Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: нет

       Хочется получить этот небольшой лифт 2'', но не сильно потерять в комфорте, прочитал много отзывов про ОМЕ и Тачдоги, ч они под загрузку багажника ну и соотвественно для бездора, тоесть в городе и на асфальте будет значительно жестче - по отзвывам либо как режим СПОРТ либо чуть жестче СПОРТ ( режимы на пневме как у меня сейчас ).

        Сегодня брал тестрдрайв Прадо 150 с пружинами, разницы с пневмо не почувствовал, все устраивает, но  КАКУЮ ПОДВЕСКУ С ЛИФТОМ 2'' МОЖНО ПОСТАВИТЬ В 120ЫЙ БЕЗ СУЩЕСТВЕННОЙ ПОТЕРИ МЯГКОСТИ? ЕЗЖУ ОДИН, МАКСИМУМ ДВОЕ, БАГАЖНИК ПУСТОЙ.. На крены пофиг..

     

    Вот крутятся пару вариантов:

    - КОНИ + Влад спрингс 

    -ОМЕ + Влад Спрингс

    -ОМЕ + Нитрочарджер спорт нагрузка минимальная

    -ТаффДоги+Влад/ либо пружины ТаффДог

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    у догов  есть пружины с индексом S, вот их можно брать. Те, что без индекса жестковаты на пустой машине без лебедок)

    Словосочетание "Влад Спрингс" забыть как страшный сон раз и навсегда!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    Словосочетание "Влад Спрингс" забыть как страшный сон раз и навсегда!

    Всё так плохо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Всё так плохо?

    Только если живёшь в Питере можно ездить и подбирать жесткость и высоту пружин под свои потребности, ибо логистики у них никакой, замучаешься платить за пересылку и ездить в сервис менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: нет

    Тоже к ним склонялся, однако видел негативные отзывы на этом форуме, прадо клубе .ру и .су, лексус клубе, вообщем как то не вдохновили слухи, где то просядет, где то не так лифтанется, хотя это слухи..

     

    Значит Тафф доги с индексом S - мягкость аналогичная стоку? Тогда имеет ли смысл взять полный к-т подвески с аммортами? Цена интереснее ОМЕ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Тоже к ним склонялся, однако видел негативные отзывы на этом форуме, прадо клубе .ру и .су, лексус клубе, вообщем как то не вдохновили слухи, где то просядет, где то не так лифтанется, хотя это слухи..

    Это не слухи, это реальный опыт людей!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    Значит Тафф доги с индексом S - мягкость аналогичная стоку? Тогда имеет ли смысл взять полный к-т подвески с аммортами? Цена интереснее ОМЕ..

    Нет, я бы не сказал,что аналогично стоку, все ж чуть жестче, но очень неплохо. То что нужно..

    Что до полного комплекта.нет, не бери. Передние аморты Тафдог серии FC говно редкостное. Лотерея. У меня на машине прожили 4 месяца, у товарища на другой чуть больше года. А вот задние прожили больше 2х лет и только потом начали немного погибать. Но плавно и нежно)

    Вперед, или оме, или, если совсем хочешь хорошо и модно и проверенно- бильштайны 5100.

    У меня сейчас как раз такой комплект- спереди 5100, сзади тафдоги и на договских пружинах. но у меня без индекса, то есть пожестче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    @@Cobe13666

    Пневму лучше не убирай! После нее тяжко привыкать к пружинам, тем более раз любишь комфорт. Перед бильштайн, кони ранчо. На зад я бы поставил однозначно ранчо, есть возможность регулировки жесткости.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 120

    А Jaos Battlez не рассматривается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    KONI Heavy Track или Raid?

    Конечно, лучше Рейд. Там та же самая регулировка, перед установкой, что и на Хэви Трек, но они ещё более выносливы и имеют динамическую защиту подвески и на сжатие и на разрыв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.