Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Алдан
  • Машина: Тойота ЛК100

Судя по схеме плюс на 2 контакте, а минус где? 1 и 3 это на комп, а 4 и 5 на клапан.

Минус на массу блока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: Toyota Land Cruiser V 4.2 TD

У меня схемы нет, минус должен тоже идти отдельно.

Обычно это черный провод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: Toyota Land Cruiser V 4.2 TD

Попробуй плюс подать отдельно от АКБ, а этот отключить от блока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: Toyota Land Cruiser V 4.2 TD

Ещё бы генератор проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алдан
  • Машина: Тойота ЛК100

Снял ПИН с плюсом, поставил другой и напрямую на аккумулятор. Результата нет. Крутит без признаков жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алдан
  • Машина: Тойота ЛК100

Читал в какой-то теме, что на фишку спв подключается лампочка и она должна моргать. Можно так проверить? Сделал так, ноль реакции, ни раз не моргнула. Походу блок эбу сдох. Двигатель может работать с барахлящим эбу? Буду искать у кого взять на пробу. И наверное проверю генератор. 

Спасибо, что помогаете советами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алдан
  • Машина: Тойота ЛК100
1 час назад, satellite88 сказал:

Ещё бы генератор проверить.

Он может влиять на заводку? Когда работает двигатель, стрелочка исправно показывает зарядку. На дохлых аккумуляторах было 15 вольт, поработал и до 14 опустилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: Toyota Land Cruiser V 4.2 TD

Если как описано работает генератор, значит норм. Эбуд мог, машины не молодые, со временем высыхают конденсаторы и остальная микроэлектроника имеет ресурс. Как вообще проблема появилась? Что то делал с авто или однажды утром?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алдан
  • Машина: Тойота ЛК100

Честно точно не скажу. Машину забрал на предприятии, ходила, потом не завелась, потом вроде иногда заводилась и в итоге совсем перестала, автоэлектрик залез без особого понимания дела. В итоге забрал недвижимость, вся проводка от фишки на эбу и до тнвд расплетена и на скрутках была. Машина не заводилась. Вот начал приводить в порядок, снял косу, все видимые сопли и скрутки пропаял. Машина завелась с пшика эфира, холостые не держала. Про ошибки писал. Датчик частоты оборотов тнвд снял-поставил. Заводится также с эфира, но стала держать холостые. При нажатии на педаль раскручивает хорошо. Сегодня всё по советам проверял эбу. На клапан спв нет напряжения. Снял аккумуляторы, заряжаю. 

Может быть конечно всё что угодно, как никак пробег 870...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE
4 часа назад, ЕвгенНЕО сказал:

на фишку спв подключается лампочка и она должна моргать. Можно так проверить? Сделал так, ноль реакции, ни раз не моргнула.

клапан при прокрутке стартером должен щелкать...а лампочка если-то должна моргать .

 

а вообще-конечно удобнее все управляющие сигналы осцилографом смотреть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алдан
  • Машина: Тойота ЛК100

Щёлканье клапана сложно услышать новичку при прочих звуках, а лампочка действительно без реакции. Буду искать эбу и осцилограф. Правда не очень осведомлён о его работе и как подключать. Но думаю на просторах сети найду инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE
1 час назад, ЕвгенНЕО сказал:

Щёлканье клапана сложно услышать новичку при прочих звуках,

мы обычно берем клапан в руку ( снятый))) из шкафчика)

,и нажав пальцем на его шток-отчетливо сразу понятно-работает ли управление им.

 

1581721876_.JPG.0c4866b75a4439eef62047ef3b7a44fb.JPG

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.:tongue:

 

 

можешь его отвинтить и сделать также-все станет понятно.

Изменено пользователем DIESELMASTER_52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алдан
  • Машина: Тойота ЛК100

Из шкафчика хорошо:)

А потом просто привинтить без настроек или шайбы там момент затяжки или путаю с чем то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE
1 час назад, ЕвгенНЕО сказал:

А потом просто привинтить без настроек или шайбы там момент затяжки

да....

просто пометь его положение маркером относительно корпуса-и затяни до туда же.

...если лень динамитрический ключ использовать..

 

457141893_.thumb.JPG.040a816cbbe537a610c486a2c872b91a.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
  • Машина: Тлк 100

Такая же проблема, только нет ошибок, с эфиром заводится - ключа боится, без эфира по пол минуты крутишь начинает схватывать и запускается. В гараже +20с, выкатил на улицу заморозил до - 10. И о чудо он запускается с пол оборота, стоит ему чутка прогрется и опять такая же херня. А если сильно нагреть мотор, в перевал минут десять на второй передаче, то глохнет, и даже с эфиром не заводится, пока не подастынет, что это хана плунжеру?( работает ровно, дыма нет, тяга хоршая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE-Белый конь.

Ну если на горячюю не заводится,то значит пора делать насос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
  • Машина: Тлк 100

Насос контрактный, когда заводится работает четко ровно, не так как старый, есть еще одна хрень что на старом что на новом когда заводишь без газа обороты гдето 500- 600, и нет реакции на педаль газа, потом минут через 20, повышаются обороты и педаль начинает работать. Когбудто есть какойто парог 500об педаль не работает, если обороты выше то работает.даже когда он работает стоит чутка пшикнуть эфира и в этот момент нажать педаль, все начинает работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
  • Машина: Тлк 100

Даже в то время когда он хорошо работает и реагирует на педаль газа, стоит перевести рычак акпп в положение D. Обороты падают и педаль не работает, ставишь в нейтраль обороты поднимаются педаль работает, подкидываешь обороты включаешь D нажимаешь на педаль пока обороты не упали и едишь педаль работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.