Перейти к публикации
Евген24

Кто снимал-ставил аморты на авто с гидроподвеской посоветуйте

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    Привет. Если не текут то зачем менять? Там принцип амортика просто гидроцилиндр, там нет клапанов как в обычном аморте! По годам отличаются посадочные в штоках ( куда одевается трубка системы) с конца 2002 года там толще посадочное. Самый верный вариант, отмечаеш место в полу где стоит аморт чертиш окно прим 10х10 см , береш болгарку режеш П образно отгибаеш, береш вороток с головками откручиваешь . Так избегаешь , зализанных гаек и попадания грязи в систему и сохраняешь нервы! Но при резке будь осторожен!!!! Болгарку не опускай ниже 1 см ! Иначе порежешь трубки системы. Затем загибаешь вырезанный кусок на место,берешь шовный герметик и замазываем место резки. Как понял сии манипуляции ради замены верхнего стакана амортика ? Может открутить снизу и натянуть резиновый чехол пыльник,(гофры) на остаток стакана и тело амортизатора и стянуть хамутиками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: Прадо 120 1 КD
    Как понял сии манипуляции ради замены верхнего стакана амортика ? Может открутить снизу и натянуть резиновый чехол пыльник,(гофры) на остаток стакана и тело амортизатора и стянуть хамутиками?
     

    Ну так то да! В общем то ТЕМА! Одна голова хорошо, а несколько-лучше! Спасибо за подсказку!

    Да, действительно, сии манипуляции только лишь из-за вышедшего из строя пыльника амортизатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    Ну так то да! В общем то ТЕМА! Одна голова хорошо, а несколько-лучше! Спасибо за подсказку! Да, действительно, сии манипуляции только лишь из-за вышедшего из строя пыльника амортизатора.

    Кстати я тоже поменял амортизаторы задние из за пыльника, теперь понимаю что зря, старым ходить еще и ходить. Судя по всему у них ресурс под полмиллиона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: Прадо 120 1 КD

    Спасибо за подсказки! Буду сначала пытаться "мутить" резиновую гофру (классный и очень даже бюджетный вариант). Не получится заменю аморты на лексусовские (нашел в Красноярске, в наличии, оригинал за 2600). По сравнению с сотошыми просто подарок в цене!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Середина земли; ИРКУТСК
    • Машина: TLC100 1HD FTE 2002 VX

     

    Ну так то да! В общем то ТЕМА! Одна голова хорошо, а несколько-лучше! Спасибо за подсказку!

    Да, действительно, сии манипуляции только лишь из-за вышедшего из строя пыльника амортизатора.

     

    Просто задрал максимум машину вверх,чтобы амморт полностью вышел,подобрал пластиковую бутылку по диаметру и посадил на стяжки пластиковые

    дёшево и сердито 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Спасибо за подсказки! Буду сначала пытаться "мутить" резиновую гофру (классный и очень даже бюджетный вариант). Не получится заменю аморты на лексусовские (нашел в Красноярске, в наличии, оригинал за 2600). По сравнению с сотошыми просто подарок в цене! 

    На сотке Стойка задняя потекла...(((

    По экзисту,  Toyota 48530-69117      

     

     

     

    гидростойки от двухсотки  48530-69415 -взамен соточных, правда ли  подойдут,по самой длине и главное по толщине подсоединяемого штуцера? 

    на машину 2000 г.в.....

     

    Не пойму...

    ,подскажите,чем трубка подсоединительная к штоку уплотняется,там резиновое кольцо или что?  

    Кат/номер не подскажете? 

    :ohmy:

    и кат/номер масла для гидры ( понадобиться подлить)))

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Менял и передние и задние , но лет пять назад , много го не вспомнить . Уплотнение штуцера двумя кольцами , одно вроде пластиковое другое резиновое . Но у меня машина до 03.1999 , номера уплотнительных колец у Вас будут другие , программа выдала номера 96711-19009 , 90301-11022 и второе кольцо 90562-09005 , 90562-12003 .Вторые номера возможно с 03.1999 года , но утверждать не могу . Разбирал аккуратно , поэтому кольца менять не пришлось . Номер масла 08886-01805 емкость 2,5 литра . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Спасибо.

    Вот размер гидростойки

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=185688&page=4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Задние второй год, lx-470 2001 год, стоят от lx570 никаких проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Хорошо вам , у Вас входное отверстие 12мм , нам -ранним немного проблематичней . Завтра полазаю по американской части тойотовской программы , может что ни будь наковыряю . По крайней мере Дизельмастер дал направление в котором надо покопать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Переходной штуцер выточить, главное чтоб он влез сзади.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Интересно,а у ранних какой диаметр штуцера был?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    В параллельной теме писал , диаметр штуцера на ранних - 9 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Да, судя по размеру резиновых колечек

    У ранних 9 мм номер 96711-19009

    А у поздних,12 мм колечек 90301-11022

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=185688&page=4#entry3278598

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser(100) VI 4.2 TD 1HD-FTE кпп-A442F

    До дыр в полу не допёр. Поднимал кузов с рамы.

    Но на даче за два дня под пиво заменил все четыре...

    Только приспособу для задних пришлось мудрить(пластина пол метра длиной, двумя отверстиями под болты и дырой под головку между ними)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Чтобы держать шток,для откручивания центральной гайки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Андрей, не надо ничего изобретать! "П"-образные пропилы в полу 10*10 *10 см. сэкономят тебе огромную кучу времени при демонтаже и монтаже задних амортов. Проще говоря, трудоемкость по задним амортам будет не выше , чем по передним. Не забудь предварительно заполнить амортизатор жижой, прокачать его, что бы смочить внутренности, все перепускные отверстия в поршне и максимально выгнать воздух из него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser(100) VI 4.2 TD 1HD-FTE кпп-A442F

    Чтобы держать шток,для откручивания центральной гайки?

    Да, именно для того.

    Машине 16 лет, а гайку только стронул и дальше пальцами открутил. Сразу помянул жигули...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.