Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 4Runner 130 1994 3VZE "Чебаркуль"

    Давеча раскидал салон, снял пластик с передних порогов - а там такая картина - по всей ширине дверного проема контакная сварка разошлась. Металл аккуратно так вокруг сварных точек порвался. Причем только передние двери, задние вроде ок. 

    Два вопроса в связи с этим: 

    1. чем это может быть вызвано? Неужто узкоглазые такой плохой металл/сварку делают...

    2. как сэтим бороться? Можно заварить электросваркой тонким электродом? Контактной сварки нет, да и готовить надо хорошо поверхности для нее...

     

    фото не мое, просто чтоб понятно было, в каком месте.

    post-31098-0-17850100-1426051595_thumb.jpg

    Изменено пользователем Mucho

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

     как себя чувствуют подушки кузова?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Подушки кузова смотреть надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
     как себя чувствуют подушки кузова?

    Если рвать кузов  начало уже  по порогам  ,  то подушек  на  машине  уже  нет скорее  всего .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 4Runner 130 1994 3VZE "Чебаркуль"

    А что может быть с подушками не так? Они ж резиновые. На вид целые. Ну задубеть могли...

    Или они сплющиваются со временем как-то?

    Вообще у меня есть проблемы с коррозией кузова в районе кронштейнов опор, которые позади передних колес. Возможно из-за этого начали пороги рваться...

    И с передними подушками какие-то непонятки. Машина видимо была бита в лицо до меня, кузов по кронштейнам передних опор смещен относительно рамы, особенно правый кронштейн. И при этом если качать морду за телевизор руками, кронштейны двигаются относительно рамы - наверняка этого не должно быть...

    В общем все это похоже на результат жопорукого ремонта...

     

    Итог -  как я понимаю, надо поднимать кузов с рамы, обваривать кронштейны опор на кузове, смотреть геометрию морды, заодно посмотреть состояние подушек и по результатам менять. Оригинал на экзисте негуманно - что нынче посоветуете? От китайца?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Тут варианта 2. Либо криво поставлен бодик, либо- нет подушек, как написали выше.

    Можно и не поднимать кузов, если  подушек нет- будет понятно. 

    Я ставил ориг подушки. Если разделить на 5-10лет стоимость комплекта- недорого. 

    Можно и китай, хоть все з/ч )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Есть неоригинал подушки на Экзисте. Полиуретановые.

    Я их в рках не держал, но, думаю, они излишне жесткие. Например, передняя оригинальная подушка мягкая, легко сжимается рукой, имеет составную конструкцию, обеспечивающую "плавающее"крепление кузова к раме. Подобны и две задние подушки.

    Надо проверить геометрию кузова и осмотреть, всё же, подушки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 4Runner 130 1994 3VZE "Чебаркуль"

    Снял передние опоры. Нижние подуставшие, верхние вхлам. Но тут проблема в том, что после удара морду не выправили как следует и отверстия кронштейнов кузова не совпадают с кронштейнами рамы, причем сильно, правая  где-то сантиметра на три, левая на сантиметр. Могут швы на порогах из-за этого разойтись?

    Еще когда снял крыло, увидел что пороги меняли. Так что качество сварки уже давно не японское.

    Визуально опоры №2 целые, насколько можно судить визуально не снимая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Наверно, надо кузовщику показать.

    Моя машина тоже в морду хорошо битая, но проблем со сварными швами не замечал. При довольно жесткой эксплуатации.

    А пол под ногами водителя/переднего пассажира на раму не лёг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Есть неоригинал подушки на Экзисте. Полиуретановые.

    Я их в рках не держал, но, думаю, они излишне жесткие. Например, передняя оригинальная подушка мягкая, легко сжимается рукой, имеет составную конструкцию, обеспечивающую "плавающее"крепление кузова к раме. Подобны и две задние подушки.

    Надо проверить геометрию кузова и осмотреть, всё же, подушки.

    У меня такие будут стоять на машине и есть в наличии. Они действительно существенно жёстче оригинальных, так как не имеют зон деформации в виде кольцевых канавок. Тем не менее, если учесть то, что большинство машин имеет боди-лифт, усиленные опоры будут вполне уместны, так как при увеличении высоты установки кузова возрастают реактивные усилия при движении по неровностям и при ускорениях в различных направлениях (разгон, повороты, торможения).

     

    Снял передние опоры. Нижние подуставшие, верхние вхлам. Но тут проблема в том, что после удара морду не выправили как следует и отверстия кронштейнов кузова не совпадают с кронштейнами рамы, причем сильно, правая  где-то сантиметра на три, левая на сантиметр. Могут швы на порогах из-за этого разойтись?

    Еще когда снял крыло, увидел что пороги меняли. Так что качество сварки уже давно не японское.

    Визуально опоры №2 целые, насколько можно судить визуально не снимая.

    А пороги при замене, получается, варили по проёмам, где разошлись швы?

    На моей машине, несмотря, что пороги в идеальном состоянии, имеется усталостная трещина справа в районе заднего сиденья. Очевидно, что кузов изначально недостаточно жёсткий и даже несущественные перекосы из-за усталости подушек начинает его перегружать, что приводит к трещинам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    тут на форуме читал кто-то при переварке порогов вваривал то ли уголок,то-ли квадрат-фото ни у кого нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.