Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: мурманская обл.
    • Машина: TLC80 HDT VX

    За 100 км. до дома заскрежетало сцепление на выжатом, в тоже время машина вроде едет а вроде и троит. Такое ощущение как не работает один горшок. Благополучно приехал домой. Постояла она с недельку, ну думаю надо загонять в гараж разбираться с сцеплением. Завожусь, прогрел, проезжаю метров 300-350 как загрохочет, ну думаю все конец сцеплению. Загнал в гараж, скинул коробку, берусь руками за маховик вместе с корзиной а он болтается, скидываю корзину болты маховика закручены, снимаю маховик, берусь руками за коленвал а он болтается.Разобрал и вот что увидел. Есть у кого какие мысли отчего и почему.

    P.S. Двигатель делал 4 года назад. Брал через местных шорт блок: коленвал ремонтный 0,5, поршня номинал.

    post-18683-0-56355700-1424289772_thumb.jpg

    post-18683-0-64679400-1424289790_thumb.jpg

    post-18683-0-41640200-1424289800_thumb.jpg

    post-18683-0-12654400-1424289810_thumb.jpg

    post-18683-0-38484100-1424289821_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мурманская обл.
    • Машина: TLC80 HDT VX

    вкладыши по краям почти не подтерты

    post-18683-0-13887100-1424289982_thumb.jpg

    post-18683-0-65277700-1424289995_thumb.jpg

    post-18683-0-59969100-1424290006_thumb.jpg

    Изменено пользователем dany51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk. Сейчас Сочи
    • Машина: TLC80 был!130й был!GRAND CHEROKE мучаю!TLC200 осваиваю!!!

    я два года назад ремонтировал движок правда 1HDFT провернуло вкладыш и хорошо , но мне наши спортсмены из клуба спорт круиз сразу сказали точи но он сломается со временем нагрузки типа на него большие!!!!и я не стал рисковать и поставил с HDFTEшного

    дальше не знаю через пол года к сожелению машину поменял!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Было дело... Старая история.

     

    Беллетристику можешь пропустить но причины поломки коленвала обсуждаются

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=104526&page=1

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=105122&hl=

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Три основных причины почему ломает КВ. При расточке шлифовальщик перегрел КВ большой подачей , Не соосность по постелям опорных вкладышей . Толпливная аппаратура барахлит , разный впрыск по цилиндрам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мурманская обл.
    • Машина: TLC80 HDT VX

    Три основных причины почему ломает КВ. При расточке шлифовальщик перегрел КВ большой подачей , Не соосность по постелям опорных вкладышей . Толпливная аппаратура барахлит , разный впрыск по цилиндрам.

    Возможно соляра говно.В Мурманске на Статоиле заправился ,километров через 60-70 мотор как то не так начал звучать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Возможно соляра говно

    Что соляра дрянь , что топливная барахлит итог один , но не факт что обязательно КВ сломает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Криво расточили, побитый вкладыш больше работал одной половиной... шейка скорее всего конусом расточена была.

     

    Три основных причины почему ломает КВ. При расточке шлифовальщик перегрел КВ большой подачей , Не соосность по постелям опорных вкладышей . Толпливная аппаратура барахлит , разный впрыск по цилиндрам.

    Кривой вал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Дэн, не в Сельхозтехнике , что в Коле точили ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мурманская обл.
    • Машина: TLC80 HDT VX

    Дэн, не в Сельхозтехнике , что в Коле точили ?

    нет,привезли ,не помню уже вроде с Владивостока  шорт блок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    У меня вот как лопнул, но он перенес гидроудар, потом расточку и полгода жесткой эксплуатации - скорее всего устал..

    9c06534s-480.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    У меня вот как лопнул

    9c06534s-480.jpg

     

    Конечно, кувалдочкой молотил.    :)  Ему просто не куда было деваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Конечно, кувалдочкой молотил.    :)  Ему просто не куда было деваться.

    :ok:  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    случай уже не первый - всегда на шлифованных валах 

     

    всегда одна и та же картина сломано около шатунной шейки ,  смотрю на фото всех  трех случаев поломки ( у ТС у Андрея 312, у Назара)  и всегда одна и таже картина ...

     

    срез излома  проходит через (возможно) плохо перешлифованую , а возможно и вообще не перешлифованую  галтель  шейки вала !

     

     

    там где цифра 5(или это 6)  ( на фото) 

     

    post-19523-0-54120800-1424326036_thumb.g

     

    ссылка на яндекс- картинки

     

    http://yandex.ru/images/search?text=%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D1%88%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B8%20%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0&stype=image&lr=51&noreask=1&source=wiz&uinfo=sw-1366-sh-768-ww-1349-wh-664-pd-1-wp-16x9_1366x768

     

    я думаю что причиной поломки в каждом случае из трех ( в той или иной степени )  виной все же она !

     

    так галтель является концентратором напряжения   ( а плохо перешлифованная и  - тем более) 

     

    http://www.soprotmat.ru/concentrate.htm

    Изменено пользователем serg898

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    у Андрея 312 - кстати на фото видно что она (галтель) шлифована , а у Топикстартера - нет ! 

     

    post-19523-0-38671900-1424327698_thumb.j         post-19523-0-97111600-1424327827_thumb.j

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    я думаю что причиной поломки в каждом случае из трех ( в той или иной степени ) виной все же она ! так галтель является концентратором напряжения ( а плохо перешлифованная и - тем более)

    Во эт грамотный подход к вопросу :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Поддержу Серг898! У меня так же ломало, только первую щечку вала, фотки выкладывал в Сурфовской ветке! Мне местные спецы сказали, что именно из-за галтели возможна такая поломка, в основном потому что мало у кого есть камень с закругленным граем, для правильного формирования галтели. Поэтому её частенько делают под прямым углом90' хотя должна быть радиусная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мурманская обл.
    • Машина: TLC80 HDT VX

    Снял сегодня голову,в 6 горшке золотистый налет на голове между клапанов,почистил нагар там трещина небольшая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    гбц под замену, с вытекающими.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    клапанов,почистил нагар там трещина небольшая.

    Трещины не всегда сквозные , нужно опресовать чтоб точно убедиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.