Перейти к публикации
alexsiv

Помогите разобраться с лифтом подвески на TLC 80 !

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    можно же предварительно выйти из авто, пройти пешочком сомнительный участок и подумать как его преодолеть с наименьшими затратами

     

    Я таким образом в подобные каки на АТ шке езжу без проблем. Зачем тогда Симекс то нужен? :focus: Симекс 12.5 это резина для экстремальных экспедиций. Ну 50/50 асфальт- полная неизвестность. Если готовить машину конкретно под говно с отношением 10/90, то тогда без компромиссов 36/11.5 Симекс ЕТ или Джангл. Крузак прёт на них так, что 12.5 курит в сторонке. Только вот по снегу не едет вообще, пока до грунта не докопается и буксовать на нём стрёмно- может порвать передок на раз... :grabli: Кстати и 12.5 ЕТ не едет по снегу так, как тот же Суперсвампер, ни в какое сравнение не идёт.. :)

     

     

    post-7496-0-98614100-1424683414_thumb.jp

    post-7496-0-34718000-1424683562_thumb.jp

    post-7496-0-82818600-1424683752_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим
    Зачем тогда Симекс то нужен?

     

    Затем, чтобы реже выходить...)))

     

    Я таким образом в подобные каки на АТ шке езжу без проблем

     

    Будете в наших краях и с АТ шкой - сообщите, с удовольствием посмотрю куда Вы на них доедете...)))

    Флудить закончил...)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Понимаю , что проще начать с нуля и купить лифт комплект , но слишком небюджетно на данный момент учитывая курс доллара .

     

    Кстати, на курс доллара можно не смотреть, если покупать комплектующие российских производителей. Вот наиболее бюджетный расклад:

    1. Пружины +4" от Влада www.vlad-springs.com   

    2. Опустить заднюю тягу панара кронштейном - задний мост встанет на место. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=172101&hl=

    3. Опустить задние точки крепления передних рычагов Дроп-боксами - кастор будет в норме. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=172101&hl=

    Аморты оставить штатные с "солдатиками"

    Это минимум, при котором уже можно будет ездить, но будет немного подруливать на неровностях из-за негоризонтальности передней тяги панара и рудевой тяги. Для исправления этой проблемы нужно устанавливать рулевую сошку поверх кулака и поднимать передний панар кронштейном: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=184841&p=2931623

    Изменено пользователем Leshik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да нифига ничего не будет подруливать. Минимум: Пружины, 2 замка на тяги панара, солдатики амо и удлинители линков стабов( мелочи  можно сделать самому), удлинённые шланги тормозные, клюшки от любого понравившегося производителя.. Всё! Остальное нужно для лифта от 6" и выше. Поставите сошку на 4" лифт, тяги наклонятся в другую сторону, только на 6" они в горизонте. Чем меньше всяких "протезов", тем надёжнее машина. Стоковая подвеска и рулевое- залог отсутствия проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна

    Да нифига ничего не будет подруливать. Минимум: Пружины, 2 замка на тяги панара, солдатики амо и удлинители линков стабов( мелочи  можно сделать самому), удлинённые шланги тормозные, клюшки от любого понравившегося производителя.. Всё! Остальное нужно для лифта от 6" и выше. Поставите сошку на 4" лифт, тяги наклонятся в другую сторону, только на 6" они в горизонте. Чем меньше всяких "протезов", тем надёжнее машина. Стоковая подвеска и рулевое- залог отсутствия проблем.

    А такой же минимум на 2" как выглядит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Пружины,кастеркит или рычаги и замки в панары. С амо можно не заморачиваться и штатные пойдут.

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    KEROSIN

    Откуда такие завышенные цены на лифт комплекты? Ты сам бы купил ? Думаю нет деньги посчитал

    alexsiv

    Бери то что проверенно.

    Пружины от Дена 4"

    Амы оригинал 4шт + солдатики на 4"

    Лифт комплект Занрус. 4"

    Можешь не брать дропбоксы,а купить у Керосина правельные клюшки,но не бюджетно ИМХО

    Ну все это тебе выйдет максимум 100 т.р но не как у Керосина 180т.р за 4 пружины и 4 ама.

    Почему завышенные цены? Вполне нормальные, вы пройдите по ссылке KEROSIN'а ещё раз и почитайте внимательно описание того, что входит в этот лифт-комплект. Вы наверно только картинку посмотрели?)) И после этого напишите, где сейчас дешевле)) Изменено пользователем СЕРЫЙ_Runner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Почему завышенные цены? Вполне нормальные, вы пройдите по ссылке KEROSIN'а ещё раз и почитайте внимательно описание того, что входит в этот лифт-комплект. Вы наверно только картинку посмотрели?)) И после этого напишите, где сейчас дешевле))

    Я написал где. И качество лучше.

    Вы просто зацыклили внимание на 4 пружины и 4 ама. Это я так утрировал.

    Изменено пользователем gazil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.
    Я написал где. И качество лучше. Вы просто зацыклили внимание на 4 пружины и 4 ама. Это я так утрировал.

    А, ну если утрированно, тогда другое дело :) А я спросил, где сейчас дешевле аналогичный набор можно купить, а не что-то других производителей. Цены везде примерно одинаково-высокие... 

    Изменено пользователем СЕРЫЙ_Runner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Нет смысла переплачивать за бренд. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск Моск. обл. Зубцов Тверская обл.
    • Машина: TLC 80 1HZ STD 96г.в , NISSAN Pathfainder R51

    Доброго времени суток! Наконец-то появилась возможность вплотную заняться автомобилем, удалить "колхозные" проставки. 

    Возникло пара вопросов. При ближайшем рассмотрении площадка опоры пружины (отмеченная красным), я так понял должна расположиться на выступе (отмеченным зелёным), который варварски отпилен , не могу определить высоту этого выступа

    post-50732-0-73112900-1427315291_thumb.jpg

    По переду вообще ничего не ясно всё  полностью отпилено, я так понял , что там тоже должен быть выступ.

    post-50732-0-45509200-1427315953_thumb.jpg

    Просьба , у кого есть возможность, скиньте фото этих мест . Заранее благодарен! :thank:

    Второй вопрос по пружинам для лифта +4. Для лифта на данный момент есть : родные амортизаторы с удлинителями , дроп-боксы и всё к ним прилагающееся для +4 (от AZIAT) , в общем всё кроме пружин.

    Хотел заказать пружины от Влада , но слишком большой срок ожидания, приценился к производителям Tough Dog и Iron Man лифт +4 . Tough Dog  по цене более приемлемы , причём разница в цене 4000-5000 ,не подскажете в чём подвох?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Д. Лобаново.
    • Машина: Митцубиси Аутлендер /

    post-45865-0-33682200-1427348139_thumb.jpgpost-45865-0-28363900-1427348331_thumb.jpg

    Передний мост со стороны водителя. После обеда еще фоток накидаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск Моск. обл. Зубцов Тверская обл.
    • Машина: TLC 80 1HZ STD 96г.в , NISSAN Pathfainder R51

    attachicon.gifimage.jpgattachicon.gifimage.jpg

    Передний мост со стороны водителя. После обеда еще фоток накидаю.

    Благодарю !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Д. Лобаново.
    • Машина: Митцубиси Аутлендер /

    post-45865-0-26313700-1427359330_thumb.jpgpost-45865-0-52049900-1427359530_thumb.jpg

    Правая сторона перед. Если есть ватсап скинь номер в личку, а то приходитса фото усекать, получаютса не информативные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск Моск. обл. Зубцов Тверская обл.
    • Машина: TLC 80 1HZ STD 96г.в , NISSAN Pathfainder R51

    attachicon.gifimage.jpgattachicon.gifimage.jpg

    Правая сторона перед. Если есть ватсап скинь номер в личку, а то приходитса фото усекать, получаютса не информативные

    Спасибо огромное ! Вроде всё рассмотрел . Начал пилить ,как было точно не востановить ,особенно спереди.

    Но я думаю  что нибудь получится  :think: .

    Ещё раз спасибо !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Пилите Шура пилите все будет нормально.За то сам весь путь джедая пройдешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    attachicon.gifimage.jpgattachicon.gifimage.jpg

    Правая сторона перед. Если есть ватсап скинь номер в личку, а то приходитса фото усекать, получаютса не информативные

    это сток?

    так маленькое расстояние?

    хотя, вроде, так идолжно 39 мм  :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск Моск. обл. Зубцов Тверская обл.
    • Машина: TLC 80 1HZ STD 96г.в , NISSAN Pathfainder R51

    Пилите Шура пилите все будет нормально.За то сам весь путь джедая пройдешь.

    Отпилить не долго ,главное потом правильно приварить :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК200 4.5 дизиль ТЛК80 4,5 акпп

    Вопрос думаю по теме. Заказал лифткамплект Добинсон +4 и у Азиата дропы под лифт 4. Все поставил и оказалось что лифт реальный получился не 4 а чуть больше а на скока незнаю. Как узнать и где замерить подскажите пожалуста. А то у меня походу мост недовернут и из за этого вибрация и гул с скрежетом при сбросе газа. Наверное углы карданов не правельно работают. Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    По хорошему нужно померить расстояние от отбойника до площадки куда садиться  пружина(внутри передней пружины) но все для удобства меряют от края диска до фендера. 

    тем много с размерами и фото.

     

    вот например

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=169793&hl=

     

    обрати внимание на последнее сообщение с фото

    Изменено пользователем oleg042rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.