX 1HD-FTE-mehanik

    На арабах эти отверстия под пластиковой заглушкой на бампере!


    Их там 4 штуки на расстоянии 85 мм.х 45 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 100 VX 1HD-FTE-mehanik

    на задней поперечине рамы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Тогда м12х1,25х70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 100 VX 1HD-FTE-mehanik

    Благодарствую, добрый человек Arapov I !!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Тогда м12х1,25х70

    Если точно,длинна от 50мм до 80мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 100 VX 1HD-FTE-mehanik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Что б не плодить темы..подскажите два шланга выходят из этой хрени, и один болтается свободно, куда он должен идти?

    PICT0002.JPG

     

    PICT0001.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Что б не плодить темы..подскажите два шланга выходят из этой хрени, и один болтается свободно, куда он должен идти?

    PICT0002.JPG

     

    PICT0001.JPG

    от вакуумного насоса на передней крышке двигателя к клапану этому и от него к вакуумнику добавления оборотов на насосе тнвд при включенном кондее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    от вакуумного насоса на передней крышке двигателя к клапану этому и от него к вакуумнику добавления оборотов на насосе тнвд при включенном кондее

    Если конечно енто не шланчик от клапана насоса гур!! на фото не видно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Т.е. если кондея нет то этот шланнчег вместе с клапаном и другим шланчегом вовсе не актуальны уже..

    И тогда вопрос в догонку, снял стойку фильтра топливного с подогревом кончилась она. Поставил обычную без пологрева. Там с подогревом 5 тыр, без оного 1 тыр, как бы выбор очевиден. Это по деньгам.

    А вот по работе кто знает когда должен работать этот подогрев? Во время пуска или после тогда как температура опускается ниже определенного  уровня, в том смысле может к тому же разьему бандаж подключить но как проверить идет ли ток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, TLC100VX 1HD-FTE

    Подогрев включается не по температуре, а по разрежению внутри фильтра, при загустевании солярки. Напряжение на него подается постоянно, независимо от окружающей температуры, а вот ток появляется только при его срабатывании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.