Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: Т-80 VX все блокировки

    Сломал две шпильки подряд на ступице(переднее колесо держат), можно ли ехать? Какие лучше купить, вроде есть какие то усилиные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Усиленные есть. но комплект встанет тыщ. 20. помойму. А и ехать нельзя. токо на сервис или в гараж на ремонт. Иначе попадешь на большой ремонт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецкая область
    • Машина: тлк 80

    Никакие усиленные не нужны,просто ставь ОРИГИНАЛ(не китай !!!) и не парься ! Ну и затягивай гайки  "не до дури". А доехать можно,если только потихоньку,ну или на доезд поставить от НИВЫ, я так делал в дороге,отломились 5 из 6,доехал нормально.

    Изменено пользователем 1HDT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Лучше не ездить. Все начинается с одной, а потом с удивлением, как я, видишь свое колесо впереди машины. Мне повезло, скорости не было, просто лег на тормозной диск посреди дороги, а может быть и похуже.

    Для спокойствия сменить разом все шпильки, цена невелика, зато думать об оставшихся не надо!

    Всех проблем-отвинтить ступицу, но заодно и натяг отрегулировать и смазочку освежить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    если до сервиса и медленно то ехать можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    1.Лучше на эвакуаторе передвигаться. 2. Ставить оригинальные шпильки. 3. Никогда не доверять закручивание шпилек работникам шиномонтажа, т.к. они перетягивают. Исход очевиден. Только самому и динамометрическим ключом до 12-13 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Менять шпильки лучше сразу  на обоих передних колесах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Привет от шиномонтажа. Проехал по асфальту 700км на двух,ямы обьезжал,не тормозил.Когда дома откручивал,то вторая обломилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    На УАЗике на 2х проехали где-то под 80км, но медленно :ph34r2: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ездил без 2-ух шпилек около 50км по Москве, но очень аккуратно - в магазин за шпильками и в сервис.... )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Без одной шпильки на задней ступице ездил около месяца, пока не пришли новые, поменял все и на задних и на передних на оригинальные. 20 лет, по-моему, уже срок...))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    1.Лучше на эвакуаторе передвигаться. 2. Ставить оригинальные шпильки. 3. Никогда не доверять закручивание шпилек работникам шиномонтажа, т.к. они перетягивают. Исход очевиден. Только самому и динамометрическим ключом до 12-13 кг.

    А динамометрический ключ теперь с собой возить вместо балонника?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    А динамометрический ключ теперь с собой возить вместо балонника?

    Вполне себе решение. Можно и баллонником тянуть от руки, когда знаешь усилие приблизительно. Основной вред наносят ударные гайковерты настроенные на большое усилие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Т-80 VX все блокировки

    Вполне себе решение. Можно и баллонником тянуть от руки, когда знаешь усилие приблизительно. Основной вред наносят ударные гайковерты настроенные на большое усилие.

    Про гайковерты это точно, первый раз доверил и не проследил торопился затянули гайковертом и при откручивании получил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    У нас на шиномонтажах крутят балонниками, гайковерты не часто встретишь.Может это и к лучшему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Думаю, ты уже доехал на оставшихся шпильках. А дело реально не в усиленных шпильках, а в ровномерной обтяжке гаек без фанатизма. Да, желательно от руки с небольшим рычагом, как говорится, крест на крест. И все будет Ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Проблема не в самих гайковертах, а в настройках. Они их настраивают на срыв закисших, перетянутых гаек! А при обратной затяжке это много. Но не будут же они иметь два инструмента или перенастраивать его постоянно. Вот и результаты--шпильки стали расходником.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    Думаю, ты уже доехал на оставшихся шпильках. А дело реально не в усиленных шпильках, а в ровномерной обтяжке гаек без фанатизма. Да, желательно от руки с небольшим рычагом, как говорится, крест на крест. И все будет Ок.

    Полностью согласен.Я у себя закручиваю обычным тойотовским балонником без всяких рычагов и за 8 лет эксплуатации сломалась всего 1 шпилька на заднем мосту когда откручивал и то я думаю от времени, а не от перетяжки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.