Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Land Cruiser Prado 79

    Вопрос по насосу на 3L возник, или даже не по насосу а по всей магистрали. В общем ситуация такая. Летом менял бак (что бы сетка была внутри, на моем ее не было) и трубки от бака до "лягушки". все соединительные шланги уселись плотненько. Поменял "лягушку" + фильтр. все опять же на хомуты посадил, как положено. но тут возникла незадача. знаю уже много раз спрашивали, но подходящего ответа не нашел. в общем "лягушкой" подкачиваю, жду пару минут и можно еще качать и т.д. при запуске колбасит, как будто воздух в системе и 30 сек - 2 минуты (в зависимости от температуры на улице) из трубы идет белый дым с запахом как будто не догорела соляра, все свечи работают, после этого машина выравнивается. берет свои обороты и греется. на прогретой машине бывает, при стабильной скорости около 80 км\ч на продолжительной работе скорость начинает падать и сколько бы на газ не давил она не наберет уже. (помогало выключение скорости и пока накатом едешь перегазовываешь и дальше появляется ускорение) буквально на днях решил дунуть в трубку которая идет от лягушки в аппаратуру и заметил одну мелочь, т.к. я дул ртом то получилось, то что через обратку в баке пошли пузыри, после чего я решил всосать таким же образом и соляра спокойно пошла из обратки через насос благополучно в рот. вот вопрос, должно ли быть так? и что стоит смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: TLC 79, 3L, 1993 г.в., Лада Веста СВ Кросс 1,8 2021 г.

    Шайтан:-) А предыдущий хозяин никакого тройники с подачи на обработку не кинул? Продуть ртом даже убитый ТНВД - о таком еще не слышал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Land Cruiser Prado 79

    Шайтан:-) А предыдущий хозяин никакого тройники с подачи на обработку не кинул? Продуть ртом даже убитый ТНВД - о таком еще не слышал.

    нет, тройников никаких нет. есть прямая и обратка. вот когда дую в трубку которая идет в ТНВД слышно как будто какой то шарик или клапанок ходит.  а потом слышно как булькает в баке пузыри.

    Изменено пользователем Кирилл42rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    может обратному клапану на обратке конец? пружинка например поржавела  :surprize:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Land Cruiser Prado 79

    может обратному клапану на обратке конец? пружинка например поржавела  :surprize:

    куда лезть?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

     Продуть ртом даже убитый ТНВД - о таком еще не слышал.

    Леш почему нет? У меня когда не заводились и 3Л и 1кдфте, и еще два дизеля на других машинах, я через обратку с насоса/рампы "просасывал" соляру чтобы точно исключить вопрос подачи :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: TLC 79, 3L, 1993 г.в., Лада Веста СВ Кросс 1,8 2021 г.

    Леш почему нет? У меня когда не заводились и 3Л и 1кдфте, и еще два дизеля на других машинах, я через обратку с насоса/рампы "просасывал" соляру чтобы точно исключить вопрос подачи :unsure2:

    Ну я не претендую на истину в последней инстанции -))

    Когда у меня на Карине воздушило систему, то гемор оказался в обратке, которая подсасывала воздух. А если топливо спокойно будет проходить через насос, то оно, как мне кажется, будет сливаться в бак - может в чем не прав - поправь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Land Cruiser Prado 79

    Леш почему нет? У меня когда не заводились и 3Л и 1кдфте, и еще два дизеля на других машинах, я через обратку с насоса/рампы "просасывал" соляру чтобы точно исключить вопрос подачи :unsure2:

    вот. там же на входе стоит вроде штуцер ну внутри он полый без каких либо клапанов и вкручивается он в корпус где и остается соляра. а на обратке болт с сеткой внутри и маааленькой дырочкой вверху с боку, тоже клапана никакого не увидел и вкручивается так же в корпус где сдерживается соляра. вот и как бы вопрос, нормально ли то что она дуется туда обратно или нет? и если это норма, почему колбасит при запуске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Я когда искал подсос, ставил прозрачный шланг от фильтра к тнвд, нашелся из под резинки в фильтре, где датчик воды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Land Cruiser Prado 79

    Я когда искал подсос, ставил прозрачный шланг от фильтра к тнвд, нашелся из под резинки в фильтре, где датчик воды.

    хм, посмотреть можно ибо недавно менял фильтр, но не думаю, я обычно затягиваю нормально, если только сместилась куда ни будь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    на обратке должен клапан быть, у тнвд есть определенное "внутричерепное :) " давление, он его поддерживает.

    ртом его точно не продуешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Land Cruiser Prado 79

    на обратке должен клапан быть, у тнвд есть определенное "внутричерепное :) " давление, он его поддерживает.

    ртом его точно не продуешь.

    там есть но ооочень маленькое, я хоть и дую ртом, но с усилием. где собственно этот клапан? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    обычно внутри болта обратки, регулируется подбиванием шарика с торца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Land Cruiser Prado 79

    обычно внутри болта обратки, регулируется подбиванием шарика с торца.

    в том то и дело, что там нет никакого шарика. просто болт, внутри сеточка. и все(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Land Cruiser Prado 79

    вчера мерил компрессию на форсунках, давление 135. в принципе нормальное (думал какая-то из фарсунок "ссыт"), и заметил что клапан перекрывания топлива откручивается от "руки" не был притянут почему то ( за 5 лет эксплуатирования сам открутилсо :blink2: ). на утро все равно колбасило, проехал, встал и через 5 часов простоя машины завелась на "ура", без колбасы при температуре -2...-5, хотя движок остыл и в принципе думал что может трясти, но нет, где то воздух попадает в систему, именно при длительном простое, около 10-12 часов. :cry:и вчера обратил внимание на то что трубка "обратки" в моторном отсеке пустая... а как раз на сгибе моторного отсека и днища стоит резиновая соединительная трубка и до  сгиба в трубке нет соляры, после сгиба, не остановишь, но нигде даже жирного\масляного\ни какого пятна нет. но на всякий случай поменял трубки, авось засохли от простоя, (подробности простоя не буду вдаваться ибо сам не помню всех мелочей). не думаю что где то могла лопнуть трубка "обратки" в моторном отсеке. когда прикрутил клапан двигатель стал работать на много ровнее ( при полностью выкрученной крутикле добавления оборотов работал плавно, маленько колбасило иногда, но раньше мне приходилось переодически регулировать в ручную обороты). расскажите все возможные варианты завоздушки ТНВД, от туда и буду плясать, потому что я все же думаю на насос. промерял компрессию, на холодную было 21-22 ( датчик не задерживал двления и моментально сбрасывал, по этому на сколько глаз успел увидеть, то и пишу. на горячую соответственно компрессия повысится) свечи все работают. может конечно после снятия форсунок и трубок подачи\обратки топлива где то образовался пузырь, но об этом я узнаю только через несколько десяток километров...

     

    P.S. имеется добавление оборотов на "холодную". там есть ось на которую одевается резиновое колечко, но дело не в нем. ибо до замены колечка колбасило и после замены колбасит...

    Изменено пользователем Кирилл42rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.