Перейти к публикации
alexsiv

Помогите разобраться с лифтом подвески на TLC 80 !

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Глаза боятся,а руки делают.Удачи. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Найди рядом машину на которой можно все сравнить как это штатно выглядит.

    В Красногорске есть 80-ки, так что думаю хозяева не откажут в разрешении залезть под машину и сделать пару фотографий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск Моск. обл. Зубцов Тверская обл.
    • Машина: TLC 80 1HZ STD 96г.в , NISSAN Pathfainder R51

    Глаза боятся,а руки делают.Удачи. :buzz:

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    И тяга колдуна отрезана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Д. Лобаново.
    • Машина: Митцубиси Аутлендер /

    Если надо будет посмотреть подьезжай.

    Завтра пружины передние снимать буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск Моск. обл. Зубцов Тверская обл.
    • Машина: TLC 80 1HZ STD 96г.в , NISSAN Pathfainder R51

    Если надо будет посмотреть подьезжай.

    Завтра пружины передние снимать буду.

    Спасибо! Проблема в том что машина в мой гараж по высоте не входит(даже если колеса спустить и багажник снять с крыши ) ,так что наверное буду искать сварщика который возьмется за этот геморой, но тогда возникает другая проблема ,после удаления проставок машина просядет минимум на10см. ,смогу ли я 35 колесах уехать от сварного ,или лучше заранее найти пружины +4. Короче головоломка какая то  :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    Спасибо! Проблема в том что машина в мой гараж по высоте не входит(даже если колеса спустить и багажник снять с крыши ) ,так что наверное буду искать сварщика который возьмется за этот геморой, но тогда возникает другая проблема ,после удаления проставок машина просядет минимум на10см. ,смогу ли я 35 колесах уехать от сварного ,или лучше заранее найти пружины +4. Короче головоломка какая то  :think:

    ставь 33е.они в стоке лезут. да и моторчику атмосферному крутить их полегче будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск Моск. обл. Зубцов Тверская обл.
    • Машина: TLC 80 1HZ STD 96г.в , NISSAN Pathfainder R51

    ставь 33е.они в стоке лезут. да и моторчику атмосферному крутить их полегче будет.

    На 33 паджеро 2  далеко не везде едет , а 80 учитывая вес вообще никак , в планах  разобравшись с лифтом подвески  хотелось бы минимум 35  SIMEX.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Тогда уж 36" симекс. 35/10.5 или 11.5 узковата. Слишком высоко давление на центральную беговую дорожку и эти шины быстро стираются ёлочкой. Я поменял Симекс 35/10.5 на более ходкий Суперсвампер 36/13. Для экстремальных экспедиций вполне хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск Моск. обл. Зубцов Тверская обл.
    • Машина: TLC 80 1HZ STD 96г.в , NISSAN Pathfainder R51

    Тогда уж 36" симекс. 35/10.5 или 11.5 узковата. Слишком высоко давление на центральную беговую дорожку и эти шины быстро стираются ёлочкой. Я поменял Симекс 35/10.5 на более ходкий Суперсвампер 36/13. Для экстремальных экспедиций вполне хватает.

    А 36 SIMEX  с лифтом +4 встанет ? Изначально думал про 36 SIMEX но покурив форум ,подумал что они встанут при +6 , а при данной моей ситуации вообще не знаю с чего начать  :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да встанет и 37" встанет если делать правильно. Я бы начал с 35" АТ резины Купер там какой нить, а в говна думал бы уже 36 симекс или ещё чё нить. Но трёхдорожечный симекс сильно замыливается в говнах, по этому как экстремальную резину его использовать вряд ли можно. Тогда уж крокодилов брать и одевать только на вылазки.

     

    post-7496-0-92856600-1424540436_thumb.jp

    post-7496-0-21118600-1424540545_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск Моск. обл. Зубцов Тверская обл.
    • Машина: TLC 80 1HZ STD 96г.в , NISSAN Pathfainder R51

    Да встанет и 37" встанет если делать правильно. Я бы начал с 35" АТ резины Купер там какой нить, а в говна думал бы уже 36 симекс или ещё чё нить. Но трёхдорожечный симекс сильно замыливается в говнах, по этому как экстремальную резину его использовать вряд ли можно. Тогда уж крокодилов брать и одевать только на вылазки.

    Машина и бралась для вылазок по выходным ,на каждый день есть другая  ,по говнам  налазился ,решил взять что то среднее между экспедиционником и говнолазом ,выбор пал на 80  . По поводу  резины склоняюсь все таки к 36 SIMEX тем более что вы говорите что встанет при +4 если делать все правильно .

    Крокодилы не рассматриваю как то не внушают доверия  по поводу балансировки и езды по асфальту(мое мнение) . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Симекс ничем не лучше. Обе резины тяжёлые, дубовые, но крокодил имеет более правильную беговую дорожку по этому точиться будет гораздо меньше. Суперсвампер в этом смысле полегче, более универсальный в плане грунтов, хотя едет по говну не хуже. Не советую брать какую то прям суперзубастую резину типа Сильвера, т.к. крузак слишком тяжёл, чтобы ездить по серьёзному говнилину. Сам себя вполне может порвать. Шрусы- подизношенные приводы, передняя пара- только в путь! Пусть лучше буксует чем копает. :)

    https://yadi.sk/i/hD-sXdwCeicC5

     

    На левом фото лифт 4" и колёса 37" Айрок. Человек ездит каждый день. Нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск Моск. обл. Зубцов Тверская обл.
    • Машина: TLC 80 1HZ STD 96г.в , NISSAN Pathfainder R51

    Симекс ничем не лучше. Обе резины тяжёлые, дубовые, но крокодил имеет более правильную беговую дорожку по этому точиться будет гораздо меньше. Суперсвампер в этом смысле полегче, более универсальный в плане грунтов, хотя едет по говну не хуже. Не советую брать какую то прям суперзубастую резину типа Сильвера, т.к. крузак слишком тяжёл, чтобы ездить по серьёзному говнилину. Сам себя вполне может порвать. Шрусы- подизношенные приводы, передняя пара- только в путь! Пусть лучше буксует чем копает. :)

    https://yadi.sk/i/hD-sXdwCeicC5

     

    На левом фото лифт 4" и колёса 37" Айрок. Человек ездит каждый день. Нормально.

    Может действительно как альтернативу SIMEX  рассмотреть TSL  36 13   и цена вроде как  у симаков , думаю и плющица лучше.

    По поводу шрусов  удивило ,на мп2 эта процедура частенько происходила в полевых условиях, на 80 думал все понадежней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Шрусы живут нормально, если следить и покупать качественные аналоги, проблема в износе шлицевых приводов как правило. Проворачивает или в крышке или в дффе. Ну пара рушится с передней блокировкой на ура, при неаккуратной езде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск Моск. обл. Зубцов Тверская обл.
    • Машина: TLC 80 1HZ STD 96г.в , NISSAN Pathfainder R51

    Шрусы живут нормально, если следить и покупать качественные аналоги, проблема в износе шлицевых приводов как правило. Проворачивает или в крышке или в дффе. Ну пара рушится с передней блокировкой на ура, при неаккуратной езде.

    А по мосту заднему не подскажешь , он у меня полуразгруженный , почитал темы по мостам получается что слабоватый он якобы ,36 тсл переварит он или сразу присмотреться к разгруженному с родным блоком, со временем все равно хотел поменять. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Меняйте двигатель на турбо, ставьте Simex 36 с лифт-комплектом + 4", меняйте ГП и полуоси со шрусами и будет Вам счастье post-33837-0-66114300-1424635788_thumb.j

     

    Вот уже два года приходится "гомна" месить чтоб до хорошей рыбалки доехать post-33837-0-14541000-1424635753_thumb.j post-33837-0-66215600-1424635770_thumb.j

    Вроде ничего и не "замыливается", прёт как танк, лебёдку лишь пару раз приходилось разматывать 

     

    Удачи Вам в подготовке

    Изменено пользователем arbst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    А по мосту заднему не подскажешь , он у меня полуразгруженный , почитал темы по мостам получается что слабоватый он якобы ,36 тсл переварит он или сразу присмотреться к разгруженному с родным блоком, со временем все равно хотел поменять. :thank:

     

     

     

    Да нормально всё живёт, не парься. Такой же вечный. ;)

     

     

     

     

     

    Не замыливается, потому, что много воды и резина промывается. А если залезть в настоящие глинокаки, то 36/12.5 Симекс превращается в лысую поверхность на 2/3 своей ширины из-за развитой центральной  дорожки. :cool:

    Вот например, где такое случается:

    post-7496-0-56685600-1424675155_thumb.jp

    post-7496-0-54950600-1424675204_thumb.jp

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    А если залезть в настоящие глинокаки

     

    У нас, как раз, в основном глина и присутствует и не только с водой, но воду и в глинокаке можно встретить и "помыть" колёса post-33837-0-80673500-1424677815_thumb.j

     

    К слову, а зачем же спецом то "залазить", если не на соревнованиях "кто быстрее угробит авто", можно же предварительно выйти из авто, пройти пешочком сомнительный участок и подумать как его преодолеть с наименьшими затратами

    Тут, как говорится, с дуру можно и ... сломать

     

    Следует также отметить, что на Simex и по снегу (глубокому) комфортно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск Моск. обл. Зубцов Тверская обл.
    • Машина: TLC 80 1HZ STD 96г.в , NISSAN Pathfainder R51

    Да нормально всё живёт, не парься. Такой же вечный. ;)

     

     

     

    Понял ,тогда мосты с блоками пока  подождут ,займусь переделкой лифта подвески и заменой лебедки , сейчас стоит Спрут 9000 первый раз такую встречаю :think: , присмотрелся к Come Up DV 12 но цена что то не реальная ,хотел снять с мп2  Come Up 9500 (на паджере отработала 3 года всего 2 раза подшипники менял и смазку) но думаю слабовата она для 80. Рассмотрю T Max  не особо надежна но запчасти на нее всегда в наличии.

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.