Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    "Nissan Sunny" это ж пузетерка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    Вот бы нормальный способ найти к таким ходам приблизиться.

    Вместо сайлентблоков поставить ШСы.

    [attachmentid=18752]

    Тут еще очень далеко до диагоналки:-)

    post-99-1185884794_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Лев, не забываем дописывать стойки итд..... rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    Лев, не забываем дописывать стойки итд..... 

    Ну речь-то шла о каких-то 80-и см. ходов:-)

    Для этого, стойки и многорычажку не обязательно городить. Штатные амортизаторы и пружины, конечно, не справятся. Но если их поменять на что-то подлиннее, то ШСы вместо сайлентов, думаю, решат вопрос.

    Просто сайлентблоки в принципе не способны реализовать хорошие ходы подвески. Кроме того, что они эти ходы ограничивают, сайленты становятся расходным материалом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    пружины от какой 80-ки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Лев HiLux

    "Ну речь-то шла о каких-то 80-и см. ходов:-)

    Для этого, стойки и многорычажку не обязательно городить. Штатные амортизаторы и пружины, конечно, не справятся. Но если их поменять на что-то подлиннее, то ШСы вместо сайлентов, думаю, решат вопрос.

    Просто сайлентблоки в принципе не способны реализовать хорошие ходы подвески. Кроме того, что они эти ходы ограничивают, сайленты становятся расходным материалом"

    повторим про 80 см:

    штатные аммы и пружины - справились

    ЩС да.. кое куда есть мысль впихнуть

    сайленты реализовали ходы

    в моем случае ходы ограничивают не сайленты

    и про расходный материал - еще вопрос

    ежели конечно желать получить что то реально большое по ходам - тут да...

    тут никуда не денешься smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    я наоборот зажал подвеску от таких ходов, уменьшил ход, см на 10 на отбой. Больше нравится.

    Надоело гору бревен под джек подкладывать, так как его хода уже не хватает а колеса из болота даже не показываются :-)

    И на сжатие ограничил - перестала так кренится.

    Хотя кому что нравится. Все еще нахожусь в творческом поиске :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    повторим про 80 см:

    штатные аммы и пружины - справились

    ЩС да.. кое куда есть мысль впихнуть

    сайленты реализовали ходы

    в моем случае ходы ограничивают не сайленты

    и про расходный материал - еще вопрос

    Ну, справились, и слава богу:-)

    Про то, что сайленты становятся расходным материалом - это не вопрос, а факт. Если имея такие ходы подвески ездить, в основном, в обычном режиме, то конечно, ничего с ними не будет. Но если эти ходы использовать...

    На машине моего приятеля (на которую я колесом наехал на фотке) передний мост повешен на 80-х клюшках. У него как раз возможности передней подвески ограничены сайлетблоками. Так вот после ладоги ВСЕ шесть сайлентблоков убиты в хлам. Сейчас он их просто поменял на новые, но я думаю, по окончанию сезона попробуем сгородить туда втулки на основе ШС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Лев HiLux странно, скока не гонял с отвязаным стабом (хода как раз ограничиваются сайлентами) проблем (пока) не было. А использование точно такое же как у тебя smile.gif Около 20 ткм и 2 спортивных сезона на них уже есть. Схема то подвески одна и таже... разве что на 70ках рычаги подлиннее.

    И на 80ках что то тоже не сильно ругаются на ресурс сайлентов.

    может что то не то с геометрией рычагов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Тойоты
    Вот бы нормальный способ найти к таким ходам приблизиться.

    Вместо сайлентблоков поставить ШСы.

    [Тут еще очень далеко до диагоналки:-)

    241436[/snapback]

    Очень интересно, а продольные рычаги от крузака или здесь другая схема подвески? Сам сейчас планирую ставить везде ШС но смущате их работа в креплении моста.

    ШС нужны в лифтованой подвеске как минимум на панарах, дабы не скручивало раму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    У 80 ки тоже не маленький wink.gif

    Кстати все стабилизаторы на месте!

    post-21-1185950773_thumb.jpg

    post-21-1185950852_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    To: Лев HiLux странно, скока не гонял с отвязаным стабом (хода как раз ограничиваются сайлентами) проблем (пока) не было. А использование точно такое же как у тебя  Около 20 ткм и 2 спортивных сезона на них уже есть. Схема то подвески одна и таже... разве что на 70ках рычаги подлиннее.

    И на 80ках что то тоже не сильно ругаются на ресурс сайлентов.

    может что то не то с геометрией рычагов?

    Дело, видимо, в том, что в той машине ходы подвески ограничены не длиной амортизаторов, как у тебя, а именно возможностью сайлентблоков.

    Очень интересно, а продольные рычаги от крузака или здесь другая схема подвески?

    В той машине, которая сверху:-), впереди 3-link с панаром. В той, которая снизу, 80-е клюшки. Задняя в обоих машинах 4-link.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Лев HiLux как не крути, но если хода 80 тых аммов по 22-26 см, то хоть шс ставь, хоть реж вари, все равно точка отрыва колес будет ограничена ходами аммортов......так ни какой практики........... гАлимая теОрия))))))))

    rolleyes.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Лев HiLux если не заниматься выниманием болтов из лыж то ходы подвески и моей машины и передней подвески 80ки в штате ограничены только сайлентблоками в лыжах

    аммами ограничивается - это если вынуть болт, чем полностью снять нагрузку с 4 из 6 сайлентблоков

    и в том и в другом случае сайлент блоки живут, и подолгу

    так что что то не так с самоделкой

    либа сильно уж китайские сайленты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    так что что то не так с самоделкой

    Да все с ней нормально. Как можно нарушить геометрию СТАНДАРТНЫХ клюшек? Просто ходы стоек 14", в отличие от штатных амортов.

    Спор о надежности сайлентблоков продолжать бессмысленно.

    Чем сильнее меняется геометрия подвески, тем меньше живут в ней сайлентблоки. Это проверенный (не только мной) факт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "Да все с ней нормально. Как можно нарушить геометрию СТАНДАРТНЫХ клюшек?"

    легко - развести (или свести) концы крепления клюшек к раме сантиметров на 5 и все.

    или просто расположить клюшки ближе (или дальше) друг к другу. изменить угол крепления ушей на мосту (относительно оси моста).

    геометрия сразу меняется.

    у твоего друга не штатная 80я геометрия. у него как минимум клюшки ближе друг к другу. мост то хайлаксовский по фотке судя. т.е. просто нарушены какие то из углов работы сайлентов.

    "Просто ходы стоек 14", в отличие от штатных амортов."

    у меня ходы аммов около 10", штатно на 80ке так же. И там и там хода полностью далеко не выбираются - виснет все на сайлентах. Что там уже свыше 10 значения не имеет. Сайленты живут.

    "Спор о надежности сайлентблоков продолжать бессмысленно"

    не пойму почему бессмысленно.

    "Чем сильнее меняется геометрия подвески, тем меньше живут в ней сайлентблоки." это спору нет, это однозначное правило. но просто при установке более длинноходных стоек геометрия подвески НЕ МЕНЯЕТСЯ. стоки просто не могут реализовать свои хода. Т.е. будь геометрия штатная 80ная то сайленты при любых стойках будут жить долго и счастливо. Другое дело что ходов один зрен не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    Сегодня проверял по дороге в гараж. около 80 см на заднем приводе. Ограничено длинной аморта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.