Прокурор 0 Откуда: Пенза Машина: Toyota lc 100 1HD FTE #1 Опубликовано: 4 марта 2015 (изменено) Собстна, закралась паразитная мысля о замене сотки двухсоткой. Понимаю что 100 лучше во всех отношениях, расход, качество, удобство+все машину уже "наизусть" знаю, состояние завод позавидует и все такое... Но время никого не щадит, в частности автомобили. Сыпаться да нет нет а начнет, по мелочи по мелочи и так далее, а деньги (к сожалению) ну никак не резиновые Вон уже на капиталку с турбинкой прошлой зимой попал, то тормоза, но отопитель (мать его), вот гидру надо еще чинить... И вроде как сейчас есть возможность продать докинуть и забрать этот сарай дизельный года так 11го. Отец предлагает 150 рестайлого, т.к. катаемся на таком конторском, вроде нравится но скрипучий весь, и подвеска не айс, а так норм таз. Но продать легенду рука не поднимается. Может посоветуете что... Изменено 5 марта 2015 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж35 Откуда: Вологда Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4 #2 Опубликовано: 4 марта 2015 если так нравиться может купить такую же новее? где то продавали некатанную.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Прокурор Откуда: Пенза Машина: Toyota lc 100 1HD FTE #3 Опубликовано: 4 марта 2015 Да у меня вроде не старая 2006г. причем на воде, хрен сейчас такие найдешь! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lov240 Откуда: Кемеровская область, Киселевск/Прокопьевск Машина: TLC 100 4.7 2005г, TLC Prado 120 4.0 2008г. #4 Опубликовано: 4 марта 2015 (изменено) забрать этот сарай дизельный года так 11го Изменено 4 марта 2015 пользователем Lov240 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж35 Откуда: Вологда Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4 #5 Опубликовано: 4 марта 2015 Да у меня вроде не старая 2006г. причем на воде, хрен сейчас такие найдешь! тогда что то много поломок!! Возможно пробег? У 7 летнего крузака рано сыпалке начинаца, езжу на 20 летнем, да ломаеца иногда зараза, но терплю ибо нет ничего лучше. Да и меняца все. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Прокурор Откуда: Пенза Машина: Toyota lc 100 1HD FTE #6 Опубликовано: 4 марта 2015 (изменено) Ну не 7, а 9 уже, пробег по сути около 300, но движка новая! Все ломается, все чинится! Идеального нет ничего... Изменено 4 марта 2015 пользователем Прокурор Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #7 Опубликовано: 4 марта 2015 200 лучше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lov240 Откуда: Кемеровская область, Киселевск/Прокопьевск Машина: TLC 100 4.7 2005г, TLC Prado 120 4.0 2008г. #8 Опубликовано: 4 марта 2015 200 лучше чем??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toyotav0d Откуда: Novosibirsk Машина: 80 #9 Опубликовано: 4 марта 2015 чем??? всем Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lov240 Откуда: Кемеровская область, Киселевск/Прокопьевск Машина: TLC 100 4.7 2005г, TLC Prado 120 4.0 2008г. #10 Опубликовано: 4 марта 2015 всем я о том же! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Прокурор Откуда: Пенза Машина: Toyota lc 100 1HD FTE #11 Опубликовано: 4 марта 2015 (изменено) Эээ?Ирония? Изменено 4 марта 2015 пользователем Прокурор Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lov240 Откуда: Кемеровская область, Киселевск/Прокопьевск Машина: TLC 100 4.7 2005г, TLC Prado 120 4.0 2008г. #12 Опубликовано: 4 марта 2015 (изменено) Идеального нет ничего... и не будет уже Изменено 4 марта 2015 пользователем Lov240 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lov240 Откуда: Кемеровская область, Киселевск/Прокопьевск Машина: TLC 100 4.7 2005г, TLC Prado 120 4.0 2008г. #13 Опубликовано: 4 марта 2015 Эээ?Ирония? да! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lov240 Откуда: Кемеровская область, Киселевск/Прокопьевск Машина: TLC 100 4.7 2005г, TLC Prado 120 4.0 2008г. #14 Опубликовано: 4 марта 2015 Дружище, гоняй на своей машинке дальше и будет все хорошо. без сарказма Вам говорю. против 200-ки ни чего не имею Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gerold Откуда: Мурманск Машина: TLC 60 TLC 80 Camri 40 #15 Опубликовано: 4 марта 2015 Я конечно не эксперт но лично я бы 100 оставил причины, плюсы-минусы, можно долго обсасывать,катался и на том и на другом и прадики обкатывал но вот что делает народ. Один продал 120 дизель сел на 150 итог два месяца слил и выкупил обратно свой 120 чел не бедный машину брал за нал. Второй вял 200 конец 12 правда не продал сотку оставил для леса, итог ездит на 100, 200-ка стоит ??? почему сказать не могу... да и ладно я периодически катаюсь ИМХО 200 валкая не в меру , опасная скорости не понимаешь, подвеска не живучая даже сравнивая с 100-ми передними рычагами, дебильный твин турбо мотор говно говном тоёта разочаровала, нет, тянет бежит но где былая надежность??????? где это виданно 100000 регламентная замена форсунок??? это что немец??? цена вопроса 340 000ррррр И самое главное Тяжеленный паркет повышенной проходимости на раме Если уж брать то бензин ездить по городу и в деревню не далеко..... А СОТКА это легенда)))))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Прокурор Откуда: Пенза Машина: Toyota lc 100 1HD FTE #16 Опубликовано: 4 марта 2015 Вот нравится мне 100 не могу... и все Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lov240 Откуда: Кемеровская область, Киселевск/Прокопьевск Машина: TLC 100 4.7 2005г, TLC Prado 120 4.0 2008г. #17 Опубликовано: 4 марта 2015 Я конечно не эксперт но лично я бы 100 оставил причины, плюсы-минусы, можно долго обсасывать,катался и на том и на другом и прадики обкатывал но вот что делает народ. Один продал 120 дизель сел на 150 итог два месяца слил и выкупил обратно свой 120 чел не бедный машину брал за нал. Второй вял 200 конец 12 правда не продал сотку оставил для леса, итог ездит на 100, 200-ка стоит ??? почему сказать не могу... да и ладно я периодически катаюсь ИМХО 200 валкая не в меру , опасная скорости не понимаешь, подвеска не живучая даже сравнивая с 100-ми передними рычагами, дебильный твин турбо мотор говно говном тоёта разочаровала, нет, тянет бежит но где былая надежность??????? где это виданно 100000 регламентная замена форсунок??? это что немец??? цена вопроса 340 000ррррр И самое главное Тяжеленный паркет повышенной проходимости на раме Если уж брать то бензин ездить по городу и в деревню не далеко..... А СОТКА это легенда)))))))) Как сказал, аж еще больше любить свою машину начал. Сейчас владельцы 200-ок подтянутся и камнями забросают... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yarikbog Откуда: Центральная Россия Машина: GX #18 Опубликовано: 4 марта 2015 570-ый берите. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #19 Опубликовано: 5 марта 2015 О чем вы говорите, сейчас мой землячек увидет тему и начнет советовать форды, а вы - тойоты-тойоты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bigfire Откуда: Зеленоград Машина: Toyota Hilux 2012 #20 Опубликовано: 5 марта 2015 Собстна, закралась паразитная мысля о замене сотки двухсоткой. Это даже не совет, а просто мысли в слух... Была у меня сотка в конце 90-х, по некоторым причинам пришлось продать, можно сказать заставили. Продал. После сотки были разные бибики, двухсотые, лексусы, но всё равно когда видел сотку в груди что-то клокотало. Я не знаю как это обьяснить, но среди всех машин тех что были после сотки любимой так и не было. Дабы прекратить терзания собственного разума я купил себе "Гаврюшу", серебристый, 2003 года рождения, VX на гидре. Да маленько "Гаврюша" был подуставший и расхлябанный, но всё лечится. Уже вложенно в него много и конца края не видать, но это та машина которая мне нужна и я счастлив что она у меня снова есть... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах