Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100 4,7 сток, но ооочень доволен!!

    Уважаемые форумчане!

    Нужен совет - владею Тойота 4 ранер 93г. Передняя подвеска независимая. Лифтован. После года эксплуатации порвало пыльник около моста - похоже что зажевало. 

    Слышал про пыльники из сыромятной кожи, взамен резиновых. Может кто подскажет, если еще и какие способы усилить пыльник. Ставить передний мост пока не планирую (хотя уже засматриваюсь) Какие способы можете подсказать?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Опустить редуктор на 20мм и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Опустить редуктор на 20мм и всё.

    :ok: , как вариант!!!

     

     

     

    Ставить передний мост не планирую.... и порвало пыльник около моста.... - это как??? :blink2: (в плане, читаем, что написал). Думаю не будет нормального ответа, оригинальные пыльники нормально ходят, остальные по качеству как ВАЗовские, некоторые даже хуже... 

    Изменено пользователем dron576

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Surf 130/AT/KZTE(1994)/бодик/шноркель/рация/33дюйма и т.д.
    оригинальные пыльники нормально ходят

    :ok: Придерживаюсь того же мнения - только оригинал. Остальные рвет через несколько месяцев. Не такое это и дорогое удовольствие.

    .........Про мосты тоже не понял :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    а что непонятного про мосты? Хочет поставить, но пока нет возможности, поэтому спрашивает про пыльники, так как придется ездить на IFS.

    Про пыльники тоже согласен, оригинал. Ставил Нивовские, на один сезон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ставить передний мост не планирую.... и порвало пыльник около моста.... - это как???

    Ну  стоит у  него стандартный  редуктор ,  который  все называют мостом  , а  не  планирует он ставить мост от 70ки  . Чего не  понятного то .  

    оригинальные пыльники нормально ходят,

    Ага  , только  на лифтованых машинах используемых по прямому  назначению пыльники  мрут как  мухи  , не  зависимо от того кто их производитель .

    Может кто подскажет, если еще и какие способы усилить пыльник.

    Пройдись поиском по форуму  . В  те времена , когда  ещё мосты  от 70к   к 130м  не  прикручивали  ,  было много тем  по обсуждению усиленных пыльников  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Ну  стоит у  него стандартный  редуктор ,  который  все называют мостом  , а  не  планирует он ставить мост от 70ки  . Чего не  понятного то .
    Да понятно все, сам одно время так и называл, за последнее время (почитав форум) отвык называть редуктор мостом, особенно когда порвал ГП на редукторе ;) )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100 4,7 сток, но ооочень доволен!!

    Всем спасибо!

    Да, согласен, назвал передний редуктор мостом-сорри.

    Пока еще не отвык так называть, до 4 ранера были уазик 469, Патриот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100 4,7 сток, но ооочень доволен!!

    Ну  стоит у  него стандартный  редуктор ,  который  все называют мостом  , а  не  планирует он ставить мост от 70ки  . Чего не  понятного то .  

     

     

    Ага  , только  на лифтованых машинах используемых по прямому  назначению пыльники  мрут как  мухи  , не  зависимо от того кто их производитель .

     

     

    Пройдись поиском по форуму  . В  те времена , когда  ещё мосты  от 70к   к 130м  не  прикручивали  ,  было много тем  по обсуждению усиленных пыльников  .

    Спасибо, Андрей, а ты закончил новый проект по вживлению переднего моста от 70 на 4 ранер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Спасибо, Андрей, а ты закончил новый проект по вживлению переднего моста от 70 на 4 ранер?

     

    Только сегодня  начал .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.