Перейти к публикации
shamana76

ТЛК 100. Лучший автомобиль.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    тогда калитка в помощь)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    В смысле, с калитки в багажник лезть?! Надо попробовать, конечно. На форуме ведь плохого не посоветуют.

    Вот за собой наблюдая: если перевозимое можно запихать в VX через двери, нуегонах с этим багажником связываться.

    Изменено пользователем Dead Moroz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Очередная тема у кого пиписка больше. :Laie_48:

    Давно известно у кого машина больше у того масенькая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Хорошо, что есть форумы по секвойям, хаммерам, рэмам, значит, не всё так плохо с пиписькой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область, Киселевск/Прокопьевск
    • Машина: TLC 100 4.7 2005г, TLC Prado 120 4.0 2008г.

    Хорошо, что есть форумы по секвойям, хаммерам, рэмам, значит, не всё так плохо с пиписькой.

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Сотка всем хороша, пока не состариться или в аварию не попадёт. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    Интересно, есть на форуме люди, которые рассказали бы за сколько лет может состариться сотка при штатном использовании и должном уходе. Сдается мне таковых в природе нет еще. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Есть, только они сами состарились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Что есть "штатное" использование для Крузака? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    Штатное, значит по дорогам общего пользования с минимальной долей офроуда, и тем более участия в соревнованиях, т.е на пределе работы всех технических узлов машины. Вот, например, в 2007 году взял сурфа 185 прямиком из японии, пригнал в сетке по ж\д, отъездил 5 лет на лысой летней резине, понятно никакой грязи он не видел, пробежал 100 тыс. даже шаровые не пришлось менять. Каким пришел ко мне, таким и ушел - ни копья в него не вкладывал, сверх обслуживания. Крузер был взят того же 2001 года, почти в стоке, с пробегом всего на 50 тыс большим, но технически намного более уставшим, требовавшим замены многих деталей, с элементами ржи в проблемных местах. Я сильно подозреваю, что пробег у него не 200 тыс заявленных на одометре, а скорее все 400, иначе выходит сурф крепче крузака, а это совсем не так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Штатное, значит по дорогам общего пользования с минимальной долей офроуда, и тем более участия в соревнованиях, т.е на пределе работы всех технических узлов машины. Вот, например, в 2007 году взял сурфа 185 прямиком из японии, пригнал в сетке по ж\д, отъездил 5 лет на лысой летней резине, понятно никакой грязи он не видел, пробежал 100 тыс. даже шаровые не пришлось менять. Каким пришел ко мне, таким и ушел - ни копья в него не вкладывал, сверх обслуживания. Крузер был взят того же 2001 года, почти в стоке, с пробегом всего на 50 тыс большим, но технически намного более уставшим, требовавшим замены многих деталей, с элементами ржи в проблемных местах. Я сильно подозреваю, что пробег у него не 200 тыс заявленных на одометре, а скорее все 400, иначе выходит сурф крепче крузака, а это совсем не так.

    Уран выходит ты просто жмот:-)...на резину зажал и з/ч тоже.

    Зы..тема про ведра...у кого ржавее :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    Интересно, есть на форуме люди, которые рассказали бы за сколько лет может состариться сотка при штатном использовании и должном уходе. Сдается мне таковых в природе нет еще. 

    а что расскзать? восьмой год езжу, 2001 года выпуска, 250 тыров пробег езжу штатно, по поселку,сам наездил 150тыров, обороты редко когда выше 2000))) раз в полгода ползаю под нее, чтобы убедится что все также, всего один раз поменял саленблоки, шаровые, пару раз косточки, как только купил по дурости завернул ГП переднюю...а так честно сказать и не помню что делал с ней, ну замок зажигания , ремни кстати только раз менял все, антифриз и тормозуху тоже раз..аа вспонил..гену еще ремонтировал, но сломал сам, провод от него отвалился и замкнул..резина тоже только два комплекта, зимняя еще как новая, летняя на сезон хватит)))

    по расходу в деньгах  на нее  в несколько раз получается дешевле чем расходы на новые с салона машины))) бюджетные))

    Изменено пользователем jurok35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Или стоя раком, или через задние двери, спинки сиденья опускать (предварительно попросив выйти пассажиров, чистый запорожец))) , или просто смириться с тем, что после пересадки с СТД теперь багажника у меня нет. А еще если снег на бампере замерз, то нижнему борту хана.

    Вы что не знали, что ВХ вообще выпускались как женский вариант крузака? Очень хорошо знакомится в багажнике! :bee:

    Какие-то дро..ры на 100 собрались, и уговаривают себя что это не старье. Старье, не утешайте себя. Не на столько старье, как 80, 60 чтоб на них внимание на дороге обращать, и ничего приметного, как 200, чтоб хотя б дорогу из вежливости уступить.

    :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Все крузеры вашпе тема отдельная от всего остального автопрома, а 100 хороший и надежный авто для города и дальних поездок. 

    Зачем вдаваться во всякие там пружины и прчую канитель!? В своем классе альтернативы не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: TLC79, теперь 105 с FTE МКПП
    Сотка всем хороша, пока не состариться или в аварию не попадёт.

    Имеешь ввиду кузовщина дорогая? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    На Каене колодки тормозные поменяй, узнаешь где кузовщина дорогая :grabli:

    Изменено пользователем jakson33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    Уран выходит ты просто жмот:-)...на резину зажал и з/ч тоже.

    Зы..тема про ведра...у кого ржавее :-)

    Ага, он самый... :rolleyes:  Теперь, то что задолжал сурфу, крузеру слихвой возвращаю  :biggrin: Одной резины три комплекта и все на дисках  :cool: И краю вложений не видать, разве что деньги кончатся или детали с распилов. :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Имеешь ввиду кузовщина дорогая?

    Я про то, что когда машина "и в хвост и в гриву", и пробег за 400 т. обслуживание встаёт в копеечку. А если, не дай Бог авария, то восстановление вообще "золотое". Это не 40-ка, которую можно содержать как раритет. Если машина нужна для повседневной жизни, такого размера и функционала, то существует много других машин, например TLC-200.

    Это если асфальт и иногда на траву. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Штатное, значит по дорогам общего пользования с минимальной долей офроуда, и тем более участия в соревнованиях, т.е на пределе работы всех технических узлов машины.

    По моему мнению, это главное заблуждение. TLC для этого не нужен, есть масса кроссоверов. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    Совершенно верно, по шоссе кроосовер рулит. Но только из сотки можно сделать нормальный  экспедиционник для путешествий в составе большой семьи. Собственно для этого я его и взял. На сегодняшний день машина удовлетворяет всем моим потребностям - доехать куда наметил. На 110 км БАМа конечно не рискну, но любой дальняк с полной бытовой автономией меня не пугает. Насколько долговечной будет машина, наверное зависит от грамотно спланированного процесса замены наиболее уставших деталей и узлов (особенно подвески) и бережного отношения к раме и кузову - все остальное заменить легче. И уверен на мой  активный период жизни этой машины хватит. Может лет через 15-20 я буду ездить на чем угодно, но сейчас только на крузере, потому что это удобно, относительно безопасно, сравнительно недорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.