CEBEP 5 Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #41 Опубликовано: 3 марта 2015 все это реально, это большая дорогая игрушка. По мне сначало с мотором поколдовать, просто поменять, в грязи с 33-ми колесами будет очень тяженько, это не чироки. Форанер хорошо подходит к любым целям, все ставится главное желание и болгарка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #42 Опубликовано: 3 марта 2015 Добро пожаловать ) Комарофф, ты не мог не кинуть камень в наш огород ) Про Данона молчу, у него неправильный раннер ))) Машину на подъемник в хороший сервис. Ссылок вам уже дали. Изучайте ) хихихи, точно. И не правильные рули у них Хорошая машина, была и у меня такая. В раз только нужно все сделать , сразу вложиться правильно и потом только ездить, а не менять частями, а то так и будите ремонтировать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yota Откуда: Санкт-Петербург Машина: 4runner 2LT 93 год была.. Теперь TLC-80. 91г, 1HZ, 35", меха #43 Опубликовано: 3 марта 2015 Добро пожаловать ) Комарофф, ты не мог не кинуть камень в наш огород ) Про Данона молчу, у него неправильный раннер ))) Машину на подъемник в хороший сервис. Ссылок вам уже дали. Изучайте ) К сожалению, я как-то не верю сервисам))) был печальный опыт)))) конечно, всех одной гребенкой нельзя...))) Будем пробовать сами) Вроде как и тойотоводы есть, попробуем и их помучить.... все это реально, это большая дорогая игрушка. По мне сначало с мотором поколдовать, просто поменять, в грязи с 33-ми колесами будет очень тяженько, это не чироки. Форанер хорошо подходит к любым целям, все ставится главное желание и болгарка А что не так с мотором??? вроде все хорошо.. дизелек. с турбинкой, минимум датчиков, тракторенок.... я спецом дизелек искала))) не 1кзт, конечно.... я на 33 на чирке не гоняла, только на 31.. но да.. шел бодро))))) Болгарка и сварка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #44 Опубликовано: 3 марта 2015 этот так не сможет, у меня у самого лте, знаю о чем говорю 33 колеса в грязи трудновато будет крутить, ну честно слабый мотор, если в стоке оставлять то потянет. А так выбор хороший, трактор да неплох, тяга немалая много кого перетаскал, но не динамики той и прыти, в помощь казет, да и 5л куда надежней будет. 2лте признан самых худший тойотовский мотор, но я так понимаю у Вас без "Е", надеюсь порадует Вас. Но не чирк он, потехоньку привыкните. Тут моторы разные втыкали, если уж глубоко в тюнинг заползете то тем много. Сам долго определялся от казета до 5взе, остановился на бензине, ест мало едет бодро, но это уже другая история, споров куча по этому. Всеже с машиной не прогадали, поставте точную цель чего хотите от машины, а там дальше сделаете выводы! За кузовом смотрите форанеры боятся карозии.Сдесь на форуме есть тема про УЗ мотор, посмотрите как он может и поймете про что я говорю по поводу мотора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yota Откуда: Санкт-Петербург Машина: 4runner 2LT 93 год была.. Теперь TLC-80. 91г, 1HZ, 35", меха #45 Опубликовано: 3 марта 2015 этот так не сможет, у меня у самого лте, знаю о чем говорю 33 колеса в грязи трудновато будет крутить, ну честно слабый мотор, если в стоке оставлять то потянет. А так выбор хороший, трактор да неплох, тяга немалая много кого перетаскал, но не динамики той и прыти, в помощь казет, да и 5л куда надежней будет. 2лте признан самых худший тойотовский мотор, но я так понимаю у Вас без "Е", надеюсь порадует Вас. Но не чирк он, потехоньку привыкните. Тут моторы разные втыкали, если уж глубоко в тюнинг заползете то тем много. Сам долго определялся от казета до 5взе, остановился на бензине, ест мало едет бодро, но это уже другая история, споров куча по этому. Всеже с машиной не прогадали, поставте точную цель чего хотите от машины, а там дальше сделаете выводы! За кузовом смотрите форанеры боятся карозии.Сдесь на форуме есть тема про УЗ мотор, посмотрите как он может и поймете про что я говорю по поводу мотора. Про коррозию да.. я заметила... почему то очень сильно гниют.. но у нас ттт только пороги чутка))) вваривать профильную трубу будем.. попозже... мы тут катались недавно с 70-кой на 1кзт (Е).. ваще крутяк.. ему на все пофик. едет и все)))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #46 Опубликовано: 3 марта 2015 я про тоже, а 5 взфе еще лучше, а 1узфе бензин которые реально валит но с ним проблем больше при переделке. Составте план по машине что хотите от нее а дальше уже смотрите, если она для покатушек то можно ремонтировать ЭННОЕ количество дней, если поседневное то уже другой подход. Но на 33 колесах огорчитесь на нем сильно, я на 30-х не очень рад, моторчик слабоват забудте про чирк, ранер он другой. А по остальному запас бешенный, а гниет потому что ранер, сурфы так не ржавеют, хотя разница в руле и рынке. Так что не запускайте кузовок, удачи в ремонтах Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yota Откуда: Санкт-Петербург Машина: 4runner 2LT 93 год была.. Теперь TLC-80. 91г, 1HZ, 35", меха #47 Опубликовано: 3 марта 2015 Да, согласна. Я так же отвечала - определитесь зачем вам авто, потом думайте, что лучше делать))) Маффын для экспедиций на севера страны))))) да и по области кататься) не люблю город. Лес и озера люблю) С кузовом уже поняла, что сразу надо устранять жучки.. Видела печальные экземпляры... Бррр)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVCHIk Откуда: Москва ЮВАО Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец #48 Опубликовано: 3 марта 2015 Да не в жучках по кузову там основная головная боль. Рама в задней части у людей отгнивает. От слова совсем. Вот раме в первую очередь самое пристальное внимание. коррозия не смотрите что металл там такой толстый. Трещины в районе крепления рулевого редуктора, в районе крепления задних амортизаторов. И уже от результатов этого осмотра строить планы. Да кстати геометрию промерять по контрольным точкам. А то потом окажется что тюнинговые запчасти надо ставить на развалившуюся машину. А так да. Очень много и вдумчиво читать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yota Откуда: Санкт-Петербург Машина: 4runner 2LT 93 год была.. Теперь TLC-80. 91г, 1HZ, 35", меха #49 Опубликовано: 4 марта 2015 Да не в жучках по кузову там основная головная боль. Рама в задней части у людей отгнивает. От слова совсем. Вот раме в первую очередь самое пристальное внимание. коррозия не смотрите что металл там такой толстый. Трещины в районе крепления рулевого редуктора, в районе крепления задних амортизаторов. И уже от результатов этого осмотра строить планы. Да кстати геометрию промерять по контрольным точкам. А то потом окажется что тюнинговые запчасти надо ставить на развалившуюся машину. А так да. Очень много и вдумчиво читать. Да, читаем. Много... Очень много информации)))) МЫ пока на стадии дефектовки. Замены критического))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #50 Опубликовано: 4 марта 2015 вот и молодцы, вот и правильно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yota Откуда: Санкт-Петербург Машина: 4runner 2LT 93 год была.. Теперь TLC-80. 91г, 1HZ, 35", меха #51 Опубликовано: 4 марта 2015 Починили заднее стекло))) Механизмы закисли... И моторчик тоже... Вместо смазки ржавчина была... Надеюсь, надолго заработало... Пока ждем мелкие запчастюшки)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yota Откуда: Санкт-Петербург Машина: 4runner 2LT 93 год была.. Теперь TLC-80. 91г, 1HZ, 35", меха #52 Опубликовано: 5 марта 2015 Люди добрые. Подскажите, пожалуйста. Посчитали мы тут свои пары.... 4,285 есть такое вообще?)))))) тему с подсчетами я нашла... так и считали... что это за козявочка..... и какие надо пары, чтоб они норм крутили 33 тапочки?????? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Botanik Откуда: Москва Машина: Tundra #53 Опубликовано: 5 марта 2015 33 Любые будут крутить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yota Откуда: Санкт-Петербург Машина: 4runner 2LT 93 год была.. Теперь TLC-80. 91г, 1HZ, 35", меха #54 Опубликовано: 5 марта 2015 33 Любые будут крутить да? мне говорили, что при нашем двиге пары надо не маленькие, чтоб 33 крутить... а вот какие.. так и не поняла... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж35 Откуда: Вологда Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4 #55 Опубликовано: 5 марта 2015 Колеса поставьте сами все поймете. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arteks Откуда: Москва, ЗАО Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был #56 Опубликовано: 5 марта 2015 Люди добрые. Подскажите, пожалуйста. Посчитали мы тут свои пары.... 4,285 есть такое вообще?)))))) тему с подсчетами я нашла... так и считали... что это за козявочка..... и какие надо пары, чтоб они норм крутили 33 тапочки?????? Нет таких. 4,56 или 4,88. 2лт нормально едет при 4,56, при 4,88 лучше, но не быстро ))) Что вы в дебри то сразу? Сделайте все, чтоб без дискомфорта, потом улучшать можно. Или все глобально менять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yota Откуда: Санкт-Петербург Машина: 4runner 2LT 93 год была.. Теперь TLC-80. 91г, 1HZ, 35", меха #57 Опубликовано: 5 марта 2015 Вот.. Спасибо. Пересчитаем))) Нее. Не дебри. Поменяем втулки и надо начинать расти.)))) я плохо себя чувствую низенько))) Криминала больше нет. Ну только водит. Стекло плохо закрывается... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #58 Опубликовано: 5 марта 2015 скорее всего 4.56 у вас... и 35-е нормально будут крутить... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #59 Опубликовано: 5 марта 2015 нормально это как 2лт будет крутить? заехать если в грязь? он будет супер вялый с расходом как у камаза, нет уж смотрите что практичнее, по мне для этого мотора край 31-е, тем более мосты... если бы были хотябы 4,88. В общем возмите у когонибудь колеса попробуйте, а то малоли огорчитесь, тогда и мотор придется покупать... Я не ездил на 33-х на 2лте, у меня 30-е, честно- не едет... в смвсле относительно не едет, я к тому что в гоязи типа глины, он еле колеса ворочит, так у меня там протектора то не оставалось, представляю на 33-35 вообще с места не сдвинится, это я про глину. По дорогам некакой динамики и про разгон забудите, хотя и сейчас можно обогнать максимум зилка, попробуйте все станет ясно, расчитывайте силы правильно, а как загатовка отличный аппарат! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sadxu Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы Машина: LJ79 3L #60 Опубликовано: 5 марта 2015 Нет таких. 4,56 или 4,88. 2лт нормально едет при 4,56, при 4,88 лучше, но не быстро ))) Что вы в дебри то сразу? Сделайте все, чтоб без дискомфорта, потом улучшать можно. Или все глобально менять. есть еще 4,3 и 4,1 - конечно на бензинки ставились. но мы ж не знаем историю данного авто. на 2lt ставили на заводе 4,56 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах