evb87ar 1 Откуда: Архангельск Машина: Была: TLC 70 2L, сейчас Subaru Forester SH, TLC 78 1KZ-TE #1 Опубликовано: 26 марта 2015 День добрый, форумчане. Вопрос у меня к вам, касаемо лебёдки. Подумываю тут лебёдку поставить на свой пепелац, смущает меня кое что. Бегло посмотрел паспорта лебёдок, их потребляемый ток и призадумался. Лебёдка при вытяжке жрёт до 300 ампер. Учитывая, что у меня стоит родной генератор на 70 ампер, я подозреваю, что подохнет ентот самый генератор от таких запросов. Ставить механическую лебёдку - честно говоря, не очень хочется. У меня задача лебёдки - что-то подтащить к машине или саму машину подтащить, ежели диагонально вывесюсь, да пару-тройку машин зимой вытащить из "зёпы", где скользко и может скинуть. Вот собственно и вопрос у меня к вас - как быть и что делать? Кто как решил данную проблему и как как поступил? Как вообще эта проблема и задача решается? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIEZEL 22 Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в. #2 Опубликовано: 26 марта 2015 Дак лебеда у тебя будет сосать из килятора, а не из гены. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Китайский танк 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC79 3L 1992г. #3 Опубликовано: 26 марта 2015 Лебедку питает аккумулятор, а не генератор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evb87ar 1 Откуда: Архангельск Машина: Была: TLC 70 2L, сейчас Subaru Forester SH, TLC 78 1KZ-TE #4 Опубликовано: 26 марта 2015 Ммм, не знал, спасибо за инфу То есть особо проблем с этим нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIEZEL 22 Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в. #5 Опубликовано: 26 марта 2015 Нет конечно, цепляешь лебедку проводами соответствующего сечения (некоторые используют сварочные) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Китайский танк 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC79 3L 1992г. #6 Опубликовано: 26 марта 2015 Проблем нет никаких. Провода потолще, хорошие наконечники. Размыкатель хорошо бы еще поставить. Для сравнения. Стартер в машине потребляет токи похожего порядка. И ничего, генератор не умирает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle 48 Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #7 Опубликовано: 26 марта 2015 ну про триста ампер это ещё по божески... обычно -четыреста.... смотря как "упираться" будешь... ну а дальше -тебе уже всё сказали... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado 5 Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #8 Опубликовано: 27 марта 2015 С дохлым АКБ только могут быть проблемы. Вообще лучше поставить стартерно-тяговую оптиму или деку "двойного назначения". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitek 5 Откуда: 24 Машина: Toyota LC 80 #9 Опубликовано: 27 марта 2015 (изменено) Хочешь снизить нагрузки,то блок в помощь . При не длительных лебежениях и простого акума хватает. Изменено 27 марта 2015 пользователем Mitek Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах