Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Да мне какбы всеравно, я мимо проходил. Машина ваша, ставьте четыре и тумблер.

    :buzz:  :buzz:  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Как поставите под пол, сразу фотайте. 

    А то мы с братом два дня лазили примеряли - и устраивающего нас места не нашли.. Поставить можно, но по разным причинам место не подходило.

    МОжно пожертовать вторым баком и запихнуть в задний свес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    А зачем под днище ставить? Я вот только один плюс  смог придумать - это не нужно делать отвод водорода из салона.

    Но в современных гелевых или с AGM сепаратором - выделения водорода минимальны, думаю,   можно и в салон без вентиляционных трубок.

    Себе думаю, над задними арками кронштейн сделать или похоронить в рундуке под спальником, ближе к задним сидушкам по центру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    плюсов несколько! а точнее четыре.

    1) уже писал, что гелевые оптимы прилично тяжелее родных, и у меня появились трещины в телевизоре под аккумами, раньше этого не было. 

    Поэтому сделаем добряка железу морды, хотя может просто стоит телевизор новый купить или мой заварить.

    2) место под капотом. Для тех у кого, блоки лебедок, компресосоры, вебасты, сепараторы, туева хуча всякой электроники, которая уже не помещается на родные клеммы. И тд. у меня с местом проблема была, решил ампутацией круизконтроля, и щас абс уберу еще.

    3) у меня лифт 4+2.  Аккумы перенесутся ниже см на 30,40 если в раму.  Может и мелочи, но я не фанат тяжестей на большой высоте, поэтому нет багажника например.

    4) самый значимый имхо плюс - это -40 кг с морды.  Что улучшает развесовку и увиличивет проходимость. С миру по нитке, голому рубашка. 

    Мне последнее очень актуально, для экспедиционника навреное пофигу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Я понял. Я спрашивал в контексте: два спереди один сзади, и почему именно задний под дно.

    Вы в другом контексте - спереди назад перенести, со всеми доводами я согласен.

     

    У меня тоже 4+2 , но снизу камазовский ресивер 20 литров + бак 130 в заднем свесе.  Никуда уже не воткнуть. Так что жопа нагружена уже достаточно. 

    Да и сцу я силовые провода по раме пускать, даже если между рамой и кузовом в зоне бодика. (случаи разные бывают)

    Изменено пользователем ostrenЫч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Еще одни плюс переноса АКБ с морды в зад.

    Нижняя передняя часть подкрылка (фартука крыла) крепится  к нижней планке телевизора на два болта и там образуется, по сути, карман, в котором часто мокрая грязь живет годами.

    А далее ржа и болты уже слабо держат или ничего не держат, морда пошла гулять, а вес АКБ, сидящих на подкрылках, только усиливает этот процесс.

    Если проморгать, можно налететь на замену чуть ли не всей морды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Установил один под капотом на лебёдка 70ть квадрат кинул и стойки капота сделал от ВАЗ.

    А

    post-43581-0-53788800-1428065704_thumb.j

    post-43581-0-00362100-1428065740_thumb.j

    post-43581-0-61526700-1428065763_thumb.j

    post-43581-0-77864000-1428065812_thumb.j

    post-43581-0-31579600-1428065926_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповецк
    • Машина: Ленд Крузер 100

    Хочу установить еще четыре аккамулятора, к двум штатным... На случай ежели мотор крякнет можно будет на стартере доехать до дома, но что бы не занимать место в багажнике, хочу из вынести на багажник или на бампера.. Есть подсказки по схеме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: N 66.9368 E 88.3752
    • Машина: ПРАВильный "Зелёный Кузьма" HDJ81, VX LTD, 1HD-FT, АКПП, лифт 2", катки 33", EW 12000, LSD, `95г.в.

    Хочу установить еще четыре аккамулятора, к двум штатным... На случай ежели мотор крякнет можно будет на стартере доехать до дома, но что бы не занимать место в багажнике, хочу из вынести на багажник или на бампера.. Есть подсказки по схеме?

    какая жесть пошла, что дальше? электромобиль? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Хочу установить еще четыре аккамулятора, к двум штатным... На случай ежели мотор крякнет можно будет на стартере доехать до дома, но что бы не занимать место в багажнике, хочу из вынести на багажник или на бампера.. Есть подсказки по схеме?

    Мож лучше схему добыть с гибритов ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Хочу установить еще четыре аккамулятора, к двум штатным... На случай ежели мотор крякнет можно будет на стартере доехать до дома, но что бы не занимать место в багажнике, хочу из вынести на багажник или на бампера.. Есть подсказки по схеме?

    Сегодня уже не 1 апреля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповецк
    • Машина: Ленд Крузер 100

    Да я понял уже, подсказали люди... У меня коробка автомат, а на ней на стартере не доехать... Вот планирую коробку поменять на механику... Вопрос по аккамуляторам в силе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповецк
    • Машина: Ленд Крузер 100

    Мож лучше схему добыть с гибритов ?

    Доброй ночи.. Любовь(?) , как у вас в Ярике оф. сервис по Тойоте? У нас отстой, многие рекомендуют к вам ехать, все ближе чем московия...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Доброй ночи.. Любовь(?) , как у вас в Ярике оф. сервис по Тойоте? У нас отстой, многие рекомендуют к вам ехать, все ближе чем московия...

    Ой, я в нём не бываю, я сама делаю своё авто. Если советуют, значит наверное можно попробовать. Я помню к ним обращалась в момент преобретения своей 80-ки,(10-й год)  нужно было масло в акпп поменять. Там существуют два способа - либо за раз , либо за несколько раз что можно и дома сделать. Мне предложили за несколько раз и за деньги которые мне не понравились. Вопщем приспособы для за раз выкачать масло с акпп у них тогда не было видимо. Что сейчас творится у них там, я не знаю и не интересно - сама.  :thank:  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповецк
    • Машина: Ленд Крузер 100

    Ну вот... Все сама, да сама..:-)))) Ну, ладно, и на том спасибо.. "Будем искать.."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Ну вот... Все сама, да сама..:-)))) Ну, ладно, и на том спасибо.. "Будем искать.."

    Ну а что, у вас там некому акпп на мех поменять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповецк
    • Машина: Ленд Крузер 100

    Ну а что, у вас там некому акпп на мех поменять?

    Да нет, про АКБ и коробки это апрельские шутки... У меня другая проблема.. Тут в рубрике "Не заводится ТЛК 100"..

    А что, неужели двух АКБ не хватает для лебедок? У меня на квадре АКБ с кулак, а аппарат на дерево поднимает...:-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Сколько раз поднимает?Раз восемь залебедишься вися на мостах и усе ,надо переставлять аккумы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Сколько раз поднимает?Раз восемь залебедишься вися на мостах и усе ,надо переставлять аккумы.

    У  тебя  наверно аккумы  говно и с  генератором  проблема  .

    Я  прошлую ночь км 10 на  лебедке  ехал на  стандартной  машине  по  лесовозной  колее   и  проблем с  нехваткой  аккумулятора  вообще  не  было , при том что в  машине работал весь свет , печка  , кондиционер ( стекла  потели  ) и машина  бензиновая  с  одним аккумулятором .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.