Перейти к публикации
Snegovik

компрессор кондиционера, разбирал кто?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    день добрый коллеги.

     

    в выходные менял электро муфту на компрессоре кондея и лоханулся...

    не просек, что стоит стопорное кольцо, которое держит сам электромагнит... и вообщем повредил крышку самого кондиционера в части, куда ставится стопорное кольцо.

     

    вопрос, никто не разбирал компрессор? покупать новый компрессор жаба не дает. есть идея взять сломанные и махнуть крышку, но вопрос насколько это реально при условии, что система заполнена и он стоит (естественно) на машине. вроде как ее держит 4 винта, но калибр винтов смущает, что если их выкрутить, кондер может развалиться...

     

    и сразу вопрос, может у кого валяется ненужный компрессор кондея на 100ку HD-FTE?

     

    ЗЫ: поиском пользовался, но пока безрезультатно, может по каким другим тегам найдется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Сам себе создал проблему, сам задал вопрос и сам же на него ответил :))) Сними компрессор и поменяй треснутую крышку, в чем проблема? Или душит жаба на новую заправку системы?

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    вот именно снимать его не хотелось, вопрос именно в том, чтобы на авто заменить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Скажу грубо , извини: "солнце, воздух, он@н...зм - закаленный организм" . Не занимайся фигней, сними компрессор и сделай все по человечески. На моторе же не удобно его ремонтировать. Если его ремонтировать на моторе, то провозишься гораздо дольше, чем со снятием, а снимается компрессор легко и не принужденно, доступ к болтам свободный, откручивать их легко, спец. инстурмента не требуется  :)

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    окей гугл :)

     

    спасибо.

     

    остался вопрос, у кого есть ненужный или б/у компрессор?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Новая передняя крышка выйдет дешевле б/у компрессора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    экзист выдает только компрессор целиком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    нашел вот что Toyota  88321-32010 Крышка компрессора кондиционера, это для W(DUAL AUTO AIR CONDITIONER),FRONT для 2005 г.в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    а как ты это нашел?

    я почти все схемы пересмотрел, не давал он мне номеров деталей, сейчас по номеру в экзисте нашел эту деталь, через него в схемы и обана, все, что нужно для компрессора!

     

    огромное спасибо!!!

     

    зы: крышка 3 рубля :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    а как ты это нашел?

     "ок, гугл" :) на japancats.ru 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    есть идея взять сломанные и махнуть крышку, но вопрос насколько это реально при условии, что система заполнена и он стоит (естественно) на машине.

     

    Это из области фантастики .

    Сними компрессор и поменяй треснутую крышку, в чем проблема?

    После этого  50х50 что компрессор будет нормально работать .   Сильно много ньансов для  дилетанта  в  этом деле . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Какие там нюансы? Он же не собирается его весь перебирать, а только переднюю крышку менять. Если руками не рвать прокладки и не отверткой не ковырять клапаны, то ничего страшного там нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    то ничего страшного там нет. 

    Тот ,  для  кого нет ничего страшного , на  форумах глупые вопросы  не задает . :Laie_48:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Я в курсе, что ты самый умный и умудренный опытом. Так расскажи мне безграмотному, что там такого страшного при смене передней крышки, а то за несколько лет ремонта систем кондиционирования так и не узрел этого, открой глаза мне, о, мудрейший? Просвяти неуча!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Просвяти неуча!

    Я  разве  кого- то обвинял неучами ?

    а то за несколько лет ремонта систем кондиционирования

    Ну  зачем  мне тогда  тебя  учить ?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Неуч- это лишь самокритика

     

    А учить  - это мое скромное желание пополнить свой багаж знаний. Всегда приятно, что -то узнавать новое для себя, даже в тех областях жизни и работы, которыми занимаешься много лет и кажется, что открытий уже и не может быть

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Может, не учить, а просто читать? Это не поможет? http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=8403#entry96844

    Тоже прокололся с кольцом. Только оно пострадало, когда муфту стянуть пытался - намертво сидела. Точил чего-то там, не помню уже. Внутри был сильно ржавый. Но после "ремонта" год отходил без замечаний. А потом насобирал компрессоров кучу, и собрал один из четырёх. Оказалось, они почти все одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Так у ТС с компрессором все в порядке. Мне интересны какие м.б. нюансы при снятии именно передней крышки, что там такого сложного и необычного?

    А про подобные ужасы я в курсе, лично видел и систему ни раз приходилось промывать от подобного хлама и от опилок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    Может, не учить, а просто читать? Это не поможет? http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=8403#entry96844

    Тоже прокололся с кольцом. Только оно пострадало, когда муфту стянуть пытался - намертво сидела. Точил чего-то там, не помню уже. Внутри был сильно ржавый. Но после "ремонта" год отходил без замечаний. А потом насобирал компрессоров кучу, и собрал один из четырёх. Оказалось, они почти все одинаковые.

     

    посмотрел по ссылке, вначале все же систему спускать и менять крышку.

    вопрос появился, а компрессор как-то можно прокрутить? тема с заклиниваем вкралась...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.