Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

kot_head

105-ка 2001г Охота, рыблака, туризм

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC70, 2LT swap 1UZ, 1987; TLC105, 1HZ, 2001

    Сделано ТО.

    Передний мост:

    1. Переборка всех суппортов с применением ремкоплектов по необходимости.

    2. Освежена смазка в поворотных кулаках.

    3. Замена масла в редукторе.

    4. Замена сальников полуосей. С одной стороны подтекания были, заменил сразу две стороны.

    5. Замена тормозных колодок.

    6. Замена левого шруса, на старом были щелчки, но визуально целый, лежит в запасе.

     

    Задний мост:

    1. Замена всех ступичных подшипников.

    2. Переборка тормозного механизма.

    3. Замена масла в редукторе.

    4. Замена тормозных колодок.

     

    Двигатель - замена масла с фильтрами

    Шприцовка крестовин и карданов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota

    С разрешения автора допишу:

    Установлен лифт комплект от азиата 2"

    Пружины от Влада 2"

    Новые доп фары ПРОСВЕТ (2шт OWL4 и 1шт PROTON4), в шутку называемый режим бога.

    Установлены оригинальные рейлинги.

    Переварен выхлоп, новая средняя и задняя банка убранные "выше" рамы чтобы не цепляло.

    Перешли на 35" колеса Cooper Discovery. Замена пар на 4,88 в ближайших планах.

     

    Впервые машинка побывала в горах на Кольском полуострове, полуострове рыбачий и в Хибинах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: MMC L200 99лс, 265/75/16

    машина в продаже? цена какая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Altay
    • Машина: TLC100 V8

    фото не открываются можно фото в почту siec77@mail.ru

    мотор атмо дизель? не увидел в описании

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: MMC L200 99лс, 265/75/16

    прошу скинуть фото на мыло 7453240@mail.ru видимо, форум глючит или залито криво.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск.
    • Машина: TLC-100 4.7 бенз 2003г. АмериканеЦ.

    Продана или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC70, 2LT swap 1UZ, 1987; TLC105, 1HZ, 2001

    Нет машина не продана. Но в теории можно и продать, тк хочу проект один сделать.

     

    Что было сделано за это время.

    Поставлены koni raid 2"

    Пружины от влада 2"

    Лифт комплект от aziat 2"

    Люстра на рейлинги (режим бога2)

    Самый главный момент - поставлены мосты от 80ки с родными блокировками и задними дисковыми тормозами. (привезены с востока) (Старые лежат в гараже)

    Мосты полностью перебраны. (частично использовался trail gear комплект для переборки, подшибники koyo)

    Поставлены пары 4,88 (редукторы перебирались в тоета клубе в питере)

    Еще раз перебран ТНВД (отправлял dieselmastera) не нравилось мне как работало. Все бумаги на переборки от dieslmastera имеються.

    Поменяно лобовое стекло (после прилетевшего камня)

    В очередной раз переобтянуто новой пленкой (тема спанч боб)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC70, 2LT swap 1UZ, 1987; TLC105, 1HZ, 2001

    Немного фото по подготовке мостов.

    Мосты были полностью разобраны, отпескоструены,  покрыты эпоксидным грунтом, покрашены алкидной краской. Собраны, отрегулированы с применением практически всего нового.

    Сделано усиление шейки шара, усиление корпуса моста перед редуктором, усиление сливной горловины.

    Редуктора замена главных пар на 4,88, подшипники оригинал. Все собрано и отрегулировано в тоета клубе в питере.

     

    После пескоструя

    После пескоструя

    Покрашен

    Покрашен

    Покрашен

    Усиление шара

    Усиления шара

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC70, 2LT swap 1UZ, 1987; TLC105, 1HZ, 2001

    Да и ценовая политика изменилась, час уже TLC200 не нужен, ситуация на рынке изменилась, в машину вложено еще порядка 300 тр.

     

    Раннее озвученная цена не актуальна, срочности в продаже нет.

     

    А посему, цена видится 1200 тр. рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.