Перейти к публикации
Таранов С.

Компрессор в гараж.Посоветуйте.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Да такое есть. После остановки по датчику 8 кгс слышен громкий пшик. Кстати не понимал что это. Ты растолковал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Да такое есть. После остановки по датчику 8 кгс слышен громкий пшик. Кстати не понимал что это. Ты растолковал

    ну тогда глянь конденсатор пусковой  и обмотки. делов на пару минут если пиво не пить с тётками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: VW LT40 4x4 1994

    На мой непрофессиональный взгляд, у топикстартера есть два выхода. 

     

    Пристройку, если есть возможность, я бы сделал в любом случае (только надежную, чтобы не сперли добро).  И тише, и место в гараже не съедает, и безопаснее - мало ли что, давление есть давление). А дальше - если бюджетно, то слабенький компрессор на 1-1.5 квт и ресиверов литров на 150. В качестве бюджетного варианта - три пропановых баллона. Ну и мириться с тем, что если работаешь зимой и днем, когда много народу и все работают и греются, то могут быть проблемы с запуском. Да и летом не просто. А если не бюджетно - то либо связку генератор + компрессор, либо сразу компрессор с двс. Они бывают и скромных размеров. Но это, конечно, совсем другие деньги. Причем это должно быть максимально автоматизировано, иначе это перестанет быть удобством.

     

    Ну и, разумеется, вариант протянуть нормальные 380, если есть возможность.

     

    Стабилизатор напряжения - это палка о двух концах. Это не такая волшебная коробочка, которая позволяет обмануть законы физики и извлечь недостающие вольты и амперы из сумрака. Даже если он сможет вытянуть напругу одного потребителя, остальным в это время будет совсем плохо, и и так слабая сеть просядет еще больше. Возможны серьезные разборки с соседями. А если таких умных окажется много, это запросто кончится накрывшейся подстанцией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Егорьевск, Раменский район с. Софьино
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E (90 г.), МКПП

    В итоге автор что взял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    у нас сча популярный вот такой.

    уже в эту субботу поеду брать себе.

    два конденсатора в пусковом блоке.

    http://catalog.onliner.by/compressor/eco/ae502

    565ad8998fbce0aeecfaf509e9be0220.jpg


    200долл сша на рынке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    у нас сча популярный вот такой.

    Прямой  привод обычно более шумный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    та я его в яму поставлю.  

    хай там шумит. 

    мне 3-5 раз в год его включить в летний сезон. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    у меня в яме (глубоко-глубоко) стоят 2 по 150л/мин пускаются с одного реле. Ресиверы 2х50литров  Подключены II. Хватает на гайковерт, пескоструй маленький. Схема называется "я его слепила из того что было))". 

    Для гайковерта главное чтобы он сам был хороший и мощный. Тогда он будет за минимальное время откручивать/закручивать, соответственно расходуя меньше воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    "В итоге автор что взял? "

     

    http://svarpost161.ru/wa-data/public/shop/products/59/00/59/images/31/31.970.jpg

    1795937821.jpgСкорость (об/мин): 1200

    Производительность (л/мин): 430
    Давление (атм): 8
    Мощность (кВт): 3
    Мощность (л.с.): 4
    Бак / Ресивер (л): 100
    Вес (Кг): 79

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Взял у своего товарища в магазине. Пообещал сервис и наличие запчастей. Пневмоинструмент ещё не брал.

    Изменено пользователем Таранов С.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Давайте всё таки о гайковертах пообщаемся...

    Чё брать? Сколько стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC BJ-40 TLC 100

    Если колеса крутить то шиномонтажный, если всё остальное то менее мощный, в марках принципиальной разницы нет, только в цене. у меня китай какой-то безродный, года 4 крутит без проблем, не с утра до вечера конечно, но ожидаемый предел прочности уже преодолел давно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    вот смотрю на эти компресоры с надписями германи , итали , чайна, и думаю- а чёйто они на белорусские головы смахивают которые там льют и собираюют :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    У меня вот такой. Пока доволен ( почти 2 года)

    Пневмоинструмент раньше хотел, потом отговорили- хороший - дорого, да и не сервис у меня. А для  возни в гараже и подкачать колеса - хватает. Продуть, пыльнуть краской детальку. Красить кузовню - слаб, конечно, но и гараж у меня не приспособлен под малярку.

    post-6015-0-06365900-1437156184_thumb.jp

    post-6015-0-28437600-1437156193_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Давайте всё таки о гайковертах пообщаемся... Чё брать? Сколько стоит?

    Любой стоимостью от 10тр . Все что ниже  шлак одноразовый - нифига не крутит и долго не работает. К  Гайковерту  надо шланг хороший диаметром 10-12мм ( внутренний диаметр) иначе  даже хороший  гайковерт нифига  работать не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    вот смотрю на эти компресоры с надписями германи , итали , чайна, и думаю- а чёйто они на белорусские головы смахивают которые там льют и собираюют :laugh:

    Этот вроде у нас в Батайске(2км от Ростова н/Д) собирают. А вот нахера такие наклейки клеить, не понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    Какую краску на китайскую фабрику завезли, такие и компрессоры будем делать. Наклейку потом на розничной точке наклеют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Этот вроде у нас в Батайске(2км от Ростова н/Д) собирают. А вот нахера такие наклейки клеить, не понятно.

    так если сам что то произвёл под своим брэндом - задолбаешься бегать по инстанциям. а если сам произвёл исам изобрёл и наклеил ЧАЙНА, то и бегать не надо. под доки существующего бардака продаётся всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    . Продуть, пыльнуть краской детальку. Красить кузовню - слаб, конечно, но и гараж у меня не приспособлен под малярку.

    поэлементно хватит даже на профессиональную окраску . не крышу и капот конечно. но если не брать профессиональные пистоли которыми красят за минуту всю машину, то и это можно. на дверь уходит секунд 10 . при расходе 250 литров и 2х очках, вполне хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.