Перейти к публикации
Yota

Всем привет! Новенькие мы...и сразу вопросы))))

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    все это реально, это большая дорогая игрушка. По мне сначало с мотором поколдовать, просто поменять, в грязи с 33-ми колесами будет очень тяженько, это не чироки. Форанер хорошо подходит к любым целям, все ставится главное желание и болгарка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Добро пожаловать )

    Комарофф, ты не мог не кинуть камень в наш огород ) Про Данона молчу, у него неправильный раннер )))

    Машину на подъемник в хороший сервис. Ссылок вам уже дали. Изучайте ) 

    хихихи, точно. И не правильные рули у них  :laugh: Хорошая машина, была и у меня такая. В раз только нужно все сделать , сразу вложиться правильно

    и потом только ездить, а не менять частями, а то так и будите ремонтировать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4runner 2LT 93 год была.. Теперь TLC-80. 91г, 1HZ, 35", меха

    Добро пожаловать )

    Комарофф, ты не мог не кинуть камень в наш огород ) Про Данона молчу, у него неправильный раннер )))

    Машину на подъемник в хороший сервис. Ссылок вам уже дали. Изучайте ) 

    К сожалению, я как-то не верю сервисам))) был печальный опыт)))) конечно, всех одной гребенкой нельзя...)))

    Будем пробовать сами) Вроде как и тойотоводы есть, попробуем и их помучить....

     

    все это реально, это большая дорогая игрушка. По мне сначало с мотором поколдовать, просто поменять, в грязи с 33-ми колесами будет очень тяженько, это не чироки. Форанер хорошо подходит к любым целям, все ставится главное желание и болгарка

    А что не так с мотором??? вроде все хорошо.. дизелек. с турбинкой, минимум датчиков, тракторенок....

    я спецом дизелек искала)))

    не 1кзт, конечно....

    я на 33 на чирке не гоняла, только на 31.. но да.. шел бодро)))))

    post-51278-0-90759700-1425390111_thumb.jpg

    Болгарка и сварка :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    этот так не сможет, у меня у самого лте, знаю о чем говорю 33 колеса в грязи трудновато будет крутить, ну честно слабый мотор, если в стоке оставлять то потянет. А так выбор хороший, трактор да неплох, тяга немалая много кого перетаскал, но не динамики той и прыти, в помощь казет, да и 5л куда надежней будет. 2лте признан самых худший тойотовский мотор, но я так понимаю у Вас без "Е", надеюсь порадует Вас. Но не чирк он, потехоньку привыкните. Тут моторы разные втыкали, если уж глубоко в тюнинг заползете то тем много. Сам долго определялся от казета до 5взе, остановился на бензине, ест мало едет бодро, но это уже другая история, споров куча по этому. Всеже с машиной не прогадали, поставте точную цель чего хотите от машины, а там дальше сделаете выводы! За кузовом смотрите форанеры боятся карозии.Сдесь на форуме есть тема про УЗ мотор, посмотрите как он может и поймете про что я говорю по поводу мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4runner 2LT 93 год была.. Теперь TLC-80. 91г, 1HZ, 35", меха

    этот так не сможет, у меня у самого лте, знаю о чем говорю 33 колеса в грязи трудновато будет крутить, ну честно слабый мотор, если в стоке оставлять то потянет. А так выбор хороший, трактор да неплох, тяга немалая много кого перетаскал, но не динамики той и прыти, в помощь казет, да и 5л куда надежней будет. 2лте признан самых худший тойотовский мотор, но я так понимаю у Вас без "Е", надеюсь порадует Вас. Но не чирк он, потехоньку привыкните. Тут моторы разные втыкали, если уж глубоко в тюнинг заползете то тем много. Сам долго определялся от казета до 5взе, остановился на бензине, ест мало едет бодро, но это уже другая история, споров куча по этому. Всеже с машиной не прогадали, поставте точную цель чего хотите от машины, а там дальше сделаете выводы! За кузовом смотрите форанеры боятся карозии.Сдесь на форуме есть тема про УЗ мотор, посмотрите как он может и поймете про что я говорю по поводу мотора.

    Про коррозию да.. я заметила... почему то очень сильно гниют..

    но у нас ттт только пороги чутка))) вваривать профильную трубу будем.. попозже...

    мы тут катались недавно с 70-кой на 1кзт (Е).. ваще крутяк.. ему на все пофик. едет и все))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    я про тоже, а 5 взфе еще лучше, а 1узфе бензин которые реально валит :) но с ним проблем больше при переделке. Составте план по машине что хотите от нее а дальше уже смотрите, если она для покатушек то можно ремонтировать ЭННОЕ количество дней, если поседневное то уже другой подход. Но на 33 колесах огорчитесь на нем сильно, я на 30-х не очень рад, моторчик слабоват забудте про чирк, ранер он другой. А по остальному запас бешенный, а гниет потому что ранер, сурфы так не ржавеют, хотя разница в руле и рынке. Так что не запускайте кузовок, удачи в ремонтах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4runner 2LT 93 год была.. Теперь TLC-80. 91г, 1HZ, 35", меха

    Да, согласна. Я так же отвечала - определитесь зачем вам авто, потом думайте, что лучше делать)))

    Маффын для экспедиций на севера страны))))) да и по области кататься) не люблю город. Лес и озера люблю)

    С кузовом уже поняла, что сразу надо устранять жучки.. Видела печальные экземпляры... Бррр))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Да не в жучках по кузову там основная головная боль. Рама в задней части у людей отгнивает. От слова совсем. Вот раме в первую очередь самое пристальное внимание. коррозия не смотрите что металл там такой толстый. Трещины в районе крепления рулевого редуктора, в районе крепления задних амортизаторов. И уже от результатов этого осмотра строить планы. Да кстати геометрию промерять по контрольным точкам. А то потом окажется что тюнинговые запчасти надо ставить на развалившуюся машину. А так да. Очень много и вдумчиво читать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4runner 2LT 93 год была.. Теперь TLC-80. 91г, 1HZ, 35", меха

    Да не в жучках по кузову там основная головная боль. Рама в задней части у людей отгнивает. От слова совсем. Вот раме в первую очередь самое пристальное внимание. коррозия не смотрите что металл там такой толстый. Трещины в районе крепления рулевого редуктора, в районе крепления задних амортизаторов. И уже от результатов этого осмотра строить планы. Да кстати геометрию промерять по контрольным точкам. А то потом окажется что тюнинговые запчасти надо ставить на развалившуюся машину. А так да. Очень много и вдумчиво читать.

    Да, читаем. Много... Очень много информации))))

    МЫ пока на стадии дефектовки. Замены критического)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    вот и молодцы, вот и правильно :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4runner 2LT 93 год была.. Теперь TLC-80. 91г, 1HZ, 35", меха

    Починили заднее стекло)))

    Механизмы закисли... И моторчик тоже...

    Вместо смазки ржавчина была...

    Надеюсь, надолго заработало...

    Пока ждем мелкие запчастюшки))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4runner 2LT 93 год была.. Теперь TLC-80. 91г, 1HZ, 35", меха

    Люди добрые. Подскажите, пожалуйста. Посчитали мы тут свои пары....

    4,285

    есть такое вообще?))))))

    тему с подсчетами я нашла... так и считали...

    что это за козявочка.....

    и какие надо пары, чтоб они норм крутили 33 тапочки??????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    33 Любые будут крутить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4runner 2LT 93 год была.. Теперь TLC-80. 91г, 1HZ, 35", меха

    33 Любые будут крутить

    да? мне говорили, что при нашем двиге пары надо не маленькие, чтоб 33 крутить...

    а вот какие.. так и не поняла...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Колеса поставьте сами все поймете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Люди добрые. Подскажите, пожалуйста. Посчитали мы тут свои пары....

    4,285

    есть такое вообще?))))))

    тему с подсчетами я нашла... так и считали...

    что это за козявочка.....

    и какие надо пары, чтоб они норм крутили 33 тапочки??????

    Нет таких. 4,56 или 4,88. 

    2лт нормально едет при 4,56, при 4,88 лучше, но не быстро ))) 

     

    Что вы в дебри то сразу? Сделайте все, чтоб без дискомфорта, потом улучшать можно. Или все глобально менять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4runner 2LT 93 год была.. Теперь TLC-80. 91г, 1HZ, 35", меха

    Вот.. Спасибо. Пересчитаем)))

    Нее. Не дебри. Поменяем втулки и надо начинать расти.)))) я плохо себя чувствую низенько)))

    Криминала больше нет. Ну только водит. Стекло плохо закрывается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    скорее всего 4.56 у вас... и 35-е нормально будут крутить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    нормально это как 2лт будет крутить? заехать если в грязь? он будет супер вялый с расходом как у камаза, нет уж смотрите что практичнее, по мне для этого мотора край 31-е, тем более мосты... если бы были хотябы 4,88. В общем возмите у когонибудь колеса попробуйте, а то малоли огорчитесь, тогда и мотор придется покупать... Я не ездил на 33-х на 2лте, у меня 30-е, честно- не едет... в смвсле относительно не едет, я к тому что в гоязи типа глины, он еле колеса ворочит, так у меня там протектора то не оставалось, представляю на 33-35 вообще с места не сдвинится, это я про глину. По дорогам некакой динамики и про разгон забудите, хотя и сейчас можно обогнать максимум зилка, попробуйте все станет ясно, расчитывайте силы правильно, а как загатовка отличный аппарат!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    Нет таких. 4,56 или 4,88. 

    2лт нормально едет при 4,56, при 4,88 лучше, но не быстро ))) 

     

    Что вы в дебри то сразу? Сделайте все, чтоб без дискомфорта, потом улучшать можно. Или все глобально менять. 

     

    есть еще 4,3 и 4,1 - конечно на бензинки ставились. но мы ж не знаем историю данного авто.

    на 2lt ставили на заводе 4,56

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.