-
Публикации
41 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
1 НормаО 124
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 01.01.1917
Контакты
-
Откуда
Красноярск
Личные данные
-
Имя
Алекс
-
Пол
Мужской
-
Машина
TLC80
Посетители профиля
-
Созвонился, они уже стартуют. Не успеваю с ними.
-
Добрый день! Собираюсь проехать маршрут 110-го (вокруг Байкала) в районе 15 августа. Ищу команду единомышленников или присоединюсь к вашей! :-)
-
Аммортизаторы для ТЛК-80
124 ответил в тему пользователя Чув в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Всем доброго времени суток! Амортизаторам примерно 2 года. Передний как будто раскрутился... Или его обломало? Торец резьбы на слом не похож. Это брак (качество) или последствия пружин +2 дюйма? Аморт передний, ТЛК80. -
Как вывести показания датчика скорости на ноутбук и т.д.
124 ответил в тему пользователя Саня FRAER в Технические не-тойотные вопросы
Я делал из велоспидометра. Подключал к датчику скорости. Только пришлось спаять делитель то ли на 2 то ли на 4, т.к. частота импульсов высокая была. Делитель был примитивный на микросхеме-счетчике по типовой схеме. Точная подстройка в настройках велоспидометра. Плюс - цена 300руб. Расстояние считал очень точно. Точность до 10м по разрядности велоспидометра. -
Года 4 назад прорвалась мембрана вакумника. Поставил от прадо90 вакумник, гтц оставил родной. Всё подошло но усилие на педали возросло. На прошлой неделе прохудился и он. Поставил от марка 110 с 2,5 литровым двигателем. В сборе с гтц, т.к. с нашим гтц вакумник марка не стыкуется. Тормоза стали очень лёгкие, усилие дозировать очень удобно. Короче ощущения положительные. Цена вопроса 3,5 т.р.
-
подскажите пожалуйста резьбу на амортизаторе?
124 ответил в тему пользователя fuzion52 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Амортизаторы токико - 12х1.25 точно, вчера удлинители на 80-ку делал. -
мотор 1 HZ в разбор, пробег 60000 т км
124 ответил в тему пользователя Morozz в Двигатель, трансмиссия, подвеска
шатуны HZ остались? Необходимо 2 шт. -
Головка для болтов ГБЦ дизельных двигателей 1HZ, 1HD
124 ответил в тему пользователя SkyRunner в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Разбирал сегодня. Головка 12-ти гранная на 12. Двигатель HZ. -
TLC80: сошка, трос привода лебедки, поперечина лебедки, пружины
124 ответил в тему пользователя 124 в Двигатель, трансмиссия, подвеска
Ответил в личку -
Зарядка и реле 12/24
124 ответил в тему пользователя 124 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
речь не о полном высасывании правого АКБ, а о том, что он будет сильнее разряжаться при включенной нагрузке и заглушенном двигателе. Потому как на пути до левого падение в 2 х метрах проводов, нескольких соединениях и 2-х пар контактов реле 12/24 (по плюсу и по минусу). Главное что мне не понравилось в родной схеме - это то что нагрузка подключена не к генератору, а к правому АКБ. К генератору ее нельзя было подключать потому как там 24В появляется в родной схеме. При всех идеальных контактах, без дополнительных потребителей, родная схема работоспособна. Но от идеала далека. Пока продолжаю наблюдать за зарядкой АКБ в разных режимах город/трасса. -
Зарядка и реле 12/24
124 ответил в тему пользователя 124 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
в поиске тем много. В частности есть генераторы на 100 и 120 А. вроде как от сотки бензиновой и от марковников. выравнивается с включенной нагрузкой (фары, печки)? -
Зарядка и реле 12/24
124 ответил в тему пользователя 124 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
мысль такого соединения, на мой взгляд, была в том чтобы уравнять зарядный ток по двум АКБ. Т.е. через одну группу реле 12/24 шел зарядный ток на правый АКБ, через вторую группу контактов (Е и 1-) зарядный ток на второй. Кроме того, таким образом, генератор вступает в работу только после старта двигателя и после полной коммутации схемы на 12В в исходное состояние. Даже тонкий массовый провод между правым АКБ и кузовом - скорее всего с этой же целью - уравновесить плечи заряда левого и правого АКБ. Инженерно решение красивое. Но это все возможно работало в идеальных условиях - с новыми наконечниками проводов, новым реле 12/24 и т.д. Подогреватель опять таки вносит дисбаланс сильнее высаживая правый АКБ (на заглушенном ДВС). Схема 12/24 имеет свои недостатки, не зря же от нее отказались на сотке, не смотря на заманчивость установки более мощного стартера при меньших пусковых токах при 24В. Аккумуляторы и так по 90. Но в данном случае (речь о разнице на левом и правом АКБ) это не важно. Мысль была уйти от заниженного напряжения на правом АКб, на котором висит вся нагрузка. Про выкипание. 14,5 - в допуске, а для зимы так вообще нормально. АКБ у меня с пробками, воду доливал и раньше пару раз в год. Кроме того, на левом такое напряжение и было. Вопрос к установившим более мощный генератор: разница в напряжении на АКБ при включенных нагрузках есть?