Перейти к публикации
TOYOMAN

Антигель vs Размораживатель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    Посмотри в инете в поисковиках "Жидкость И". Инфы полно. В магазинах бутылка с такой надписью стоит 90 р. за литр.

    242299[/snapback]

    Туеву хучу страниц поисковиков перелистал, ни хрена про жидкость И не нашел. Фсе какая-то муйня типа "биотуалеты ЖИДКОСТЬ И" или "семенная ЖИДКОСТЬ И эякулят" blink.gifph34r.gif

    Скажите что это за хрень или сцылку, плз! sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100

    В г.Кемерово на хим.заводе производят жидкость"И". Буутылка 0,5 л. стоит 48 рублей. Жидкость "И" производиться как противокристализационная присадка для авиационного топлива. Резинки точно не разъедает, проверенно самостоятельно. У бати карбюратор на Ниве подзасрался, я взял бутылку, налил грам 150 жидкости и грамм 150 бензина, подсоединил к бензонасосу и завел машину, после вскрыл карбюратор и сам обалдел, он такой чистый с завода не был, а резинки работают по сей день и в свою машину зимой пробовал добавлять, полет нормальный.В -48 в Новосибирск(400км от меня) ездил(нужда была), развел жидкость "И" в солярке, заправился и в путь, проблем не возникало, а в обратный путь прямо на заправке плеснул в бак жидкость, сверху солярку и поехал, все прекрасно.Пропорцию добавки в диз.топливо не помню, там на бытылке написано, точно помню что написано что добавляется в авиационное, дизельное топливо и в бензин. Кристализация топлива не происходит при низких температурах и систему моет очень хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Дык это антиобледенитель топлива. Разве антигель и размораживатель тоже самое? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    А как вам это? blink.gifhttp://consilium.com.ua/stuff/doctor/toxyc...hnical-liquids/

    Не очень понятно, зачем огород городить со всякой токсичной химией, которая к тому же создана для другой цели, если есть в продаже и антигель и размораживатель.

    Вопрос-то в том, применять оба средства или только размораживатель, и почему. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: TOYOMAN

    Ты чего ее пить собрался? Купи антигель HiGear и не мучайся поисками. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Да я не мучаюсь! Я хочу понять что лучше и запасти это. Чтобы быть готовым к зиме, которая по приметам обещает быть холодной.

    А жидкость И похоже для обезвоживания топлива, а не для предупреждения его загустевания. Или она и в этом случае тоже помогает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Итак чего и сколько льем в бак зимой? Думал выбрать между антигелем и размораживателем и лить что-то одно, а тут еще и жидкость И!!!! На сколько она все таки безвредна для двигателя и ТНВД? И насколько поможет избежать выпадения парафина в ДТ? И все таки - можно ли лить только размораживатель вместо антигеля. Будет ли он без вреда для оборудования выполнять его функции?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41, 2 блокировки

    Лучший размораживатель замерзшего топлива - теплый бокс. tongue.gif

    Я лью антигели, причем незаморачиваюсь с производителем, задача у антигелей одна не дать кристализаваться дизтопливу при низких температурах, причем топливо мутнеет делается белесым, но через фильт проходит. Лить надо согласно рекомендаций производителя (имеется ввиду дозировка) и обязательно в дизтопливо имеющее плюсовую температуру, в противном случае деньги на ветер. Я обычно лью на АЗС перед заправкой авто, дизелька в подземном резервуаре имеет всегда плюсовую температуру и идеально смешивается с антигелем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Угу! На Маноле так и замерзал, налью в бак, потом соляры на заправке и на следующий день приплыл.

    А вот ребята льющие в канистры в теплом гараже, вроде катаются.

    А вот с Хай-Гиром лью всегда перед заправкой, прямо в бак. Пока только пару раз начинало прихватывать, но это после -38, белый дым и т.п. Но останавливался поработал на холостых и поехал дальше. Скорее всего это ледышки конденсата в баке, которые подсасывались к воздухозаборнику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 77
    • Машина: TLC 80 экспедишн

    По опыту Москвы:

    Антигель немощен после -25С

    До этого машина заводится без всяких антигелей.

    Чтобы не было проблем: проверяйте компрессию, топливную аппаратуру.

    Ниже -25С помогают только эл. подогревы, авиационный керосин и вебаста

    Все остальное от лукавого smile.gif

    Ессно если кто налил летнего в феврале - мои поздравления вам повезло smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    А вот это Вы зря, нормальный антигель работает и после -25.

    У меня Камазы, отнюдь не новые и не идеальные, если наливаю антигель едут и при более низких температурах, на обычной летней соляре.

    В свой джип "зимнюю" с заправок тоже не лью. Её получают при помощи толуола, бензина и керосина. Как-то в -37 колонка с обычной замёрзла, залил зимней. ПРи движении в глушителе хлпки были постоянно, как на авто из "кавказкой пленницы". Что туда бодяжат только они знают, но как-то разговорились с шутками с заправщицей, так она сама мне отсоветовала зимнюю заливать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 77
    • Машина: TLC 80 экспедишн

    Ответ очень содержательный, особенно учитывая марку антигеля, которая осталась за кадром smile.gif Информативно, спасибо.

    Еще момент: Не нужно равнять Камазы и Тойоты. Слишком большая разница в топливной аппаратуре, которая и позволяет пользоваться более "густым" топливом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    Нормальный антигель, например, Hi-Gear, понижает температуру кристаллизации на определенное количество градусов. При максимально допустимой концентрации 1:500 это значение понижаетя, если не путаю, на 15 градусов. Все дело в том, какую солярку лить. В Москве уже несколько лет холодных зим нет, соответсвенно, смыла завозить ДТ -25 нет. Самое лучшее, что есть, это -15. Если в паспорт качества написано -25 или -30, это означает лишь то, что в резервуар на 40 или больше тонн вылили один бензовоз с таким топливом. Когда-то. Может быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Ответ очень содержательный, особенно учитывая марку антигеля, которая осталась за кадром smile.gif Информативно, спасибо.

    Еще момент: Не нужно равнять Камазы и Тойоты. Слишком большая разница в топливной аппаратуре, которая и позволяет пользоваться более "густым"  топливом.

    309325[/snapback]

    Это как не сравнивать, в Камазе как раз два фильта топливных и протягиваются они похуже чем на Тойоте. Папаня мой как-то, много лет назад впиндюрил вместо штатного фильтра на Паджеру, камазовскую спарку из двух стаканов.

    Так машина даже летом отказалась разгоняться больше 100 км/ч.

    А ещё из опыта, Тойота или Мицубиси на одной и той же соляре позже замерзать начинает, чем Камаз. Проверенно лично при сопровождении Камазов.

    Сомневаетесь, попробуйте просто губами продуть фильтр иномарки и Камаза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Антигель и размораживатель применяются совершенно в разных условиях.

    Антигель нужно лить до того как топливо распадется, а размораживатель после.

    http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n21/disel/1.htm

    Да еще при изучении, учитывайте, что антигель занижает, а не предотвращает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    ПО свему опыту два года назад в москве несколько дней температура опускалась ниже 30 гр , так вот единственное что добавлял так это промывку форсунок хай гировскую она реально цетановое число повышает и всё окей было но а с утра любой дизель без вебасты греть надо хоть че налей а когда завелся там в тнвд достаточно тепло становится о через обратку в бак уже тепленькая соляра течет надо тока перед холодами тф менять и следить чтобы водички в нем небыло party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ-75, TLC 105 R2, TLC 100 VX, TLC Prado 150 в прошлом, сейчас TLC 200

    Помогите не могу разобраться с HI-GEAR, сколько колпачков или oz нужно залить в 90 литровый бак и как выщитать температуру замерзания. tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 130 сюрфач 2L-TE

    To: полтора Ивана Да! способ расчета на баночке без преувеличения - массонский

    Я меряю бульками - на свой 60 л 1,5-2,5 бульки. Но морозов еще не было, так что сразу предупреждаю - я не знаю правильно ли я поступаю. А еще матросы на баке рассказывали, что кастроловская жижка лучше хай-гира.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: полтора Ивана

    Купил пластиковый шприц Жане, объем 150 мл. Выкинул поршень, на сосок одел резиновый шланг длинной 150 мм. Получилась мензурка, пальцем закрываю отверстие шланга и наливаю требуемое количество антигеля. Затем шланг в бак, выливаю, следом пошла соляра.

    Шланг в 105-ке понадобился, так как два бака и их грловины глубого расположены (трудно попасть). Раньше на Мицибиси, просто запаивал сосок шприца и выливал отмерянное прямо в бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.