Перейти к публикации
TOYOMAN

Антигель vs Размораживатель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80

    To: beerov

    Прочитал тему и пришел к выводу: похоже у вас в Казахстане ХГ палёный, а у нас нормальный. biggrin.gif У всех почемуто замерзает, а у вас нет. smile.gif Видно у вас есть свой производитель, который банчит ХГ только для Казахстана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 130 сюрфач 2L-TE

    Нет, у меня не замерзает. Специально нюхал когда было холодно. Но повторюсь - это ХГ нового поколения, с мерным колпачком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Ээээ, мужики, я не из Казахстанского Питера, а из нашего, но у меня тоже мёрз в прошлом году... А в этом году просто чуть густел при -15...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    Нет, у меня не замерзает. Специально нюхал когда было холодно. Но повторюсь - это ХГ нового поколения, с мерным колпачком

    324043[/snapback]

    У меня как раз замерз именно такой .... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ-75, TLC 105 R2, TLC 100 VX, TLC Prado 150 в прошлом, сейчас TLC 200
    Нет, у меня не замерзает. Специально нюхал когда было холодно. Но повторюсь - это ХГ нового поколения, с мерным колпачком

    324043[/snapback]

    У меня как раз замерз именно такой .... sad.gif

    324111[/snapback]

    У меня тоже такой превратился в гель, отогрел соплом печки ровно за минуту, далее в бак 1:200 ( температура замерзания -47, фильтрации -35), за бортом -32 , продолжительность дистанции на трассе 400км. При скорости 80-90км час полёт нормальный, но плохо справляется печка, при60-70км час всё в полном идеале. Так что вряд ли ХГ палёный. Такая же соляра в 10л канистре превращается в гель при -25 (Евро-4), и температура филльтрации у неё по докам -14, а полного застывания -30.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: Pajero IV

    Ради эксперемента поставил на улицу две баночки, в одной солярка зимняя с ХГ, другая просто зимняя. Температура колеблеца от -25 до -34.

    В банке где просто солярка - равномерно мутная солярка.

    В банке с ХГ - солярка прозрачная но выпал бело-мутный осадок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Черт! и то и то плохо... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нижневартовск
    • Машина: TLC-80 1HZ боди +2 N889 285/75R16

    Вчера тоже решил себе залить супер антигель и цетан-крректор фирмы Хайгир взял 5 ти литровку налил туда 4 деления антигеля и пол баночки цетан-коректора добавил в этот кампот холоднючей солярки ... взбултыхнул подождал... выпал осадок (совсем малость)..я всё кроме осадка в бак и плюхнул (в сумме получилось литров 65-70).. проездил вчера км 15 и поставил машину..

    сегодня был приятно удивлён! ok.gif

    всё это делалось по 2м причинам ..

    1. по моему прихватывало солярку в магистрали Гидроника (подглючивал)

    2. небольшие провалы на ХХ при холодном двигателе.

    сегодня утром -30

    1. котёл отработал без каких либо нюансов!

    2. двигатель начал тянуть гораздо увереннее, провалов нет!

    выводы делать конечно рано но smile.gif ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701

    Всю ветку не читал (у меня бензинка), но клиенты берут и заказывают Castrol TDA, присадка к дизелю и весьма довольны. Не рекламирую, смысла нет я далеко, просто высказался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701

    Помните выражение, что "Мы не настолько богаты чтобы покупать дешёвые вещи". Насчёт того что, нам брать? Лично моё мнение, главное чтоб не "палево", а производитель не Россия (в основном это относится к автопрому и около того). ХайГир это Руссланд, а Хадо Юкрэйн, ну на фига мне их заказные испытания в журналах?!

    Я лично проводил с журналистами тестирование моторных масел (на застывание) результаты поразили всех! Но чтобы их опубликовать попросили денег, и у меня интерес пропал, я его не произвожу, а только продаю!

    Это уже другая тема, сорри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    До меня тут дошли слухи что Кастрол ТДА снят с производства... Так чтааа...

    А вообще читаю и ужасаюсь - -25, -34... у нас в Питере +5 и дождь льёт как из ведра... blink.gifph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Не, кастрол тда не снят. у них просто тара менялась. писАл уже выше. он теперь в бутылочках как маннол с дозатором. давно не было, но в мск недавно появился. кстати при -20, когда застыл и маннол и хайгир тда оставался жидким.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 130 сюрфач 2L-TE

    Вчера начал заправляться - а хайгир как литол, а сверху чуток жижицы. Может он расслаивается на морозе, и в первый раз я залил всю жидкую фракцию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ-75, TLC 105 R2, TLC 100 VX, TLC Prado 150 в прошлом, сейчас TLC 200
    Не, кастрол тда не снят. у них просто тара менялась. писАл уже выше. он теперь в бутылочках как маннол с дозатором. давно не было, но в мск недавно появился. кстати при -20, когда застыл и маннол и хайгир тда оставался жидким.

    326471[/snapback]

    TDA чуть повышает цетановое число, а за счёт чего, вопрос? Ответ: за счёт очень горючей смеси, которая действительно и не замерзает на морозе. А соляра c TDA в -30 замёрзнет, потому как это не антигель ,а присадка. Можете не спорить проверенно focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999
    Не, кастрол тда не снят. у них просто тара менялась. писАл уже выше. он теперь в бутылочках как маннол с дозатором. давно не было, но в мск недавно появился. кстати при -20, когда застыл и маннол и хайгир тда оставался жидким.

    326471[/snapback]

    TDA чуть повышает цетановое число, а за счёт чего, вопрос? Ответ: за счёт очень горючей смеси, которая действительно и не замерзает на морозе. А соляра c TDA в -30 замёрзнет, потому как это не антигель ,а присадка. Можете не спорить проверенно focus.gif

    326849[/snapback]

    TDA отличная(по описанию произ-ля) присадка с функциями антигеля до -26С в зависимости от КАЧЕСТВА топлива. Стал добавлять как только она появилась на прилавках. Залил в двойной дозировке (рекомендуют для первого раза) -35С полёт нормальный, двиг "шепчет". Масло 2Т когда добавлял в -28С уже лягушка не качалась. Но соляра могла быть разной, брал из разной партии. Рисковать не стал, в морозы спасаю ТНВД ТДАшкой а не маслом 2Т, не хочеться проблем. Да и зачем масло 2Т када уже есть ТДА!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    2 - 7Romax

    Я с тда в том году замерз. А по скольку его льешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    2 - TOYOMAN

    Лью по инструкции, для первого раза (или большого перерыва) рекомендуют увеличить в двое. Я так и сделал, сейчас лью 1:1000 норма. В гараже было -17С оставил ТДА, приехал в гараж заправиться, а ТДА шка еле выдавливаеться, тяжело так идёт в дозатор но идёт. Соляра у меня зимняя, я на ней и без добавок в -39С ездил нормально. Поэтому ТДА лью исключительно из-за ухода за ТНВД. Ну и бонус антигеля так же приятен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Уже много раз писалось везде- ТДА не антигель!

    Я его лью всегда- даже летом.

    Зимой добавляю антигель советский- не помню название- на морозе не мерзнет.

    Ни разу не замерзал.

    Вот недавно утром -34, на стоянке открытой ночевала машинка- завелась, но в отстойнике Сепара на дне был белый осадок.

    Лью ТДА и антигель россейский на глаз и наверняка в 5 раз больше, чем написано и перед заправкой соляркой.

    Запасся ТДА еще летом, пока хватает.

    Но по хорошему нужны подогреватели на фильтры и в бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ-75, TLC 105 R2, TLC 100 VX, TLC Prado 150 в прошлом, сейчас TLC 200

    Короче ХГ всё равно рулит. А тут ещё новый появился до -56(замерзание)-42(фильтрация), вчера сам прикупил, как этот полностью докатаю, поробую новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    У меня антигель российский! Марку не помню- щас в машину загляну и отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.