Перейти к публикации
Прокурор

Стоит ли менять 100-ку на 200-ку?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Имея в наличии 100 и 200 скажу одно 100 это не убиваемая рабочая лошадка на все случаи жизни,а 200 это нежная барышня на выгуле.

    Так для саморазвития, назовите какой-нибудь элемент в 200-ке, который характеризует ее как "барышню на выгуле". Редуктор заднего моста намного больше, масла там 4.5 литра, вместо 3 у сотки, сайлентблоки передних рычагов, шаровые, размеры самих рычагов, все больше, чем на сотке, список можно продолжать. Плавность хода недостижима даже для сотки на гидре. Из слабых мест это слабый лак на ручке АКПП и дверных ручках, ступичные надо менять раз в 80-100к, стучок в рулевой колонке, который лечится за три копейки, относительно слабый лобовик, если ездить по трассе - это все не проблемы.

    Имея обе машины, не могу с вами согласиться. Они обе крепкие и надежные, только 200-ка на порядок комфортнее.

     

    зы: соглашусь, что если машина нужна для укатывания, перевозки всякого гавна в багажнике в промышленных масштабах и прочих несвойственных нормальной эксплуатации моментов, то 100-ка тут выигрывает. Ее не жалко, пластик крепче, запчастей на разборах много и т.д., сотку с меньшими финансовыми потерями можно загадить, а потом восстановить. Если машину эксплуатировать нормально, вовремя обслуживать, то никаких проблем 200-ка не доставит.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Ленд Крузер 100.. Араб vx-r.. 2006.год.

    Так для саморазвития, назовите какой-нибудь элемент в 200-ке, который характеризует ее как "барышню на выгуле". Редуктор заднего моста намного больше, масла там 4.5 литра, вместо 3 у сотки, сайлентблоки передних рычагов, шаровые, размеры самих рычагов, все больше, чем на сотке, список можно продолжать. Плавность хода недостижима даже для сотки на гидре. Из слабых мест это слабый лак на ручке АКПП и дверных ручках, ступичные надо менять раз в 80-100к, стучок в рулевой колонке, который лечится за три копейки, относительно слабый лобовик, если ездить по трассе - это все не проблемы.

    Имея обе машины, не могу с вами согласиться. Они обе крепкие и надежные, только 200-ка на порядок комфортнее.

    зы: соглашусь, что если машина нужна для укатывания, перевозки всякого гавна в багажнике в промышленных масштабах и прочих несвойственных нормальной эксплуатации моментов, то 100-ка тут выигрывает. Ее не жалко, пластик крепче, запчастей на разборах много и т.д., сотку с меньшими финансовыми потерями можно загадить, а потом восстановить. Если машину эксплуатировать нормально, вовремя обслуживать, то никаких проблем 200-ка не доставит.

    правельно не ДОСТАВИТ.. но в наше время очень часто людям даже зарплаты не плотят.. а так и сотка и двести очень хороши если не счетать что они из фольги зделаны.. так что выбор между машинками надо делать по финансовой состоятельности.. Изменено пользователем Владимир-астана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Мото: Kawasaki Vulcan 900

    Думаю, когда вышел ТЛС 100, владельцы ТЛК 80 тоже что-то подобное писали.

    Прогресс идет.

    В течение 5 лет 50% владельцев 100 сядет на ТЛК 200 и будет счастлив )))

     

    Но счастлив не долго... до выхода ТЛК 300 и спор по новой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    Повангую малеха - трехсотый будет безрамный и владельцы 80-100-200 дружно отпляшут сертаки на этом трупе легенды

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Легенда кончилась на 80ке,теперь только у мерседеса такая машинка осталась  :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Повангую малеха - трехсотый будет безрамный и владельцы 80-100-200 дружно отпляшут сертаки на этом трупе легенды

    Следующий лекс GX точно будет безрамным.

    Но большой крузак скорее всего останется рамным- тойота поставляет их ООН , много берут арабы, австралийцы - не откажутся они от такого рынка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    ну вот какбе стоит скажем передо мной такой вопрос менять или нет...моя скажем лям стоит, ну брать 200й трехлетка сколько он? под два? что я имею за выложенный лям? окромя внешнего вида и понтов, ну салон поновее, ну вроде как все узлы агрегаты поновее, дак опятже я в свою сотку если в салон вложу сотку р и в подвеску сотку р то она у меня всего за 200р будет новее, приятнее и надежнее чем 200й, и по расходам будет гораздо дешевле, и кондрат меня не хватит если мне без каски в жопу ктото въедет)))..... а свои нервы как грится дороже)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    Следующий лекс GX точно будет безрамным.

    Но большой крузак скорее всего останется рамным- тойота поставляет их ООН , много берут арабы, австралийцы - не откажутся они от такого рынка.

    Если не ошибаюсь в оон поставлят 70-ю серию. Опять же ради оон и австралии выпускать люксовый авто, у которого рама не болле чем атавизм - врятли пойдут на это. Изменено пользователем Uran

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    У нас на форуме полно соток с пробегом 400-500- и это не дрова. Видел сотку с пробегом в 700- она всю жизнь обслуживались в хорошем сервисе и была вполне живая.

    У меня 100 с пробегом в 370 тыс- и в ней нет ни одной изношенной или неоригинальной детали, масло не ест ни капли, никаких признаков старения в ней нет.

    ну все же тут взрослые люди и понимают что 12-летняя машина с пробегом под 400 имеет износ по пробегу и признаки старения по возрасту. Если это не так то японцы все-таки смогли придумать вечный двигатель....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Если не ошибаюсь в оон поставлят 70-ю серию. Опять же ради оон и австралии выпускать люксовый авто, у которого рама не болле чем атавизм - врятли пойдут на это.

    Ты Самата не читал? В ООН поставляют турбо дизельные двухсотки , обычно с дверями типа 105, шкафом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    ну все же тут взрослые люди и понимают что 12-летняя машина с пробегом под 400 имеет износ по пробегу и признаки старения по возрасту. Если это не так то японцы все-таки смогли придумать вечный двигатель....

    ты есть тоже момент, я каждый день встречаю аналогичные машины гораздо моложе, но признаки старения там прогрессируют быстрее)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    дак опятже я в свою сотку если в салон вложу сотку р и в подвеску сотку р то она у меня всего за 200р будет новее, приятнее и надежнее чем 200й, и по расходам будет гораздо дешевле, и кондрат меня не хватит если мне без каски в жопу ктото въедет)))..... а свои нервы как грится дороже)))

    Золотые слова. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    ну вот какбе стоит скажем передо мной такой вопрос менять или нет...моя скажем лям стоит, ну брать 200й трехлетка сколько он? под два? что я имею за выложенный лям? окромя внешнего вида и понтов, ну салон поновее, ну вроде как все узлы агрегаты поновее, дак опятже я в свою сотку если в салон вложу сотку р и в подвеску сотку р то она у меня всего за 200р будет новее, приятнее и надежнее чем 200й, и по расходам будет гораздо дешевле, и кондрат меня не хватит если мне без каски в жопу ктото въедет)))..... а свои нервы как грится дороже)))

    Как сказал один человек и как я убедился на своем опыте - никакие вложение в машину, не сделают ее новой. Это другое поколение машины, там многие узлы более продуманы, сделаны более надежными и менее дорогими. Взять те же моторы, которые двигают рулевую колонку, на сотке это выходящие из строя дорогущие моторы, которые б/у стоят по 150 баксов, а на 200-ке стоят обычные моторы, как в стеклоподъемниках или приводе сидений.

    А в целом, как уже неоднократно упоминалось, машину нужно выбирать исходя из имеющихся денежных ресурсов, если их нет, то и выбор очевиден.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    Как сказал один человек и как я убедился на своем опыте - никакие вложение в машину, не сделают ее новой. Это другое поколение машины, там многие узлы более продуманы, сделаны более надежными и менее дорогими. Взять те же моторы, которые двигают рулевую колонку, на сотке это выходящие из строя дорогущие моторы, которые б/у стоят по 150 баксов, а на 200-ке стоят обычные моторы, как в стеклоподъемниках или приводе сидений.

    А в целом, как уже неоднократно упоминалось, машину нужно выбирать исходя из имеющихся денежных ресурсов, если их нет, то и выбор очевиден.

    про выходящее из строя дорогущее совсем не понял об чем это ты)))))...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Nissan Pathfinder R51. TLC 100. TLC 200 4.0 Арабский скакун

    Это стеб такой, шутка юмора. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    про выходящее из строя дорогущее совсем не понял об чем это ты)))))...

    Зато я прекрасно понимаю о чем я, моторы мертвы, цена вопроса 300 баксов, руль не двигается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    Есть два типа людей. Те кто владеет соткой и те кто хочет ею владеть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    Это другое поколение машины, там многие узлы более продуманы, сделаны более надежными и менее дорогими.

    Правильно читать. Менее надежными и более дорогими, а то о чем пишешь - редкое исключение. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Правильно читать. Менее надежными и более дорогими, а то о чем пишешь - редкое исключение. 

    Я перечитал вдоль и поперек форумы по 200-кам, если в машину не лезли рукожопы, то проблем с ними, как правило, не было. Ну и кроме того эксплуатируются на глазах некоторые машины, где за 100к меняли только масло. Возможно есть некоторый геморрой с дизелем, но я этим не страдаю, а с бензином вопросов нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    ко мне короче прикопался товарищ один грит отдай за лям очень прошу...у меня шкурная мысль и проскочила, думаю поменять на чо, недельку короче подумаю, поперебирал много вариантов, да и по роду работы я практически на всем могу покататься...короче не начего менять...пока...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.