Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Приветствую!

     

    Хочу поставить электролебедку 8500 в передок рамы. Вопрос такой. Под штатную площадку мехлебедки в раме снизу предусмотрено четыре закладные гайки. Все сорваны. Идеи две. Первая - поставить гайки-заклепки. Но - смущает их прочность. Идея вторая. Просверлить раму сверху и болтами М10 насквозь притянуть площадку. Но не сильно-ли пострадает прочность рамы? Варить не вариант, ибо хочу оставить возможность площадку снять.

     

    Что посоветуете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ44, HDJ80

     Идея вторая. Просверлить раму сверху и болтами М10 насквозь притянуть площадку. Но не сильно-ли пострадает прочность рамы? 

    Я так делал. За год рама не пострадала, потом вварили обратно закладные. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Обычно площадку ставят снизу под буксировочные проушины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.
    Обычно площадку ставят снизу под буксировочные проушины

     

    Именно туда и ставлю. Вот только гайки внутри рамы сорваны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Там на вертикальной стенке со стороны радиатора много закладных есть видимо под штатную площадку. Ставь на них через уголок. Еще лучше резьбу перерезать в сорванных, за что тебя дергать будут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Я имею ввиду не резьбу. Они совсем сорваны. Так-что и под проушины надо и под лебедку надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Ставь тогда на боковые закладные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    У меня рама на сковзь просверлена. болтами на 12 прикручена площадка и проушины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    У меня рама на сковзь просверлена. болтами на 12 прикручена площадка и проушины.

    Вот! Что и я хотел узнать. Так и сделаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Пипец, чем ее сверлили чтобы на болт 12 еще и втулку одеть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Рама сжимается, затяжка прослабляется. Такие вещи типа силовых порогов всегда со втулкой ставятся чтобы ужиматься было некуда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Гайка самоконтрящаяся не пойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Я бы со своей не экспериментировал так. Прикрути на штатные места уголки и положи на них площадку, и проушины к этой конструкции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Пипец, чем ее сверлили чтобы на болт 12 еще и втулку одеть?

     

    Сверлом. Без втулок!

    Рама сжимается, затяжка прослабляется. Такие вещи типа силовых порогов всегда со втулкой ставятся чтобы ужиматься было некуда

    Полтора года полет нормальный, ничего не прослабло! периодически проверяю затяжку. я не из из тех кто поставил и забыл!

     

    Я бы со своей не экспериментировал так. Прикрути на штатные места уголки и положи на них площадку, и проушины к этой конструкции.

    ТС писал же что нет возможности на штатные места прикрутить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Я понял что отвалились закладные проушин снизу рамы. Там с боков у радиатора по 4 закладных с каждой стороны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Эти закладные я видел. Целые. Разве что резьбу прогнать. Но там вроде отверстия меньше. 8-ка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Это явно под штатную мехлебедку. Болты там больше. 8 это "под ключ" 12-12-14

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Опечатался, 12-13-14

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Я понял что отвалились закладные проушин снизу рамы. Там с боков у радиатора по 4 закладных с каждой стороны

    Там под 8ку резьба. На них же крепятся кронштейны бампера.  я бы не стал на них делать кронштейн лебедки. слабовато будет.

     

    Эти закладные я видел. Целые. Разве что резьбу прогнать. Но там вроде отверстия меньше. 8-ка

    так и есть. 8ка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.