Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Просмотрел поиском но нужного ответа не нашёл.

     Хочу поменять аммортизаторы но стал вопрос какие?И мокроватые чуть-чуть ну и мягковатые стали.

    С переди кенгурятник где-то на 35кг с зади доп.бак на 50лит.ну и проставки на пружины см5.

    В экзисте есть несколько фирм:Gabriel.Kayaba.Starke и Tokico.Может кто-то подскажет какой фирме довериться.

    Ещё такой вопрос:открываешь фото той или иной фирмы и там есть такие цифры 530*70*70 или 650*120*70.

    Что может эти цифры значить?

    Если пишу с ошибками извините,с планшетником сижу. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    kayaba skorched4's

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 73,78,105, prado 150

    учитывая наличие проставок, амортизаторы надо брать под лифт 5 см или кронштейны под них делать, иначе может оборвать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Скорчи +2. Если не из этих фирм, то Доги или Железный человек )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    В магазине посоветовали Tokico,кто нибудь сталкывался с этой фирмой?Как они себя ведут на трассе и на сколько хватают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Это оригинал ) С учетом  ТТХ авто я бы не стал их ставить. ИМХО.

    Изменено пользователем Arteks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    У меня проставки под пружинами поменьше- 3см. Стоят амортизаторы от ТЛК105, без всяких солдатиков.  До кризиса на них цена была очень хорошая 6-7 т.р. за весь комплект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Дороговато.Значит придётся остоновиться на Каябе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    Просмотрел поиском но нужного ответа не нашёл.

     Хочу поменять аммортизаторы но стал вопрос какие?И мокроватые чуть-чуть ну и мягковатые стали.

    С переди кенгурятник где-то на 35кг с зади доп.бак на 50лит.ну и проставки на пружины см5.

    В экзисте есть несколько фирм:Gabriel.Kayaba.Starke и Tokico.Может кто-то подскажет какой фирме довериться.

    Ещё такой вопрос:открываешь фото той или иной фирмы и там есть такие цифры 530*70*70 или 650*120*70.

    Что может эти цифры значить?

    Если пишу с ошибками извините,с планшетником сижу. 

    Токико - это оригинал, такие на заводе ставили. Я бы не сказал, что они дорогие, не на много дороже Каябы. Не сказать, что жесткие и не мягкие, дорогу держат отлично.

    Скажи расстояние от ступицы до арки. Если пружины не просажены, то должно быть примерно 52см+5см=57см. 

    В идеале, если пружины норм - то ставить надо аморты +2дюйма (или много пишут на форуме -ставят от 105-ки). Если просажены - то затрудняюсь ответить.

    Дело в том, что аморты при разном положении штока и работают по разному. Я даже где то читал, что Производитель рекомендует вместе с амортами менять и пружины. И получается, что при просаженных пружинах, или с проставкой, амортизатор работает неправильно.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Токико - это оригинал, такие на заводе ставили. 

    )) Все правильно, но не совсем так.

    Есть токико-тойота, в оригинальной упаковке и именно с надписями "Тойота" , "токико" и собственно "парт намбер" на самом аммортизаторе.

    А есть собственно  токико, в упаковке токико, с надписями "токико", и своим, "токиковским" номером. 

    Последние примерно на треть дешевле первых, по ходимости не знаю, на вид довольно прилично выглядят, очень похожи на первые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    У меня стояли Токико, по внешнему виду, стояли довольно таки долго: без подтеков, и на трассе очень нравились. По каталогу Тойота, кстати не бились, и на замену не выскакивали. По каталогу Токико их подбирать надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80

    Всем доброго времени суток!

     

    Амортизаторам примерно 2 года. Передний как будто раскрутился... Или его обломало? Торец резьбы на слом не похож. Это брак (качество) или последствия пружин +2 дюйма?

    Аморт передний, ТЛК80.

    IMG_20170430_195125-1.jpg

    IMG_20170430_195254-1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: N 66.9368 E 88.3752
    • Машина: ПРАВильный "Зелёный Кузьма" HDJ81, VX LTD, 1HD-FT, АКПП, лифт 2", катки 33", EW 12000, LSD, `95г.в.
    19 минут назад, 124 сказал:

    Всем доброго времени суток!

     

    Амортизаторам примерно 2 года. Передний как будто раскрутился... Или его обломало? Торец резьбы на слом не похож. Это брак (качество) или последствия пружин +2 дюйма?

    Аморт передний, ТЛК80.

    У сына на питбайке такая же фигня случилась. Открутилась гайка со штока. Я думаю это длительное воздействие вибраций + посадка без фиксатора резьбы так сказалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.