Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Была: TLC 70 2L, сейчас Subaru Forester SH, TLC 78 1KZ-TE

    День добрый, форумчане.

     

    Вопрос у меня к вам, касаемо лебёдки. Подумываю тут лебёдку поставить на свой пепелац, смущает меня кое что.

    Бегло посмотрел паспорта лебёдок, их потребляемый ток и призадумался. Лебёдка при вытяжке жрёт до 300 ампер.

     

    Учитывая, что у меня стоит родной генератор на 70 ампер, я подозреваю, что подохнет ентот самый генератор от таких запросов.

    Ставить механическую лебёдку - честно говоря, не очень хочется. У меня задача лебёдки - что-то подтащить к машине или саму машину подтащить, ежели диагонально вывесюсь, да пару-тройку машин зимой вытащить из "зёпы", где скользко и может скинуть.

     

    Вот собственно и вопрос у меня к вас - как быть и что делать? Кто как решил данную проблему и как как поступил? Как вообще эта проблема и задача решается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Дак лебеда у тебя будет сосать из килятора, а не из гены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Лебедку питает аккумулятор, а не генератор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Была: TLC 70 2L, сейчас Subaru Forester SH, TLC 78 1KZ-TE

    Ммм, не знал, спасибо за инфу :)

     

    То есть особо проблем с этим нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Нет конечно, цепляешь лебедку проводами соответствующего сечения (некоторые используют сварочные)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Проблем нет никаких. Провода потолще, хорошие наконечники. Размыкатель хорошо бы еще поставить.

    Для сравнения. Стартер в машине потребляет токи похожего порядка. И ничего, генератор не умирает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ну про триста ампер это ещё по божески... обычно -четыреста.... смотря как "упираться" будешь... ну а дальше -тебе уже всё сказали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    С дохлым АКБ только могут быть проблемы. Вообще лучше поставить стартерно-тяговую оптиму или деку "двойного назначения".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24
    • Машина: Toyota LC 80

    Хочешь снизить нагрузки,то блок в помощь . При не длительных лебежениях и простого акума хватает.

    Изменено пользователем Mitek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.