Перейти к публикации

124

Пользователи
  • Публикации

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О 124

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 01.01.1917

Контакты

  • Откуда
    Красноярск

Личные данные

  • Имя
    Алекс
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80

Посетители профиля

880 просмотров профиля
  1. 124

    110-й зимник - август 2018

    Созвонился, они уже стартуют. Не успеваю с ними.
  2. Добрый день! Собираюсь проехать маршрут 110-го (вокруг Байкала) в районе 15 августа. Ищу команду единомышленников или присоединюсь к вашей! :-)
  3. Всем доброго времени суток! Амортизаторам примерно 2 года. Передний как будто раскрутился... Или его обломало? Торец резьбы на слом не похож. Это брак (качество) или последствия пружин +2 дюйма? Аморт передний, ТЛК80.
  4. 124

    124

  5. Я делал из велоспидометра. Подключал к датчику скорости. Только пришлось спаять делитель то ли на 2 то ли на 4, т.к. частота импульсов высокая была. Делитель был примитивный на микросхеме-счетчике по типовой схеме. Точная подстройка в настройках велоспидометра. Плюс - цена 300руб. Расстояние считал очень точно. Точность до 10м по разрядности велоспидометра.
  6. Года 4 назад прорвалась мембрана вакумника. Поставил от прадо90 вакумник, гтц оставил родной. Всё подошло но усилие на педали возросло. На прошлой неделе прохудился и он. Поставил от марка 110 с 2,5 литровым двигателем. В сборе с гтц, т.к. с нашим гтц вакумник марка не стыкуется. Тормоза стали очень лёгкие, усилие дозировать очень удобно. Короче ощущения положительные. Цена вопроса 3,5 т.р.
  7. Добрый день! Олег, нужны ремни безопасности 1 и 2-й ряд в полном комлекте 6 шт с пряжками, болтами и т.п. на 80-ку. Переднее сиденье полуторное. Салон серый. Руль левый - не знаю есть разница с правым или нет. Третьего ряда сидений в комплекте с ремнями нет?
  8. Амортизаторы токико - 12х1.25 точно, вчера удлинители на 80-ку делал.
  9. шатуны HZ остались? Необходимо 2 шт.
  10. Разбирал сегодня. Головка 12-ти гранная на 12. Двигатель HZ.
  11. речь не о полном высасывании правого АКБ, а о том, что он будет сильнее разряжаться при включенной нагрузке и заглушенном двигателе. Потому как на пути до левого падение в 2 х метрах проводов, нескольких соединениях и 2-х пар контактов реле 12/24 (по плюсу и по минусу). Главное что мне не понравилось в родной схеме - это то что нагрузка подключена не к генератору, а к правому АКБ. К генератору ее нельзя было подключать потому как там 24В появляется в родной схеме. При всех идеальных контактах, без дополнительных потребителей, родная схема работоспособна. Но от идеала далека. Пока продолжаю наблюдать за зарядкой АКБ в разных режимах город/трасса.
  12. в поиске тем много. В частности есть генераторы на 100 и 120 А. вроде как от сотки бензиновой и от марковников. выравнивается с включенной нагрузкой (фары, печки)?
  13. мысль такого соединения, на мой взгляд, была в том чтобы уравнять зарядный ток по двум АКБ. Т.е. через одну группу реле 12/24 шел зарядный ток на правый АКБ, через вторую группу контактов (Е и 1-) зарядный ток на второй. Кроме того, таким образом, генератор вступает в работу только после старта двигателя и после полной коммутации схемы на 12В в исходное состояние. Даже тонкий массовый провод между правым АКБ и кузовом - скорее всего с этой же целью - уравновесить плечи заряда левого и правого АКБ. Инженерно решение красивое. Но это все возможно работало в идеальных условиях - с новыми наконечниками проводов, новым реле 12/24 и т.д. Подогреватель опять таки вносит дисбаланс сильнее высаживая правый АКБ (на заглушенном ДВС). Схема 12/24 имеет свои недостатки, не зря же от нее отказались на сотке, не смотря на заманчивость установки более мощного стартера при меньших пусковых токах при 24В. Аккумуляторы и так по 90. Но в данном случае (речь о разнице на левом и правом АКБ) это не важно. Мысль была уйти от заниженного напряжения на правом АКб, на котором висит вся нагрузка. Про выкипание. 14,5 - в допуске, а для зимы так вообще нормально. АКБ у меня с пробками, воду доливал и раньше пару раз в год. Кроме того, на левом такое напряжение и было. Вопрос к установившим более мощный генератор: разница в напряжении на АКБ при включенных нагрузках есть?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.