Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Когда стоял 2ЛТ, сцепления хватало. После свапа 5VZ похоже стало маловато родного главного цилиндра сцепления, т.к. корзина у нового двига помощнее. Рабочий цилиндр поменян на новый от 130го с 3VZ.

    Собственно вопрос: от чего поставить более мощный главный цилиндр? Может кто-то уже заморачивался такой переделкой?

    Или причина в износе цилиндра, и его просто нужно заменить на новый?

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Видно никто не заморачивался...

    Тогда другой вопрос:

    На картинке тормозной цилиндр от 90го Прадо с 5ВЗ. Кто-то может померить снятый цилиндр сцепления от 70ки? Может у кого валяется в лёгком доступе. Нужны те же самые измерения, чтоб зря деньги не выкидывать.

     

    post-7936-0-01463700-1427433190_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.