Перейти к публикации
TOYOMAN

Антигель vs Размораживатель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    А чо, никто никогда антигели в баке не мешал - типа налил остатки одного, дозаправился с другим? Последствия какие были? А то ХГ темненький, маннол - светленький, ничего, если они в баке смешаюцца - плохого не будет? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999
    To: 7Romax

    В США дизели на легковых и внедорожниках встречаются очень редко. Фактически их там нет. Дизеля только на грузовиках. Так что сравнение сильно не корректно.

    Позволю парировать smile.gif

    "Вражеская" косметика Хай-Гир (США) smile.gif включает в себе тучу всяких разных "полезностей" для авто и движки в частности, дизельная линия лишь мала часть всего ассортимента. Так вот вся эта "прелесть" полезная в США, как впрочем и в Европе, не продаётся(не поставляется в продажу). biggrin.gif Почему? focus.gif А в России идёт на ура, ну почти, я токо не беру. cool.gif

    Я не говорю, что Хай-Гир плохо/хорошо/никак я не знаю. Знаю, что ничего "лишнего" ни в масло ни соляру, ни ещё куда либо заливать-намазывать-улучшать не буду. Буду стараться использовать не палёные рекомендованные заводом расходники , вот и всё. И продукцию США принципиально покупать не буду и всем не советую. Враг есть враг. И это не я сказал, сша сами о б этом уже открыто в их прессе пишут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999
    To: 7Romax

    В США дизели на легковых и внедорожниках встречаются очень редко. Фактически их там нет. Дизеля только на грузовиках. Так что сравнение сильно не корректно.

    To: beerov

    У меня тоже с Hi-Gear проблем за 3 зимы не было. Но он у меня точно не паленый smile.gif

    316942[/snapback]

    Смешал 1 раз BBF и Хадо. unsure.gif

    Живой, пока, курилка. smile.gif

    Добавлял в прозрачное топливо при -10С.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: 7Romax, всё так! Кроме антигеля и не лью ни чего. Ну не хочу я встать на трассе -35 да с ветерком. Не хочу!

    Лить же так называемую ЗИМНЮЮ соляру, тоже боюсь. Там всё может быть, бензин, керосин, толуол. Представляете сколько радости принесёт толуол в соляре? Видели что он делает с пластиком и резиной?

    Кстати как их назвали "полезности" может и не нужны при НОРМАЛЬНОЙ соляре. Зачем её улучшать? А в Америке продавать какиш вместо соляры чревато! Вот и не продается это всё там.

    Американец на дизеле, отправившись на север Канады, или европеец направившись в Норвегию, не ищут зимнюю соляру. Она у них для всех температур. А у нас?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 130 сюрфач 2L-TE

    Может летом всеже лучше если погуще саляра?

    А про хайгир мне стопудово говорили: хохлы из ворованной нефти разливают. Я бы кастрол лучше лил, но пропал он в новосибе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Скорее всего это так. Палёного его хватает. Но раз подделывают, значит фирменный работает. Не будут же подделку подделки делать.

    И масло Мобил или Кастрол, тоже во всю бодяжат и подделывают. Подшипники и другие любые зап. части тоже. Особенно братья китайцы.

    И тут встает вопрос где взять с гарантией, что будет нормальный продукт. Но это уже второй вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    А жидкость И реально может заменить антигель или она только воду в топливе связывает? И стоит ли ее мешать с антигелем для обезвоживания и дегеленизации топлива? Есть у кого какой опыт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: швейная машинка ТОЙОТА

    Сегодня-20, а на завтра, послезавтра обещают-27. Решил заправить бак до полного и залить хай гир антигель. Так вот антигель при переворачивание бутылочки не течет! Ковырнул отверткой что-то типа джема! Что это паленка или так и должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ-75, TLC 105 R2, TLC 100 VX, TLC Prado 150 в прошлом, сейчас TLC 200

    Так и должно быть, отогревается соплом печки за 1мин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 130 сюрфач 2L-TE

    К вопросу о том, что у пиндосов нету зимней/летней солярки.

    Сегодня попалась сталинская книжка, прочитал в ней, что по ГОСТам в зимней саляре хуже центановое число

    А по-поводу химии: WD40 помимо запаха ничем не лучше керосина, а в бензин раньше я всегда в начале зимы наливал грамм 50-100 спирта или технеция для связывания воды. Может и впрямь все антигели ничем не лучше, чем керосин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Astana
    • Машина: TLC 80

    А я лью зимнюю соляру и не парюсь, на одной и той же заправке уже третий год. По моему мнению с антигелями замерзнуть есть больший шанс, чем с зимней соляркой. Мне сильно не нравятся пропорции в которых добавляется антигель. 100-120 гр. на бак, по горловине больше растекется biggrin.gif . То что написано на бутылочках-скляночках, цифры верные, НО в лабораторных условиях. На заправке можно и залить один раз в прозрачную бутылку соляру и посмотреть, что с ней станет на морозе. То что на зимней соляре в -25 образуется слой парафина это нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Astana
    • Машина: TLC 80

    То beerov: Мне интересно в каком регионе Казахстана вы живете, и где ночует ваша машина, прогреваете ли вы ее чем-то вроде Вебасто? Если машина стоит в гараже или теплом боксе, естественно проблемы возникнуть негде.

    По моему опыту, ниже -15 ни один антигель не помогает, в разумных пропорциях. А угодать что быдет утром -10 или - 30 бывает очень соложно. Недлю назад в течении двх часов темперетура с -6 упала до -28 с ветром. wacko.gif Чо вы будете делать в такой ситуации с полным баком утром? Зимой главное прогреть машину до рабочей тем-ры, а там хоть летняя хоть зимняя, хот с АГ хоть без.

    Да и по цене выходит эканомия, не большая между зим. солярой и АГ.

    И потом, если вы говорите о провенном поставщике АГ, то почему вы не говорите о проверенной заправке? Или вы заправляетесь из под трактора? unsure.gif

    Насколько мне известно чисто летняя соляра в -30 замерзнет в колонке на заправке, вы ее из пистолета налить врядли сможите. Что бы она не замерзла летнюю саляру с чем-то бадяжут, С ЧЕМ? Я уверен в большинстве случаев это 80 бензин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Сегодня-20, а на завтра, послезавтра обещают-27. Решил заправить бак до полного  и залить хай гир антигель. Так вот антигель при переворачивание бутылочки не течет! Ковырнул отверткой что-то типа джема! Что это паленка или так и должно быть?

    319950[/snapback]

    Так и должно быть, отогревается соплом печки за 1мин.

    319971[/snapback]

    НЕ ТАК!

    Извините за большие буквы, сколько пользую, он всегда течёт, даже в -42 нормально вытекал в бак через трубку диаметром 7-8 мм.

    То beerov: Мне интересно в каком регионе Казахстана вы живете, и где ночует ваша машина, прогреваете ли вы ее чем-то вроде Вебасто? Если машина стоит в гараже или теплом боксе, естественно проблемы возникнуть негде.

    По моему опыту, ниже -15 ни один антигель не помогает, в разумных пропорциях. А угодать что быдет утром -10 или - 30 бывает очень соложно. Недлю назад в течении двх часов темперетура с -6 упала до -28 с ветром. wacko.gif Чо вы будете делать в такой ситуации с полным баком утром? Зимой главное прогреть машину до рабочей тем-ры, а там хоть летняя хоть зимняя, хот с АГ хоть без.

    Да и по цене выходит эканомия, не большая между зим. солярой и АГ.

    И потом, если вы говорите о провенном поставщике АГ, то почему вы не говорите о проверенной заправке? Или вы заправляетесь из под трактора?  unsure.gif

    Насколько мне известно чисто летняя соляра в -30 замерзнет в колонке на заправке, вы ее из пистолета налить врядли сможите. Что бы она не замерзла летнюю саляру с чем-то бадяжут, С ЧЕМ? Я уверен в большинстве случаев это 80 бензин.

    320334[/snapback]

    Не далеко от Вас. г.Темиртау

    Стою где попало когда в гараже (не отапливаемом), когда на открытой стоянке.

    Гадать не гадаю, смотрю прогноз на Фобосе, только трёхдневный, а так пришла зима, лью антигель. Даже перестраховываюсь, и в -6 не повредит.

    Если грозят -30 и ниже, могу плеснуть размораживателя в соотношении 1:200, на банке написано, что это можно делать для улучшения низкотемпературных свойств топлива.

    Замёрзшую колонку с летней солярой у нас видел только в -37, в -30 всё путём.

    Заправляюсь на Гелиосе, на любой заправке если нет КазМунайГаз

    А соляра летняя не плохо течёт и зимой, она же под землёй, там теплей гораздо.

    На Гелиосе и цена на зимнюю и обычную разная.

    Заводясь зимой первым делом пробую прокачать соляру, качается завожу, нет буду греть.

    С Хай-Гиром пока качалась всегда.

    Ну и дважды у меня было на трассе когда на ходу начинало таки прихватывать, грешу на льдинки конденсата в баке, видимо именно они закрывали всас в баке.

    Кстати один раз в -39 это происходило по дороге из Астаны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Astana
    • Машина: TLC 80

    Не далеко от Вас. г.Темиртау

    Стою где попало когда в гараже (не отапливаемом), когда на открытой стоянке.

    Гадать не гадаю, смотрю прогноз на Фобосе, только трёхдневный, а так пришла зима, лью антигель. Даже перестраховываюсь, и в -6 не повредит.

    Если грозят -30 и ниже, могу плеснуть размораживателя в соотношении 1:200, на банке написано, что это можно делать для улучшения низкотемпературных свойств топлива.

    Замёрзшую колонку с летней солярой у нас видел только в -37, в -30 всё путём.

    Заправляюсь на Гелиосе, на любой заправке если нет КазМунайГаз

    А соляра летняя не плохо течёт и зимой, она же под землёй, там теплей гораздо.

    На Гелиосе и цена на зимнюю и обычную разная.

    Заводясь зимой первым делом пробую прокачать соляру, качается завожу, нет буду греть.

    С Хай-Гиром пока качалась всегда.

    Ну и дважды у меня было на трассе когда на ходу начинало таки прихватывать, грешу на льдинки конденсата в баке, видимо именно они закрывали всас в баке.

    Кстати один раз в -39 это происходило по дороге из Астаны.

    320351[/snapback]

    В неотапливаемом гараже температура редко опускается ниже -15. Кода неделю стоит -35 и ниже, редко опускается (в гараже) ниже -20. Это у меня при не утепленных воротах и отсутствии погреба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Ясен пень! Но читаете же все. А как с открытой стоянкой быть?

    А как быть с тем что на выездах в степи заводится? Когда с вечера хряпнешь и выходить греть забываешь.

    Мысль понятна, поверьте всё проверено не только в тепличных условиях

    , и за гараж всё понимаю.

    А ещё писал уже, как пару зим назад, весь город при морозах за -25 мучился с заводкой праворуких бензинок. Ребята правда, не для стёба пишу.

    Совки и Европа рулили. Даже говорили, что для японии просто так компы запрограмированы, ниже -25 не заводиться.

    Так вот служебная Делика на соляре с Хай-Гиром завелась со второго пинка.

    А бензиновая Тойота Целика, так и не смогла.

    Хозяина Целики и свидетелей могу предоставить, ржали долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 130 сюрфач 2L-TE

    Сегодня не-рано утром было 38, хайгир жидкий. Да и машина работает хорошо. Может хорошее горючее на новосибирскнефтепродукте? Пусть умный ктонибудь скажет наконец - нужен ли антигель или нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Сегодня не-рано утром было 38, хайгир жидкий. Да и машина работает хорошо. Может хорошее горючее на новосибирскнефтепродукте? Пусть умный ктонибудь скажет наконец - нужен ли антигель или нет

    320470[/snapback]

    Чего там говорить уже не раз об этом говорили.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=309459

    Антигель нужно правильно использовать, и возможности у него ограничены.

    Преимущество ее на несколько единиц (от 4 до 11гр) филтруемости (не путать с замерзанием), а зависит температура распадания от качества самой соляры.

    Если залить говно которое распалось, а затем залить антигель при минусовой температуре то получишь еще более говно.

    Добавлять антигель нужно до заправки (до распадания)

    Я лично вожу с собой низкоактановый бензин смешанным двухтактным маслом для сложных ситуаций.

    Если бодяжите сами, керосином, бензином или еще чем не забывайте о плунжерной паре, добавляйте смазывающие присадки, или двухтактное масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 130 сюрфач 2L-TE

    Дак а керосин чем отличается от саляры? (по большому щету)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: Tomat

    А какое соотношение масла и бензина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Дак а керосин чем отличается от саляры? (по большому щету)

    320493[/snapback]

    Вопрос не понятен?

    Керосин это топливо ниже качеством переработки, чем бензин, но выше качеством, чем дизельное топливо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.