Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC-100 2004 год бензин TLC Prado 121 3.4 бенз. mazda cx-5 2

    Всем добрый вечер. Прогревал машину (сотку 4 год бензин) Все как всегда но по прошествии минут 3-4-х резко упали обороты ( чуть машина не  заглохла на секунды 2-3) потом опять нормальные обороты. На приборке загорелись VSC-TRC и TRC OFF. Машина прогрелась заглушил . Через минут пять завел все датчики погасли ВСЕ НОРМАЛЬНО.Подскажите пожалуйста чтоЭТО БЫЛО? Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC-100 2004 год бензин TLC Prado 121 3.4 бенз. mazda cx-5 2

    Да забыл добавить перед падением оборотов был какой-то не то свист не то скрип.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Любой сбой двигателя,даже кратковременный зажгет эти лампы.а вот что вызвало сбой двигателя может показать любой сканер прочитав ошибки в ЭБУ движка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Да забыл добавить перед падением оборотов был какой-то не то свист не то скрип.

    Ремень генератора посмотри.И сам генератор проверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Ремень генератора посмотри.И сам генератор проверь.

    Весьма вероятно. включился какой нибудь потребитель мощный(обогревы,музыка) гена напрягся так что удушил движок и проскользнул ремень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser 100 V8

    Там один ремень на все навесное, маловероятно что гена. Сканер нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC-100 2004 год бензин TLC Prado 121 3.4 бенз. mazda cx-5 2

    Грешу на какой-нибудь  ролик. Сегодня слушали ни чего не нашли Звук похожий на скрип или свист ( как будто шеркает где-то)на холодную проявляется но не всегда. Еще заметил сегодня люфт на вязкомуфте ( ее менял год назад оригинал) может в пауке (кронштейн крепления вязкомуфты) люфт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC-100 2004 год бензин TLC Prado 121 3.4 бенз. mazda cx-5 2

    Ни у кого никаких мыслей нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80

    Любой сбой двигателя,даже кратковременный зажгет эти лампы.а вот что вызвало сбой двигателя может показать любой сканер прочитав ошибки в ЭБУ движка

    Ошибка в двигатели по любому будет, надо считать, а потом и гадать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUIZER 100

    Привет всем. Дабы не плодить темы пишу здесь. TLC100, японец, дорестайл, 2002г.Приобрел два года назад. Решил заменить лампочки в панели приборов на переключение АКПП, оказалось что еще отсутствуют и на VSC-TRC, VSC OFF.

    После установки лампочек чуда не произошло и я теперь наблюдаю постоянно горящую гирлянду. Система VSC-TRC соответственно не работает. Начал копать проводку и тут тоже чуда не случилось, обнаружил кучу скруток, обрезки лишних проводов и реле непонятного предназначения.

    Подключил сканер и обнаружил ошибку С1203 (нет сигнала управления с ECU), а так же ошибку по SRS и несколько по АНС. Сбросил ошибки. Все стерлось и больше не появляется но гирляндочка так и висит.

    Сделал запись с Течстрима во время поездки смущает отсутствие данных с датчика дроссельной заслонки и датчика оборотов двс.

    Нужно сравнить показания или просто инфа, должны ли меняться параметры в движении и при нажатии на педаль газа.

    Буду благодарен за любую информацию.

    post-61528-0-68675200-1475227459_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    ошибки по движку и зажгли гирлянду. надо разбираться сперва с ними, а мозг сам включит системы когда с движком будет все в порядке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUIZER 100

    По двигателю ошибок небыло и нет.

    Что касается датчиков заслонки и оборотов двс то в дата листе по диагностике двигателя все показывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    то есть обороты и положение дз  течстрим показывает?

    тогда вообще не понятно! включенные лампы говорят об ОШИБКЕ одной из подсистем 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUIZER 100

    Копал проводку. На блоке управления двс прикручена левая 6ти контактная релюшка и перемычка с диодом. Грешу на отрубленный сигнал с блока управления двс на блок АБС. Японец был кулибиным каким то. Химичили явно в японии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    посмотреть что рвет реле и от чего получает сигнал. может найдешь кнопку отключения штатных систем безопасности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUIZER 100

    Проблема почти решена! Препотрошил всю проводку под панелью приборов. Реле оказалось от сигнализации. Установлено в разрыв двух проводов с блока управления ДВС.

    Но вся фишка оказалась в другом. Номер блока управления ДВС не тот, что идет по каталогу. Номер который нужен (89666-60661) а стоит на данный момент (89661-60630). Разница есть и большая. Машина у меня 2002 года выпуска, дорестайл.

    А комп какие то нехорошие люди поставили от модели выпускавшейся с 1998 по 1999. Машина заводится едет, но!!! 1. Иммобилайзер не работает. 2.Блок ABS VSC TRC неможет управлять двигателем так как невидит сигнала датчиков оборотов двигателя и положения дроссельной заслонки с эбу двс.

    Показания в дата листе сканера 0 и 0.

    Итог: Ошибок нет вообще. Все сенсоры калибруются. Но лампочки VSC-TRC и VSC OFF на панели горят. И хоть лом воткни в крышу этого пылесоса.))))

    Начал искать блок с нужными цифрами. И чудо случилось. Нашелся человек у которго в наличии имеется ЭБУ двигателя сномером (89666-60660) отличается на однуцифру и устанавливался в период с 2000 по 2001 г. И еще к этому блоку имеется прописанный чип для иммобилайзера.

    Договорился, приехал, перекинул блоки и вот оно чудо случилось. Машина завелась и лампочки потухли как положено.

    Иммобилайзер заработал как бонус.)))))

    Осталось купить этот комп и поставить.

    Ну и для информации. В ТЛЦ 100 до 2002г. дорестайл иммобилайзер зашит в блок управления двигателем. В послерестайлинговых моделях идет отдельным блоком.

    Всем спасибо. И удачи. Если что то всплывет новое, отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    У меня гдетг лежит такой мозг в гараже, себе ставил с чипом. Но у меня мозг 660 т.е. 2001 г.в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUIZER 100

    Мозг с родным номером приобретен. После подключения все лампочки на панели погасли в штатном режиме.

    Бонусом получил работающий иммобилайзер.

    Минус один, нет чип ключа и соответственно машина не заводится.

    Теперь начинается другая эпопея!!!

    Как своими руками и желательно не дорого прописать чип ключ.

    Но это уже другая история.))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.