Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    У всех крузаков разъемы и протоколы одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    рой форумы элмовские ... где они проводные элмы на второй протокол редактирования перепаивают...там, помнится, всего то четыре с половиной пина используется со всего разъема... можно понять, как проверить, что на элм вообще у тебя сигнализация приходит ... ну или подъедь к кому у кого шнур с компом есть - что б убедиться, что разъем рабочий у тебя...

    походу по питанию мож чо?

    я правильно понял - твой полный комплект на других такого же года машинах работает?

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    На митсубиси и на жигулях проверял - работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    у тебя компом то это элмовское BT устройство просто видно, когда воткнуто в разъем ?

    Вывод Назначение

    1 Определяется производителем

    2 Шина передачи данных "+" - SAE J1850

    3 Определяется производителем

    4 Масса (шасси)

    5 Масса (сигнал)

    6 Шина передачи данных CAN, HI - ISO 15765-4

    7 K-line - ISO 9141-2 / ISO 14230-4

    8 Определяется производителем

    9 Определяется производителем

    10 Шина передачи данных "-" - SAE J1850

    11 Определяется производителем

    12 Определяется производителем

    13 Определяется производителем

    14 Шина передачи данных CAN, LOW - ISO 15765-4

    15 L-line - ISO 9141-2 / ISO 14230-4

    16 "+" аккумуляторной батареи

    в общем - убедись сначала, что хоть с тоётовским сканером, хоть с каким другим шнурком напрямую к компу, но твой разъем что то показывает...

    Адаптер ELM327 поддерживает следующие протоколы стандарта OBDII: J1850 VPW, J1850 PWM, ISO9141-2, ISO14230-4 (KWP2000), ISO15765-4 (CAN).

    Поддерживаемые модели:

    - модели для рынка США с 1996 года;

    - модели для рынка Японии с 2002 года;

    - модели для рынка Европы с 2001 года и модели с дизельными двигателями с 2004 года.

    Примечание: некоторые модели из описанных выше могут не поддерживать стандарт OBD II.

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Цель подключить к планшету, а не к ноутбуку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    ну а если протокол у тебя все ж обд-2 то на паджерике и вазе - ты весь комплект подключал? с переходным кабелем?

    но все ж мне кажется, что проблемка у тебя - как здесь описана: http://lanos-club.ru/forum/index.php?showtopic=23276

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Предлагаешь к- лайн адаптер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    я даже х.з. чем k-line от всего остального отличается и что этот адаптер делает и есть ли такой вообще !!! ... Сначала тебе как то у кого то с 80-кой у кого что то подобное есть и работает - надо выяснить что у него работает и заработает ли на твоём!!??  А отсюда уже двигаться дальше ...

     

    если по сайту мультитроникса полазить, то имеем следующую инфу по протоколам (там и рабочие контакты разнятся на гребенке...хотя гребенка может и одинаковой быть ...):

     

    TOBD1 - Toyota до 1998 г.в.

    Toyota - Toyota 1998...2003 г.в.

    CAN Toyota - Toyota 2004... г.в.

     

    когда смотрим инструкцию подключения, видим следующее и начинаем  много думать ...:

     

     

     

     

    post-53570-0-93022600-1470049648_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Мультитрониксы работают, я слышал. Ладно, еще подумаю, отпишу свои мысли и действия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    сайт мультитроникса я привел просто как пример по протоколам и схемам обэдэшки, т.к. видел у них и, соответственно больше нигде не искал ( мне незачем, у меня обд2 и может даже CAN уже и все работает)... Однако такие параметры работы, как обещано у мультитроникса моя файвайная приблуда вкупе с айфоном - не выдает ... Хотя и мультитрониксы то же передергивать информацию про себя могут. Это легко, когда машин и протоколов много, а описание фич приблуды - одно на всех... Так что - не поручусь ...

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Какой датчик, я через переходник на обд2 подключаю.
     одного переходника и разъема к которому он подошел - не достаточно чтобы заработала диагностика. нужно физическое наличие линии к-лайн, как минимум. TOBD1 ELMки не умеют читать , кстати. он читается вот так: https://www.drive2.ru/l/4062246863888332997/
    Сейчас купил адаптер 1,5 стал напряжение показывать, надо знать как и что настраивать.
     

    напряжение показывает сам адаптер (он сам его меряет - достаточно просто подать на него питание, хоть от батарейки "КРОНА" ) а не автомобиль.


    вот здесь про сам переходник (его распиновка): http://www.pccar.ru/printthread.php?t=17386&pp=10&page=4
    можешь посмотреть - присутствуют ли нужные контакты в разъеме под капотом.
    я, пока, к "не OBD2" разъемам подключаюсь просто проводками.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    одного переходника и разъема к которому он подошел - не достаточно чтобы заработала диагностика. нужно физическое наличие линии к-лайн, как минимум. TOBD1 ELMки не умеют читать , кстати. он читается вот так: https://www.drive2.ru/l/4062246863888332997/

     

    напряжение показывает сам адаптер (он сам его меряет - достаточно просто подать на него питание, хоть от батарейки "КРОНА" ) а не автомобиль.вот здесь про сам переходник (его распиновка): http://www.pccar.ru/printthread.php?t=17386&pp=10&page=4

    можешь посмотреть - присутствуют ли нужные контакты в разъеме под капотом.

    я, пока, к "не OBD2" разъемам подключаюсь просто проводками.....

    3 раз говорю, мне не надо через ком порт. Скорее всего придется мультитроникс покупать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    3 раз говорю, мне не надо через ком порт. Скорее всего придется мультитроникс покупать

     а я тебе и говорю, что если у тебя TOBD1 ,  то или только через КОМ-порт или типа мультитроника. никакие ЕЛМки , которые ты пытаешься прикрутить через переходник, тут совершенно не при делах. ну нету у меня такой машины под боком, чтобы точно тебе сказать - сам проверь по методе из описания мультитроникса и узнаешь что тебе подойдет. он работает в т.ч. и по этому "ком порту". только там чисто БК получается без чтения ошибок и т.п. а то столько времени уже в трубу выпулил вместо того, чтобы скрепку воткнуть и получить ответы на все свои кофейные гадания....

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    По сути мультитроникс кроме расхода больше ничего интересного не показывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200 4,5 disel юбилейка TLC 80 4,5 бензин, газ, лебедка, все блокировки

    Доброго времени!!!! Машина Крузак 80 93г.в. 1фз-фе АРАБ. Начал жрать бензин и газ. Расход газа 30 в городе. Бензин - на глазах стрелка падает. Чекушка не горит. Делали газовое ТО. У них по программе подсмотрел - время впрыска на ХХ 3,5 мсек. Решил найти в чем причина. Под капотом 22 пиновый тойтовский разъем. Компьютер с виндовс 10. Пытался подключиться по к-линии адаптером VAG-COM на чипсете FTDI - неудалось. Разными программами пробовал - дохлый номер. Оказалось что в диагностическом разъеме просто физически нет контактов ОХ1, АВ, ТН/О, ТЕМ, ССО, СС2, ОР2, ОХ2, ОР3. На ОР2 должен быть выведен сигнал к-линии. Поэтому и не смог подключиться. Потом собрал СОМ-кабель по схеме Vf1 на 6 пин СОМ, Е1 и Те2 перемычка и на 5 пин СОМ, между 5 и 6 конденсатор 3.3 пФ. Переходник СОМ-USB на чипе PL-2303 XA / HXA. Читал программами cartester 8000 и myengene. Тоже самое. Все адаптер видит - к ECU не подключается.

    Кто что может посоветовать??? Кто подключался в данный диагностический разъем и каким методом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    16 часов назад, ANDRA0777 сказал:

    Кто что может посоветовать???

    K-Line можно начинать искать не раньше 1996г (а на товотах с 1997г). у тебя, в лучшем случае TOBD1 (тот самый PL2303 c кондером). проверь включен ли в cartester 8000 инверсный сигнал.

    16 часов назад, ANDRA0777 сказал:

    Кто подключался в данный диагностический разъем и каким методом?

    не на крузаке, но подключался. для рядового пользователя пользы мало - нужно анализировать показания. сама программа ничего не скажет (ошибки не читаются).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200 4,5 disel юбилейка TLC 80 4,5 бензин, газ, лебедка, все блокировки
    1 час назад, kasper-dp сказал:

    K-Line можно начинать искать не раньше 1996г (а на товотах с 1997г). у тебя, в лучшем случае TOBD1 (тот самый PL2303 c кондером). проверь включен ли в cartester 8000 инверсный сигнал.

    не на крузаке, но подключался. для рядового пользователя пользы мало - нужно анализировать показания. сама программа ничего не скажет (ошибки не читаются).

    Пробовал и с инверсным! Пробовал через к-линию по схеме мультитроникса - тоже не видит. Значит и мультитроникс работать вероятнее всего тоже не будет. Самое интересное ездил к ребятам которые торгуют диагностическим оборудованием. Из их ассортимента ни один не прочитал машину, кроме одного за 70 тыс. руб.

    Ошибок у меня нет (чекушка не горит, замыкал в колодке Е1-Те2 - тоже все чисто). Мне из показаний нужны только время впрыска, положение заслонки и регулятора ХХ.

    Самое что нужно - это время впрыска. У меня сейчас 3,5 мсек на 750 оборотах. Жрет бензин - хоть от заправки не отъезжай!!! Где то на форумах вычитал что должно быть в идеале 2,6 мсек. В машине уже кто то крутил ДМРВ (я его тоже открывал т.к. крышка была похабно замазана герметиком и криво стояла). Так там внутри детали где болты крепления натяжения пружины поцарапаны и сами шляпки болтов покоцанные. Вот я и думаю что это в нем причина. Что бы проверить или попытаться отрегулировать его по времени впрыска мне и нужна эта информация с ЭБУ.

    Изменено пользователем ANDRA0777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    4 часа назад, ANDRA0777 сказал:

    Что бы проверить или попытаться отрегулировать его по времени впрыска мне и нужна эта информация с ЭБУ.

    Если к Эбу нет возможности подключиться, то можно договориться с СО газоанализатором и попытаться отрегулировать ДМРВ на оптимальный СО.

    Это если есть возможность, что то "регулировать" в ДМРВ, имхо проще заменить ДМРВ на исправный, если это не поможет, то можно "обмануть" - сделать трубочку в обход ДМРВ, сечение трубки подобрать по СО анализатору.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    4 часа назад, ANDRA0777 сказал:

    Пробовал через к-линию по схеме мультитроникса - тоже не видит. Значит и мультитроникс работать вероятнее всего тоже не будет.

    мультитроникс работает не только по к-линии. он по этому же проводу работает и с TOBD1, но подключается так же в Vf1

     

    4 часа назад, ANDRA0777 сказал:

    Самое интересное ездил к ребятам которые торгуют диагностическим оборудованием. Из их ассортимента ни один не прочитал машину, кроме одного за 70 тыс. руб.

    не знаю, что там за приблуда за 70тыр, но я лично даже не слышал о магазинских сканерах поддерживающих TOBD1 (ну, кроме мультитроникса). потому не удивительно, что ни один не прочитал. а тебе нужно просто проверить свой самодельный. а лучше - обратиться к любому диагносту, чтобы он убедился, что у тебя именно TOBD1, подключив свой проверенный САМОДЕЛЬНЫЙ "сканер".

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200 4,5 disel юбилейка TLC 80 4,5 бензин, газ, лебедка, все блокировки

    Спасибо за поддержку! На выходных еще раз попробую все схемы и приблуды только на компе с виндовс хр. Мож получится. Ездил снова к газовикам только уже к другим. Перенастроили карту по газу. Машина поехала на газу лучше чем на бензине! Сколько будет расход по газу пока не знаю. У них снова подсмотрел время впрыска форсунок бензина - 750 оборотов 3,5 мсек. Пришла идея попробывать подклучиться через газовый комп. Правда кроме времени и температуры я там больше ничего не увижу. Еще смотрю в сторону мультитроникса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.