Перейти к публикации
shiten

Несколько вопросов по 4-хступкам H41 H42

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Всех приветствую.

    Волею судеб мне к машине довеском досталась разобранная 4хступка от 60ки. Методом примерного анализа ошметков мы выявили во первых почти полную комплектность а вот вторых тип, и это скорее всего таки H41 которая является по сути H55 без пятой передачи.

    И вот возникла у моего товарища по гаражу некая идея, а именно приколхозить эту коробку в свою котлету.

    В связи с этим есть вопрос.Коробка будет сращиваться с УМЗшным двигателем и для реализации этого наиболее красивым способом требуется более длинный первичный вал со стороны сцепления.

    Насколько я слышал, вал этой коробки в варианте для двигателей B был на несколько сантиметров длиннее а так же соединение с диском имело большее количество шлицов.

    Собственно вопрос в том чтобы подтвердить или опровергнуть наши изыскания. Желательно в принципе как можно больше сообшить информации по 4хступкам и их отличиям в принципе.

     

    Ну и собственно вопрос есть ли у кого такой длинный первичный вал в наличии? Или может коробка четырехступка целиком или частично целиком за разумные деньги. Ибо как я понял деталь не дефицитная и не особо ликвидная потому что и не нужная особо никому. Потому мы сосбтвенно и решили поколхозить, ибо больше лично я не представляю что с ней можно делать, а железо просто так лежит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Раздатку по любому тож крузаковскую? И ваять самодельный колокол то же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Раздатку по любому тож крузаковскую? И ваять самодельный колокол то же?

    Да, раздатка тоже шестидесяточная.

    Карданы заколхозить, даже полный кастом дело сейчас не хитрое и в принципе не такое уж и дорогое.

    Первичная идея - колокол УАЗовский, а уже между колоколом и КПП проставка соединительная. Проставка будет сантиметра 1,5-2 и вот собственно этот зазор и хочется компенсировать по возможности более длинным первичным валом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Потому как делаю планшайбу на коробас(передок у всех коробок одинаков) толщина оной должна быть 25 мм минимум,иначе передний конец промвала будет торчать наружу.Мне ее вырежут из монолита и после сделают выборку под подшипники,стопорные кольца,сальник. Кое кто делал подобную планшайбу из двух 12мм и без выборок-в этом случае решили оставить крышку выжимного  родную. Через болты впотай ту или другую можно соединить с УАЗкиным картером,ну а далее уже смотреть по первичному валу.

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Потому как делаю планшайбу на коробас(передок у всех коробок одинаков) толщина оной должна быть 25 мм минимум,иначе передний конец промвала будет торчать наружу.Мне ее вырежут из монолита и после сделают выборку под подшипники,стопорные кольца,сальник. Кое кто делал подобную планшайбу из двух 12мм-в этом случае крышка выжимного остается родная. Через болты впотай ту или другую можно соединить с УАЗкиным картером,ну а далее уже смотреть по первичному валу.

    Ну вот мы примерно померяли по колоколу, не хватает родного вала от 60ки... длиннее надо. И кажется что вал от B это выход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    На 4 ступках В дизелях валы с 21 шлицем и 220 длинной.У вас то первичный чей вообще??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    На 4 ступках В дизелях валы с 21 шлицем и 220 длинной.У вас то первичный чей вообще??

    То что там шлицы другие на валу это я в курсах)

    У нас вал от 2H. То есть короткий и на 19 шлицов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Странно,на 2Н,12НТ шлицев 10..   Вот фото бы не помешало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Странно,на 2Н,12НТ шлицев 10..   Вот фото бы не помешало.

    тьфу, 10 конечно. Щас позвонил попросил пересчитать даже)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Ну что, больше мнений не будет?

    Ну и чтобы лишнюю тему в барахолке не создавать повторюсь, ищется коробка 41, в идеале от 3Б, можно без колокола, можно не комплектную. Вал в отдельности тоже интересен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 60 MNZW, 89 года, 2H, побеждаю ржу и гниль собираю оригинал

    Что бы тему не плодить, подскажите коробка от мотора 3B если с Дюны кроме первичного вала и колокола потроха взаимозаменяемы с H55F?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.