Перейти к публикации
TOYOMAN

Антигель vs Размораживатель

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: LJ72
    ...до -30 держит и всё, а про фильтрацию она ни разу не слышала и нигде это не написано...

    314573[/snapback]

    Это написано в паспорте качества топлива, который обязаны предъявлять по первому требованию. Как правило это ксерокопия с синей печатью. Важно, чтобы дата заверения печатью (ставится от руки) была свежей, а не месячной давности. Или вообще отсутсвовала.... sad.gif В любом случае, если начинают быковать, можно ненавязчиво спросить телефон транспортной инспекции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 130 сюрфач 2L-TE

    Много думал, пришел к мысли что надо лить Castrol TDA. Но нигде не нашел!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ-75, TLC 105 R2, TLC 100 VX, TLC Prado 150 в прошлом, сейчас TLC 200
    У нас -30 завтра ночью обещают. Сегодня на Лукойле ЕВРО-4 , перед тем как залить спрашиваю: " У вас написано до -30, это температура замерзания, а какая темп. фильтрации, она такое выражение лица сделала , мол не хрен задавать тут такие вопросы, до -30 держит и всё, а про фильтрацию она ни разу не слышала и нигде это не написано. Пошёл другим путём, достал воронку с сеткой, и из пистолета половинку заполнил, соляра напрочь отказалась проходить через сито. Достал пистолет, залил Хай-Гир 1:500 с поправкой на эту соляру, которая даже в -18 не фильтруется, долил топлива, потом постоял минут 15 на заведенном моторе чтоб соляра через обратку прогрелась и поставил на стоянку. Забыл совсем, ещё плеснул в канистру 10л для эксперемента, сто пудов в -25 замёзнет(на завра днём обещают -25, ночью -30)

    314573[/snapback]

    Сейчас у нас -24, на авто полёт нормальный, в канистре сверху кисель толщиной в 5см, ниже вроде булькает. Вот такая соляра. Действительно в -30 полностью задубеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Нагорная
    • Машина: TLC80VX 1HD-T IRON MAN 4,5d COOPER STT 35х12,5 BMW F650
    Дык для экстренных и бизин с керосином пойдут! А засада с размораживателем в чем? По составу вроде одинаково-нефтепродукты...

    241142[/snapback]

    Керосин для повседневки -ГУД 1 к 50. бензин конечно стремнее но тоже нормально. Просто меньше добавлять 1 к 60-70. Фирменные анти-гели пустая трата денег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Нагорная
    • Машина: TLC80VX 1HD-T IRON MAN 4,5d COOPER STT 35х12,5 BMW F650
    в позопрошлом году с другом от нечего делать производили експеремент с антигелями испытуемых образца было два HIgir и Маноловский соответсвенно два ведра соляры которую при -35 накладывали черпаком так как шлангом она не закачивалсь не в какую. Водила камаза замерзшего напрочь отдал весь бак лиж бы слить ее. нутак вот  пробовали заливать атигели как есть  прямов это холдец Эфект ноль по обоим испытуемым. Потом взяли фен промышленый и нагрели соляру до нормально состояния вобоих ведрах в один налили Хайгир в другой манол все по инструкции размешали налили две бутылки и на улицу -35 к утру понизилось до _39  утром прверка оразцов Мманол соляра чистая как слеза. Хайгир явно видны связки парафина  но не такая густая как была до залития антигеля. из опыта поняли что заливать только в теплую соляру однозначно и хайгир либо паленый был либо не работает?? хотя слышал много отзывов о нем положительных???????

    не сочтите за рекламу

    312773[/snapback]

    ВСЕ ВЕРНО но где зимой взять теплую соляру? При этом и анти-гель должен быть теплым! То -есть мешать все надо под одеялом. И вспоминать про смазанный ПЛУНЖЕР!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛМА-АТА
    • Машина: TLC Prado №78
    Во прикол! Сейчас хотел антигель в топливо налить Higear, лежавший в машине, дак он застыл  biggrin.gif  На улице -24. Это нормально, или это Higear плёный?

    313056[/snapback]

    На бутылке антигеля Маннол написано, что может замерзать, но после оттаивания не теряет своих свойств.

    В этом или прошлом году, в одном из номеров журнала "За рулем" было тестирование всех антигелей находящихся в продаже. К сожалению, почти ничего не помню, но могу найти эту статью через пару дней. Сам пользую Маннол. Прошлой зимой пару раз замерзал без антигеля, с ним- ни разу. В этот раз взял его же и хотя температура не опускалась ниже -5 по утрам - я уже начал заливать. Если заливать по инструкции 1:1000, то 1 литра хватит на всю зиму.

    И зачем нужны бензин- керосин? Для экономии? Сомнительная экономия ИМХО.

    313940[/snapback]

    Перерыл все журналы за 3 года- не нашел этой статьи. Звиняйте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 130 сюрфач 2L-TE

    помоему реч вот об этой статье http://www.autodela.ru/article/view/2422

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    Много думал, пришел к мысли что надо лить Castrol TDA. Но нигде не нашел!

    315037[/snapback]

    У нас, вроде, появился. Только в новых бутылочках цылиндрических с дозатором, а не как клизмы. Пару недель назад брал на ВР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 130 сюрфач 2L-TE

    У нас во всех магазинах говорят: прекратили поставки. Купил хай-гир с мерным стаканчиком сверху. Но, говорят, что его Юшэнко из ворованной нефти бадяжит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Это правда, что бодяжный ходит. Он на морозе замерзает в ледышку.

    Настоящий при -39 разглядывал, он чуть мутнеет, при чём не очень сильно. Льётся без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ-75, TLC 105 R2, TLC 100 VX, TLC Prado 150 в прошлом, сейчас TLC 200

    Webasto Termo Top C 5,2 киловатт. Вчера вечером -24 без проблем, а сегодня утром -29 не запустился с таймера, попробовал с кнопки, но нечего не вышло, идёт продув потом вырубается, на короткое время врубается насос и тут же вырубается. В чём может быть засада? Грешу на аккумуляторы, или может быть насос топливо прокачать не может( добавлен хай-гир 1:500, до -42).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    Webasto Termo Top C 5,2 киловатт. Вчера вечером -24 без проблем, а сегодня утром -29 не запустился с таймера, попробовал с кнопки, но нечего не вышло, идёт продув потом вырубается, на короткое время врубается насос и тут же вырубается. В чём может быть засада?  Грешу на аккумуляторы, или может быть насос топливо прокачать не может( добавлен хай-гир 1:500, до -42).

    315911[/snapback]

    А машина-то заводится? Если нет, то ты имхо угадал с топливом smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ-75, TLC 105 R2, TLC 100 VX, TLC Prado 150 в прошлом, сейчас TLC 200

    Пока Вебасто запускал с кнопочки раз этак 5, аккумы в ноль сдохли tormoz.gif , потом пробовал крутануть разок- бесполезно. Зато сегодня с утра -12 на дохлых аккумах с полоборота. На заведённом попробовал запустить Вебасто- результат плачевный, следствием тому пузырьки воздуха в трубке подачи топлива, откуда он там взялся? Так что нам подсказывает опыт? Иметь всегда заряженные аккумы и Хай-Гира в полтора раза больше лить, ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999
    Webasto Termo Top C 5,2 киловатт. Вчера вечером -24 без проблем, а сегодня утром -29 не запустился с таймера, попробовал с кнопки, но нечего не вышло, идёт продув потом вырубается, на короткое время врубается насос и тут же вырубается. В чём может быть засада?  Грешу на аккумуляторы, или может быть насос топливо прокачать не может( добавлен хай-гир 1:500, до -42).

    315911[/snapback]

    топливо не прокачивается, срабатывает защита, продувается и отключается. Вебаста первой дохнуть начинает, чем исправный двиг может завестись.

    У меня было такое, при -36С вебаста не работала, потеплело -26С заработала. Поменял соляру, при -39С вебаста работала на ура.

    "косметика" Hi-Gear американская туфта для развесивших уши россиян! Ибо кроме России хайгир больше нигде не продается, даже в Америке... Выводы делайте сами.

    И вообще, не чего поддерживать экономику наших врагов! На данный момент это Америка, Англия и Польша. force.gif Россияне голосуй рублём! Благо выбор есть приличный, по гелям маннол рулит! focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Угу! На Маноле как раз и замерзал нах. Нет тёплой соляры, бесполезная байда.

    Теперь объясните как быть если заправляюсь на трассе в -40, где брать соляру с температурой не ниже +5. В канистры и греть в салоне? Замечательное решение.

    На Хай-Гире катаюсь с 2001 года, бывало до -42, ночевал и заводился на нём и НИ РАЗУ сбоя не было.

    Его просто брать надо у официальных поставщиков. Палёного валом.

    А ещё объясните мне нах антигель в Америке? Там только у Канады холодно, так и там продаётся не наша, а НОРМАЛЬНАЯ, НЕ ЗАМЕРЗАЮЩАЯ соляра. Там нет разделения на змнюю и летнюю. НУ и за чем он там будет продаваться? Её ведь именно для нас и разрабатывали.

    Кстати Манол вроде немецкий прибамбас, гляньте их антигель в Германии продаётся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Ну да германский! Скорее казахстанский, т.к. зарегил торговую марку выходец из Казахстана. А что он туда льет даже он сам не знает! На разных заводах заказывает и все! Это и есть современная форма подделок и совсем не обязательно это делать в личном гараже - 22 век на дворе! smile.gif

    НайГир аналогичная контора. Настоящая умерла и кто-то купил брэнд и где он все это делает - никто не знает. Так в "кубрике" гутарят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Всё возможно, но как тот факт, что заправляю исключительно не зимнюю соляру. На заправках "Гелиос". Лью Хай-Гир! И тупо завожусь и езжу, может мне везёт? Так езжу с 2001 года и за это время было 4 дизеля, три Делики с ПР и один ТЛК! Температуры до -42.

    Единственное что было, так это чуть прихватывало на ходу, при скорости 100 км/ч. Так тупо останавливался, 15 минут на ХХ и дальше ехал, но это было после -39 и было только два раза. За шесть лет!

    Куда это факт девать? А факт имеет место быть! Я конечно понимаю, что можно писать что это не так, как в теме где писал про турбину.

    Когда писал, что скорость реально возросла, а теоретики мне доказывали что из-за формы камер это не возможно.

    Но у меня и свидетели есть и показать могу!

    з.ы. Вот ведь оказывается Хай-Гир фуфло и не работает! А я то и не знаю! Езжу! biggrin.gif

    Сто раз говорил, не берите у кого попало, по любым маркам, например моторных масел можно найти хреновые отзывы. Даже по именитым. При чём от конкретных пользователей. Только это результат использования палёных подделок!

    Результат того, когда идут по рынку и ищут, а у кого тут подешевле!

    Кроилово, ведёт к попадалову! Вот и вся причина!

    А использование для суждений канала "ОБС", (одна бабушка сказала). Так только улыбку вызывает. Это я про "кубрик"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41, 2 блокировки

    TO:zon

    Караул на дворе 22 век, а я проспал и все еще живу в 21. tongue.gif

    А если серьезно то споры о том лить или не лить ведутся уже давно, я лично лью не отдавая предпочтений какой либо одной марке. Лить присадки начал еще году в 95 в первый свой пригнаный из Германии Пассат, лью всегда непосредственно на АЗС по двум причинам:

    1. Лить присадку надо в дизельку с плюсовой температурой, на АЗС в заглубленных резервуарах топливо всегда имеет температуру выше ноля;

    2. Происходит лучшее смешивание, так как скорость подачи топлива в бак на АЗС от 40 л/мин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: 7Romax

    В США дизели на легковых и внедорожниках встречаются очень редко. Фактически их там нет. Дизеля только на грузовиках. Так что сравнение сильно не корректно.

    To: beerov

    У меня тоже с Hi-Gear проблем за 3 зимы не было. Но он у меня точно не паленый smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Таки и я о том. Беру у людей которые за свой товар готовы ответить. Я у них всё беру, масла, тосол, аккумы, автохимию и прочую подобную хрень.

    Беру с 97-го года, для своих авто и для производственной техники. На лабуду не попадал ни разу.

    А вот как-то покупал тот же Хай-Гир на трассе, в магазине заправки. Открыл, налил в мензурку, а у него и цвет и запах другой. Лить не стал. Страшно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.