Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Особого внимание не обращал, но как поставил 2 беркута R20, стал понимать, что напряжение сильно падает, так как компрессора набивают воздух в рес в пол силы. Стоит давануть газку, компрессора начинают молотить как надо.

    Ладно компрессора, так и ближний свет тускло горит, жму на газ он чуть ярче становится.

    аккумулятор стоит новый, замерял напругу.

    Судя по статистике.

    1.На клемах АКБ не заведенной-12.2-12.3 В. (не меньше)

    2.На заведенной- 13.8-14.2 (не меньше)

    3.При габаритах,ближнем,печке- 13.6 В (не меньше)

    Замеры показали вот что.

    1. 12.44

    2. 14.10

    3. 13.00

    4. 2 беркут р20 прыгает 11.7,12.00

    Есть подозрение что сдыхает гена, может я ошибаюсь,?

    Боюсь что я его своми компрессорами добью, хотя на другом авто подобных проблем не было, молотило как надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    А как масса организована для них?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    А как масса организована для них?

    масса с кузова всего. Плюс силой кинут как и всегда от аккума.

    думал минус на прямую с аккума вывести, но думаю что мало что даст.

    реле на компрессорах в 200 ампер стоит, специально с запасом сделал, что бы сильной компрессора не грузили гену.

    Изменено пользователем lesha-nsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    масса с кузова всего. Плюс силой кинут как и всегда от аккума.

    думал минус на прямую с аккума вывести, но думаю что мало что даст.

    Попробуйте прямой жирный (-) кинуть, ситуацию однозначно не ухудшит. Масса по кузову передается на самом деле весьма плохо через кородировавшие болтовые соединения, особенно для таких мощных потребителей.  И гена сколько а? У меня 100А родной и аккумы фурукава 90 включение АРБшного, правда одного компрессора по проседанию не чувствую, а только слышу как работает.

    И машина какая? На 80ке с учетом возраста разминусовка просто обязательна.

    Изменено пользователем O_R_G

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Попробуйте прямой жирный (-) кинуть, ситуацию однозначно не ухудшит. Масса по кузову передается на самом деле весьма плохо через кородировавшие болтовые соединения, особенно для таких мощных потребителей. И гена сколько а? У меня 100А родной и аккумы фурукава 90 включение АРБшного, правда одного компрессора по проседанию не чувствую, а только слышу как работает.

    И машина какая? На 80ке с учетом возраста разминусовка просто обязательна.

    Машина бензин сотка 2002 амерекос. Генератор штатный, видать древний как и авто само.

    Дело даже еще и не в двух компрессорах, даже на одном беркуте 20 такая хрень.

    а еще так заметил., пришол на парковку, поставил компрессора набивать рес, сажусь за руль, ставлю коробку в положение д и все, компрессора как дохлые начинают качать.(((, ну за счет газка они оживают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    Полностью ревизировать всю систему зарядки:

    1.гена - реле и щетки, плюсовой провод на аккум

    2.Масса - масса на двиг+ живость проводов (можно обновить), добавить массу на кузовные элементы + на сами компрессора

    3.Состояние аккумов? если  гуд- не трогать, если плохо - обслужить или поменять

    Данные мероприятия должны помочь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    на холстых оборотах(ниже 1000) генератор норму по зарядке не отдаст(по физике не может)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Аккум в норме, стоит новый. Есть запасной, пробывал и его ставить, тоже самое.

    сегодня заезжал на сервис, с просьбой проверить просадку и напругу. Проверили, сказали что мол все в норме. Отдельно внимание удилили моим компресморам, что мол чего ты хотел, все правильно гене тяжко их тянуть. Расстроился, ведь на других авто все работало прекрасно.

    Кто-то и столько тыкает.

    34f351996ca9.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC-100 2004 год бензин TLC Prado 121 3.4 бенз. mazda cx-5 2

    А сигналку недавно не устанавливали? Если да то по просадке напряжения вот ссылка: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=112817#entry1597994

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    А сигналку недавно не устанавливали? Если да то по просадке напряжения вот ссылка: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=112817#entry1597994

    сигналку не устанавливал. Езду на той какую прошлый хозяин установил.

    Да и мне как кажется, она не может садить напругу, она ведь не имеет особо в себе никаких нагревательных элементов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC-100 2004 год бензин TLC Prado 121 3.4 бенз. mazda cx-5 2

    Почитай ссылку смотря как она была подключена. Была такая проблема при включеном дальнем и обогреве сидений печка тоже соответственно на телефон приходила смс о  просадке напряжения до11.6 и это на ходу. Приехал к установщикам сиги исправили за 30 минут. Теперь как отшептало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC-100 2004 год бензин TLC Prado 121 3.4 бенз. mazda cx-5 2

    НЕ правильно написал не на ходу а на остановках на перекрестках т.е. на холостых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Сняли гену, проверили, работает хорошо. Получается нужно в электрике искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    ИМХО Гена тут совсем не причем, беркуты весьма прожорливы и жрут суммарно больше чем может выдать гена на максимуме, причем всегда и на всех авто кроме тюнинга с "килловатным" геной. отсюда вывод, они должны питаться только с АКБ, ток его прокрутки на джипах обычно не меньше 700 ампер, этого должно беркутам хватать. если не хватает значит по проводке до беркутов идет сильная потеря тока. надо проверить клеммы, места присоединения силовых масс акб и сами провода(можно и на ощупь, такие токи греют провода и соединения заметно). можно попробовать снять беркуты и соединить короткими проводами с акб. или,для проверки, выключить максимально штатных потребителей  в авто, климаты, сервы, обогревы, музыку, усилки, итд итп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    ИМХО Гена тут совсем не причем, беркуты весьма прожорливы и жрут суммарно больше чем может выдать гена на максимуме, причем всегда и на всех авто кроме тюнинга с "килловатным" геной. отсюда вывод, они должны питаться только с АКБ, ток его прокрутки на джипах обычно не меньше 700 ампер, этого должно беркутам хватать. если не хватает значит по проводке до беркутов идет сильная потеря тока. надо проверить клеммы, места присоединения силовых масс акб и сами провода(можно и на ощупь, такие токи греют провода и соединения заметно). можно попробовать снять беркуты и соединить короткими проводами с акб. или,для проверки, выключить максимально штатных потребителей в авто, климаты, сервы, обогревы, музыку, усилки, итд итп.

    Спасибо за описание.

    тогда попробую кинуть силовыми проводами + и - от аккума. Возможно и причина и есть, что минус от кузова взят.

    Про гену. На гене корпуса есть трещина 3, 3.5 см. Мало того, еще идет свист на машине, когда газку даешь. Выявили что это гена свистит.

    Хотя на тестовом стенде генератор вел себя как полностью рабочий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Подключил на прямую + и - силой к компрессорам, ситуация осталась та же.

    В общем тоже самое что и через массу было.

    Набирал с 0 и до 14 атмосфер, провода холодные.

    Изменено пользователем lesha-nsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Подключил на прямую + и - силой к компрессорам, ситуация осталась та же.

    В общем тоже самое что и через массу было.

    Набирал с 0 и до 14 атмосфер, провода холодные.

    Клеммы проверил или "у меня они нормальные". Сечение и длинна проверочных проводов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Клеммы проверил или "у меня они нормальные". Сечение и длинна проверочных проводов?

    Клемы я зачищал наждачкой, они в порядке.

    сечение я точно не скажу, провода давно покупал. Наглядно с указательный палец, очень толстые и жесткие.

    Провода до багажника пускал, так как там вся эта хрень прячется. Длина 5 метров.

    Пробовал один компрессор, разницы нет, что один что два. Эффект тот же.

    Изменено пользователем lesha-nsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Короткими проводами попробуй.на крайняк возьми другой акб и поставь рядом с беркутами на время.истина где то рядом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    А если идет свист от гены, может ремни гены посмотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.