VOVCHIk 18 Откуда: Москва ЮВАО Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец #21 Опубликовано: 24 февраля 2015 Да такое есть. После остановки по датчику 8 кгс слышен громкий пшик. Кстати не понимал что это. Ты растолковал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #22 Опубликовано: 24 февраля 2015 Да такое есть. После остановки по датчику 8 кгс слышен громкий пшик. Кстати не понимал что это. Ты растолковал ну тогда глянь конденсатор пусковой и обмотки. делов на пару минут если пиво не пить с тётками. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serega198 Откуда: Санкт-Петербург Машина: VW LT40 4x4 1994 #23 Опубликовано: 24 февраля 2015 На мой непрофессиональный взгляд, у топикстартера есть два выхода. Пристройку, если есть возможность, я бы сделал в любом случае (только надежную, чтобы не сперли добро). И тише, и место в гараже не съедает, и безопаснее - мало ли что, давление есть давление). А дальше - если бюджетно, то слабенький компрессор на 1-1.5 квт и ресиверов литров на 150. В качестве бюджетного варианта - три пропановых баллона. Ну и мириться с тем, что если работаешь зимой и днем, когда много народу и все работают и греются, то могут быть проблемы с запуском. Да и летом не просто. А если не бюджетно - то либо связку генератор + компрессор, либо сразу компрессор с двс. Они бывают и скромных размеров. Но это, конечно, совсем другие деньги. Причем это должно быть максимально автоматизировано, иначе это перестанет быть удобством. Ну и, разумеется, вариант протянуть нормальные 380, если есть возможность. Стабилизатор напряжения - это палка о двух концах. Это не такая волшебная коробочка, которая позволяет обмануть законы физики и извлечь недостающие вольты и амперы из сумрака. Даже если он сможет вытянуть напругу одного потребителя, остальным в это время будет совсем плохо, и и так слабая сеть просядет еще больше. Возможны серьезные разборки с соседями. А если таких умных окажется много, это запросто кончится накрывшейся подстанцией. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SoS Откуда: МО Егорьевск, Раменский район с. Софьино Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E (90 г.), МКПП #24 Опубликовано: 16 июля 2015 В итоге автор что взял? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olivar Откуда: Minsk Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху #25 Опубликовано: 16 июля 2015 у нас сча популярный вот такой. уже в эту субботу поеду брать себе. два конденсатора в пусковом блоке. http://catalog.onliner.by/compressor/eco/ae502 200долл сша на рынке Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #26 Опубликовано: 16 июля 2015 у нас сча популярный вот такой. Прямой привод обычно более шумный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olivar Откуда: Minsk Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху #27 Опубликовано: 16 июля 2015 та я его в яму поставлю. хай там шумит. мне 3-5 раз в год его включить в летний сезон. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #28 Опубликовано: 16 июля 2015 у меня в яме (глубоко-глубоко) стоят 2 по 150л/мин пускаются с одного реле. Ресиверы 2х50литров Подключены II. Хватает на гайковерт, пескоструй маленький. Схема называется "я его слепила из того что было))". Для гайковерта главное чтобы он сам был хороший и мощный. Тогда он будет за минимальное время откручивать/закручивать, соответственно расходуя меньше воздуха. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таранов С. Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #29 Опубликовано: 17 июля 2015 (изменено) "В итоге автор что взял? " http://svarpost161.ru/wa-data/public/shop/products/59/00/59/images/31/31.970.jpg Скорость (об/мин): 1200 Производительность (л/мин): 430Давление (атм): 8Мощность (кВт): 3Мощность (л.с.): 4Бак / Ресивер (л): 100Вес (Кг): 79 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Взял у своего товарища в магазине. Пообещал сервис и наличие запчастей. Пневмоинструмент ещё не брал. Изменено 17 июля 2015 пользователем Таранов С. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таранов С. Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #30 Опубликовано: 17 июля 2015 Давайте всё таки о гайковертах пообщаемся... Чё брать? Сколько стоит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prohodimec Откуда: Можайск Машина: TLC BJ-40 TLC 100 #31 Опубликовано: 17 июля 2015 Если колеса крутить то шиномонтажный, если всё остальное то менее мощный, в марках принципиальной разницы нет, только в цене. у меня китай какой-то безродный, года 4 крутит без проблем, не с утра до вечера конечно, но ожидаемый предел прочности уже преодолел давно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #32 Опубликовано: 17 июля 2015 вот смотрю на эти компресоры с надписями германи , итали , чайна, и думаю- а чёйто они на белорусские головы смахивают которые там льют и собираюют Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #33 Опубликовано: 17 июля 2015 У меня вот такой. Пока доволен ( почти 2 года) Пневмоинструмент раньше хотел, потом отговорили- хороший - дорого, да и не сервис у меня. А для возни в гараже и подкачать колеса - хватает. Продуть, пыльнуть краской детальку. Красить кузовню - слаб, конечно, но и гараж у меня не приспособлен под малярку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #34 Опубликовано: 17 июля 2015 Давайте всё таки о гайковертах пообщаемся... Чё брать? Сколько стоит? Любой стоимостью от 10тр . Все что ниже шлак одноразовый - нифига не крутит и долго не работает. К Гайковерту надо шланг хороший диаметром 10-12мм ( внутренний диаметр) иначе даже хороший гайковерт нифига работать не будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таранов С. Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #35 Опубликовано: 17 июля 2015 вот смотрю на эти компресоры с надписями германи , итали , чайна, и думаю- а чёйто они на белорусские головы смахивают которые там льют и собираюют Этот вроде у нас в Батайске(2км от Ростова н/Д) собирают. А вот нахера такие наклейки клеить, не понятно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olivar Откуда: Minsk Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху #36 Опубликовано: 18 июля 2015 Какую краску на китайскую фабрику завезли, такие и компрессоры будем делать. Наклейку потом на розничной точке наклеют. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #37 Опубликовано: 18 июля 2015 Этот вроде у нас в Батайске(2км от Ростова н/Д) собирают. А вот нахера такие наклейки клеить, не понятно. так если сам что то произвёл под своим брэндом - задолбаешься бегать по инстанциям. а если сам произвёл исам изобрёл и наклеил ЧАЙНА, то и бегать не надо. под доки существующего бардака продаётся всё. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #38 Опубликовано: 18 июля 2015 . Продуть, пыльнуть краской детальку. Красить кузовню - слаб, конечно, но и гараж у меня не приспособлен под малярку. поэлементно хватит даже на профессиональную окраску . не крышу и капот конечно. но если не брать профессиональные пистоли которыми красят за минуту всю машину, то и это можно. на дверь уходит секунд 10 . при расходе 250 литров и 2х очках, вполне хватает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах