Перейти к публикации
KIAlex

Подскажите номер передних тормозных цилиндров на 105

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Для истории...

    ТЛК-100, 2002 г.в. Заказал по ВИНу ремкомплект на перед и зад, получил, вскрываю: в переднем ремкомплекте все кольца одного диаметра (т.е. одинаковые), а у меня передние поршни разного диаметра. То ли при заказе чего перепутали, то ли поставщик накосячил, пришлось самому погуглить и нашёл картинки, где указаны номера ремкомплектов с разными диаметрами. Дал эти номера в ту же фирму, где заказывал предыдущий раз - привезли те, что надо. Вот такая неопознанная фигня приключилась со мной. "Будь бдителен, товарищ!".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2
    14 часа назад, WAR сказал:

    Сходил в баню - смени трусы.

    А тут типа замена трусов без бани.

    Решать вам, но вроде не по людски.....

    4 болта открутил, корд-щёткой в дрели по цилиндру прошёлся, смазал, собрал поршни с р/к, резинки смазал, половинки собрал. Всё.

    Не мешай организму работать и не лезь туда где все и так исправно и будет тебе счастье)) Я так считаю и на жизненном опыте натыкался не однократно. Ибо имею порватый один пыльник и закисшую пару поршней смысл разбирать все? И так сомневаюсь в пряморукости мастеров ))) Ищу в Н.Новгороде у кого руки из правильного места растут перебрать суппорта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Смысл разбора - удаление коррозии цилиндра и посадочного места стопорного кольца. + промывка/продувка внутренних магистралей суппорта. Операция самая рядовая.

    Без этого работа по смене р/к имеет смысла не много.

    Тонкость там одна - не потерять кольца между половин. Всё остальное не требует никаких мега навыков.

    Решать тебе самому, естественно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    Только что, rusl143 сказал:

    И так сомневаюсь в пряморукости мастеров ))) Ищу в Н.Новгороде у кого руки из правильного места растут перебрать суппорта.

    Там ничего сложного, перебирал сам, весной во дворе, по-теплу.

      1. Снял суппорта.

      2. Половину из 8-ми поршней вынул легко, остальные обычным маломощным автомобильным компрессором выдул.

      3. Некоторые поршня почистил, другие попросту заменил на новые, оригинал.

      4. Располовинил суппорта (не про"№%ав колечки, про которые выше сказали), все вычистил внутри и снаружи.

      5. Покрасил суппорта снаружи, пока снятые.

      6. Собрал с новым ремкомплектом (оригинал, на два суппорта набор).

      7. Поставил на место.

    Все. На самом деле просто, если не быть рукожопым талибом.

    Изменено пользователем Boberoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Смотрел видео на ютубе- все просто, все понятно. Попробовал перебрать задний суппорт, установить пыльник так и не смог до тех пор пока он не порвался. Ну ни как он не хотел вставляться. Вот теперь и нет желания пробовать. Там оправка что ли какая то нужна, так просто руками не вставишь

    Изменено пользователем rusl143

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    самый простой способ вставить. вставляешь резинку, кольцо стопорное. потом в него поршень. и готово.

    а чтоб натягивать по проще продувочным дуешь и поршень вставляешь, резинка сама на него залазит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Ребята извиняйте был не прав))) Не разобрав не почистишь по нормальному. Располовинил суппорта все почистил и собрал. Передние супорта оказалось перебирать не сложно, сам не знаю что я там с задним заморочился. Поменял 3 нижних поршня и 1 верхний, ремкомплект брал оригинальный. Поршня старые выдавливал сначала прямо на машине убрав колодки, потом уже они вышли легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.