Перейти к публикации
Сергей4х4

Ручка МКПП на 130-м кузове

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подмосковье дальнее
    • Машина: 4 Runner 1990/3VZE пружины/аммо от TLC-80

    Коллеги!

    Идет ли у вас нагрев металлического стержня ручки МКПП во время езды? У меня становится довольно теплой - градусов 60-70. На машинах нашего автопрома такого не замечал. :rolleyes:

    Может пора разбирать коробку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Сергей4х4

    У всех греется, она же прямо из коробки торчит а там нагрузки недетские -> имеется нагрев. Забей. У меня после полётов по шоссе в течении 2ч об ручку можно было обжечься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер

    Теплой?

    60 -70 держаться нельзя :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: В данный момент - американский минивен. Очень доволен. Да, я тут по случаю еще Шниву прикупил...

    У меня тоже греется, причем сильно. У основания (кожух порван) рука еле держит. Пока не разбирался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    От катализатора тепло идет, дюже сильно он разогревается.

    Лечится заменой его на пламегаситель ;)

    Кстати, сильнее всего должно греть при езде по трассе с приоткрытыми окнами...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье дальнее
    • Машина: 4 Runner 1990/3VZE пружины/аммо от TLC-80

    Уфффф... Отлегло!

    Я думал - очередная засада! Так что еще покатаемся! ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: В данный момент - американский минивен. Очень доволен. Да, я тут по случаю еще Шниву прикупил...

    Это значит катализатору конец пришел?

    P.S. А где в случае чего тот самый пламенегаситель купить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    №12

    Ну конец не конец, но подзабился он точно. Он и новый должен греться в принципе, правда не так сильно.

    Попробуй поездить с закрытыми окнами - скорей всего греться не будет :) Если приоткрывание окон на скорости влияет на нагрев - то это стопудово воздух подсасывает снизу, т.к. если окна приоткрыты, в салоне создается разрежение.

    Криминала нет, жарко только.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    №12

    Любая контора, которая занимается глушителями. Вырезают катализатор и на его место вваривают пламягаситель, который подбирается от любого авто с похожим по литражу двигателем.

    Если взаправду соберешься менять, поищи на авто.ру человека с ником Вертлиб, зовут его в миру Андрей Сажаев - они на валкеровском сервисе делают авторушникам такие операции вполне бюджетно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: В данный момент - американский минивен. Очень доволен. Да, я тут по случаю еще Шниву прикупил...

    2 AVS

    Спасибо, буду иметь в виду.

    Да, кстати, у меня кондиционер, т.е. окна как правило закрыты. А рычаг все равно греется :unsure: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    №12

    ты еще посмотри, а на месте ли у тебя защитный экран? над выпускной трубой и катализатором должен быть, как раз для защиты от нагрева.

    Потом еще соображение - в катализаторе догорает все то, что не сгорело в движке. Если лямбда убита или зажигание не так выставлено - часть топлива может улетать в трубу и там гореть. Т.е. забитость катализатора - это не единственная возможная причина его перегрева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: В данный момент - американский минивен. Очень доволен. Да, я тут по случаю еще Шниву прикупил...

    Все понятно :D ! У меня датчик детонации глючит, соответственно система зажигания работает не правильно. Двигатель тупит, но бензина жрет вроде не много - ок. 16,5л в смешаном цикле. Вроде нечему догорать то ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    №12

    А там много и не надо :D Примус стакан в час расходует, а воду кипятит и картошку жарит!

    Но скорей всего налицо (как всегда) комплекс причин...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: В данный момент - американский минивен. Очень доволен. Да, я тут по случаю еще Шниву прикупил...

    Мда.... :( Как всё оказывается взаимосвязано....

    Да, кстати, а катализатор от этого портится ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    А я думал что это коробка греется :)

    Кстати, обнаружил тут к своему расстройству 2ой лямбда - зонд после катализатора, так что просто так с катом расстаться не получится.

    Еще, у нас народ не заморачивается насчет пламегасителей - просто пробивают катализатор ломом и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    mspirit

    А это точно 2-й лямбда зонд?

    Разве это не датчик температуры катализатора?

    Пробив катализатор ломом, можно получить две неприятности - будут отваливаться соты и забивать бочку, либо если получится слишком большая дырка - будет прогорать труба и бочка за катализатором, потому как выхлопу догорать и разбиваться будет не на чем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    Второй после ката - датчик перегрева оного. Для него даже лампочка в комбинации приборов есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    И как же ента лампочка выглядит.Просветите невежу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Почему то у меня не получается найти датчик перегрева ката, а вот второй лямбда нахожу. Кинте ссылочку хотелось бы увидеть сей датчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Странно все это когда эту тему обсуждали,Давно правда это было

    Никто об этом втором датчики особо не заикался.Хотя я поднимал енту тему

    Первый Л.З стоит до ката 4 провода.Второй после ката тонкий такой высокий

    Два провода.У меня так. И кстати мнения расходятся одни говорять датчик дожига и тд. Другие Л.З.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.