Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Хочу посоветоваться ставлю два аккум.на зад для питания лебедки как и какими проводами записать все это в идеале что бы они составляли масив с передними и могли питать и переднюю лебедку .Если кто делал то поконкретнее плиз.Если запараллелить два задних и подклю чить к левому 70ю квадратами то в момент старта при 24 вольтах получится перекос на правом.Да передние два по 95 задние два по 70.Или Тянуть от каждого переднего к каждому заднему по 50т квадрат плюс минус.Не хотелось бы просто возить в багажнике два аккум. Задней не часто пользоваться приходится.

    Изменено пользователем payc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    т.е. ты хочешь сказать, что у тебя на борту будет ЧЕТЫРЕ аккумулятора? два (штатные) -спереди, и два -для лебёдки сзади? не перебор ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Если запараллелить два задних и подклю чить к левому 70ю квадратами то в момент старта при 24 вольтах получится перекос на правом

    Если левый, это правый по ходу движения, то в этом ничего особо страшного нет.

    Да передние два по 95 задние два по 70

    А вот это плохо. Аккумы желательно иметь все одинаковые, с равным внутренним сопротивлением и относительно равной ёмкостью.

    Или Тянуть от каждого переднего к каждому заднему по 50т квадрат плюс минус.

    А толку что? В таком случае заднюю лебедь можно будет подключить только к одному из них.  

    Может просто поставить еще один назад, такой же как спереди, и на этом остановится? В любом случае задней лебедкой пользуются крайне редко. А еще можно предусмотреть там только место для аккума, и просто перетаскивать туда левый по ходу аккум, если возникла необходимость.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Просто мне на халяву досталось два гелевых аккум.,на перед их мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Халява - страшная сила )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    То что одинаковой ёмкости лучше это понятно.А вообще каким сечением нужен провод, тонкий только для зарядки?Нужны советы из жизни теория понятна.Одного ёмкостью 70ампер при токе потребления 400а на 10мин хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    А вообще каким сечением нужен провод, тонкий только для зарядки?

    Если есть желание получить хоть что-то с передних аккумов, то чем толще, тем лучше. Но такие тянуть крайне затруднительно.... Проще протянуть обычный (например под усилок у многих есть назад толстый кабель) для зарядки и всё. Гена всё равно не даст практически ничего на холостых (когда пользуются задней лебедью).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    У меня тоже 

     

    То что одинаковой ёмкости лучше это понятно.А вообще каким сечением нужен провод, тонкий только для зарядки?Нужны советы из жизни теория понятна.Одного ёмкостью 70ампер при токе потребления 400а на 10мин хватит.

    Если задние 2 по 70, то лишь для заряда  я бы с запасом поставил 16 квадратов, но тогда идея  чтоб питать переднюю лебедку -  пропадет.

     

    Вообще соединять АКБ параллельно - можно, но если они находятся в одном месте.  Если все их раскидать по салону - будет перекос в разряде при больших токах (на проводах будет много оставаться).   

     

    Я у себя ставлю дополнительно  1 АКБ на перед 1 на зад чисто под лебедки, допсвет  и т.п.. У меня бензин.

     

    При этом не трогая штатную систему генератор\акб.  

     

    Будет установлен еще один генератор вместо компрессора кондиционера, чисто для дополнительных аккумуляторов. 

     

    Но передний АКБ будет работать для передней лебедки, задний для задней.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    Проще протянуть обычный (например под усилок у многих есть назад толстый кабель) для зарядки и всё. Гена всё равно не даст практически ничего на холостых (когда пользуются задней лебедью).

     

    По этому "обычному" проводу при работе задней лебедки побежит "лебедочный" ток от переднего аккумулятора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    По этому "обычному" проводу при работе задней лебедки побежит "лебедочный" ток от переднего аккумулятора.

    Скинь ссылку на свое следующее сообщение)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk. Сейчас Сочи
    • Машина: TLC80 был!130й был!GRAND CHEROKE мучаю!TLC200 осваиваю!!!

    У меня тоже 

     

    Если задние 2 по 70, то лишь для заряда  я бы с запасом поставил 16 квадратов, но тогда идея  чтоб питать переднюю лебедку -  пропадет.

     

    Вообще соединять АКБ параллельно - можно, но если они находятся в одном месте.  Если все их раскидать по салону - будет перекос в разряде при больших токах (на проводах будет много оставаться).   

     

    Я у себя ставлю дополнительно  1 АКБ на перед 1 на зад чисто под лебедки, допсвет  и т.п.. У меня бензин.

     

    При этом не трогая штатную систему генератор\акб.  

     

    Будет установлен еще один генератор вместо компрессора кондиционера, чисто для дополнительных аккумуляторов. 

     

    Но передний АКБ будет работать для передней лебедки, задний для задней.  

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    По этому "обычному" проводу при работе задней лебедки побежит "лебедочный" ток от переднего аккумулятора.

    Пусть себе идёт. Обычному кабелю для усилка (там квадратов 16) ничего не будет (при исправной лебедке, без коротыша). Но и не это главное. Если задний аккум будет живой, то весь основной ток пойдёт на лебедку с этого аккума. С дальнего такой ток близко не дойдёт, ибо сопротивление проводника весьма и весьма ощутимое. Теперь вспоминаем закон Ома - ток идёт по пути наименьшенго сопротивления, и понимаем, откуда на лебедь пойдёт ток. Когда задний аккум основательно подсядет, ток с передка по кабелю увеличится - это верно. Но кабелю от этого ничего не будет (тепленький станет, и всего то). Вот лебедка тянуть не будет - это факт (но на это и расчета нет).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    Когда задний аккум основательно подсядет, ток с передка по кабелю увеличится - это верно. 

     

    Именно эту проблему я и имел в виду.

     

     

     Но кабелю от этого ничего не будет 

    А это будет зависеть от сечения кабеля и сопротивления обмотки мотора лебедки. 

    Если лебедка мощная (сопротивление обмотки мало) - ток может быть достаточно большой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    это будет зависеть от сечения кабеля и сопротивления обмотки мотора лебедки.

    И еще от длинны кабеля.  Думаю, что если с умом подойти к редкому использованию задней лебеди, то всё должно быть ОК,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Решил поставить назад один и запитать 70ю квадратами.Аккум.хочу поставить с низу на площадку лебедки рядом с ней.Как думаете по весу перебора не будет?.Лебедь 25+аккум27+площадка10.Или это неправильное решение?Просто так дырявить ничего не надо.

    Изменено пользователем payc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если есть возможность, то лучше аккум вынести в базу, на свесе лишнии 25 кг ни к чему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    В смысле в салон?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    В базу - это значит между передними и задними колесами

    post-38774-0-42659900-1426962487_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Если тонким проводом потянешь назад, то огнетушитель под рукой держи. Или отключай его, когда пользоваться лебедкой будешь. Все ответы есть в учебнике физики в разделе "Электричество" 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Я спросил у тех кто делал !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.