Перейти к публикации
alex_nur

Вопрос по кнопкам в салоне TLC200 2008

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC200, 4.7, 2008

    Планирую приобрести дополнительные родные кнопки для управления доп.оборудованием (эл.помпой, питанием камеры, переключением между входами GVIF вместо чужеродной кнопки, которая шла в комплекте с видеоинтерфейсом). GVIF может подать управляющие до 500 мА на устройство (для камеры хватит, ну или через реле) при выборе входа AV1. Однако его я задействую для боковой врезной камеры (на правом зеркале). Питание передней хочу включать принудительно. К сожалению при выборе AV2, AV3 на GVIF, выходных 12В уже не предусмотрено.

     

    Т.е. нужны 2 кнопки-переключателя, на которых будет отображаться "вкл-выкл" светодиодом на самой кнопке (такие как кнопка "P" для включения-отключения сонаров 84490-60010 или кнопка включения подогрева свечей на дизеле 8729060080). Кстати, на дизеле эта кнопка фиксируемая? Запоминает положение после выключения-включения зажигания?

     

    И одна - без светодиода, простая кнопка, без положения "вкл-выкл", такая как 84725-60150 (блокировка дифференциала) или омывателя фар (8415033050).

     

    Первые две 84490-60010 или 8729060080 стоят недешево (2308 р и 2243 р соответсвенно). Однако они все равно понадобятся.

    В общем, любая кнопка на 200-ку стоит от 2000 руб, даже без индикации.

     

    Однако обнаружил в каталогах кнопку включения старта со 2 передачи для прадо 150 7-ми местного (8472160020). Судя по всему они одинаковые по дизайну и размеру, но стоимость у нее 473 руб. Ее и думаю взять.

     

    Есть и доступнее по цене варианты (и выбор вариантов больше) http://www.ebay.com/itm/Push-switch-961B-12volt-Toyota-OEM-Replacement-POWER-Prado-150-Land-Cruiser-200-/111428539592?pt=LH_DefaultDomain_15&hash=item19f1a894c8&vxp=mtr фирмы "Air on Board", но продаются только в Австралии, в РФ доставки нет. Если эта кнопка поставляется со штекером (видно в описании), то штатные кнопки - непонятно.

     

    Кто приобретал штатные кнопки - были ли в комплекте с ними штекеры-разъемы? Или они отдельно приобретаются? Есть ли номера?

     

    Или может быть какой аналог более доступный кнопок существует?

    Изменено пользователем alex_nur

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105
    (эл.помпой
    ????? зачем 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC200, 4.7, 2008

    ????? зачем 

    Стоит вебасто, из-за которой перестает работать задняя печка.

     

    Подробности здесь: Сама тема (но там много некасаемо этого вопроса) http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=166244&page=2

     

    Само решение тут: http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=forums&module=post&section=post&do=reply_post&f=44&t=166244&qpid=3015881

    Изменено пользователем alex_nur

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Полная хрень какая то , с вебастой все отлично работает , и задняя печка в том числе . Единственное , что она плохо прокачивается , но за 20-30 минут пробить воздушную пробку нет проблем. Да , и самый главный ньюанс , там в одном из шлангов , в коротком, должна стоять диафрагма, белая втулка с маленьким диаметром . Она создает перепад давления , что заставляет улучшить циркуляцию антифриза. Может ее кто нить викинул?

    По поводу боковой камеры , гвиф вообще не нужен , в 2010 году еще делал на тачку 2008 года , все это может сорганизовать родной паркассист.

    Как то так!"

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC200, 4.7, 2008

    Полная хрень какая то , с вебастой все отлично работает , и задняя печка в том числе . Единственное , что она плохо прокачивается , но за 20-30 минут пробить воздушную пробку нет проблем. Да , и самый главный ньюанс , там в одном из шлангов , в коротком, должна стоять диафрагма, белая втулка с маленьким диаметром . Она создает перепад давления , что заставляет улучшить циркуляцию антифриза. Может ее кто нить викинул?

    По поводу боковой камеры , гвиф вообще не нужен , в 2010 году еще делал на тачку 2008 года , все это может сорганизовать родной паркассист.

    Как то так!"

    Хрень, не хрень,но работает. Да и тема не об этом.

    Чтобы подключиться к родному парк-ассисту, нужно приобретать родные камеры по космической цене. GVIF интерфейс уже есть. Китайские камеры тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Полная хрень какая то , с вебастой все отлично работает , и задняя печка в том числе . Единственное , что она плохо прокачивается , но за 20-30 минут пробить воздушную пробку нет проблем. Да , и самый главный ньюанс , там в одном из шлангов , в коротком, должна стоять диафрагма, белая втулка с маленьким диаметром . Она создает перепад давления , что заставляет улучшить циркуляцию антифриза. Может ее кто нить викинул?

    По поводу боковой камеры , гвиф вообще не нужен , в 2010 году еще делал на тачку 2008 года , все это может сорганизовать родной паркассист.

    Как то так!"

    К GVIF можно подрубить камеру за 50 баксов, а не покупать родное зеркало с камерой, за 500. Тоже самое по передней камере. Кроме того от камер до паркассиста не проложена проводка и нет пинов в разъеме, каждый из которых стоил по 450 рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    а никто речь и не ведет о покупке родных камер , ставьте себе пожалуйста китайское гавно , только зачем колхоз городить в виде гвифа , когда это может сама машина :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

     

    или кнопка включения подогрева свечей на дизеле 8729060080). Кстати, на дизеле эта кнопка фиксируемая? Запоминает положение после выключения-включения зажигания? 

    Кнопка вязкостного подогревателя с механической фиксацией. Зажигание не влияет.

    Есть и доступнее по цене варианты (и выбор вариантов больше) http://www.ebay.com/itm/Push-switch-961B-12volt-Toyota-OEM-Replacement-POWER-Prado-150-Land-Cruiser-200-/111428539592?pt=LH_DefaultDomain_15&hash=item19f1a894c8&vxp=mtr фирмы "Air on Board", но продаются только в Австралии, в РФ доставки нет. Если эта кнопка поставляется со штекером (видно в описании), то штатные кнопки - непонятно.

     

    У Air on Board отличные кнопки.

    Разъёмы и отдельные пины заказываются дополнительно.

    Могу дать контакты австралийки, которая делает форвардинг через свой адрес на Россию.

     

    Кто приобретал штатные кнопки - были ли в комплекте с ними штекеры-разъемы? Или они отдельно приобретаются?

    Всё отдельно, до последнего пинчика со своими номерами.

    Более дешевые варианты искать на алиэкспрессе.

    Покупал комплекты для дооснащения арабских версий ПТФ.

    Кнопка с фиксацией, разъем, проводка, релешка, предик, клемы и два папы нв3 за 1000 с доставкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    а никто речь и не ведет о покупке родных камер , ставьте себе пожалуйста китайское гавно , только зачем колхоз городить в виде гвифа , когда это может сама машина :)

    Ни у кого не получилось подрубить к родному блоку Park Assist неродные камеры. Китайские камеры блок не видит. Если у вас получилось, то поделитесь информацией, все будут благодарны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    А какой информацией я должен поделиться , у меня моя машина сейчас ездит в калиненграде. Что я должен поделить ? Я не знаю почему увас не получилось , это вопрос к вам .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Возможно в твоем случае паркасисту не понравилось входное сопротивление камер по питалову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Поэтому он его их и не видел. Зайди в диагнозу монитора и пощупай их там , после этого все жульмине , активация тем же проводом как и на 570м

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC200, 4.7, 2008

    Камеры родные использовал? Если неродные на 12В, а питание штатное 6В, думаю можно будет штатно к парк-ассисту подключить китайские камеры через реле на 6В.

    А что там с сопротивлением по питалову? Может почитать про это где подробнее можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

     в 12 вольтовых обычно резистор стоял в проводке , в пластиковом утолщении , а после него 5 вольт :)


    Сейчас че продают , хер знает , давно не кыврял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    А что там с сопротивлением по питалову? Может почитать про это где подробнее можно?

    Возьми данные по штатной камере заднего вида для сравнения http://www.moranbahweather.com/toyota/repair2/html/contents/rm0000037i7002x.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC200, 4.7, 2008

     в 12 вольтовых обычно резистор стоял в проводке , в пластиковом утолщении , а после него 5 вольт :)

    Сейчас че продают , хер знает , давно не кыврял.

    Спасибо, гляну. Действительно, тот же видеорегистратор подключен от +12В через DC-DC, после на выходе 5В. Но там это связано с тем, чтобы ему можно было получать питание по USB при подключении к ПК (поэтому для него это родные 5В). Поэтому в эту сторону даже не копал.

    Теперь чтобы проверить придется демонтировать камеру переднюю (стоит в решетке + весь провод от нее в дополнительной изоляции) и дома тестить, регулируемый источник питания есть. Надо смотреть заведется ли без DC-DC (если он там есть) от 6В.

     

    Возьми данные по штатной камере заднего вида для сравнения http://www.moranbahweather.com/toyota/repair2/html/contents/rm0000037i7002x.html

    Там из интересного вроде только то, что питание камеры в диапазоне 5.8 - 6.5В. И сопротивление между любым контактом камеры и массой (Body ground) автомобиля должно составлять 10 кОм и более. Это больше подходит при поиске неисправностей (говорит о том, что нет КЗ на массу).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Все правильно , 6 в питание из паркасиста , с этим никто не спорит. Основное , это то что ты должен зацепить обе камеры , боковую и переднюю , по отдельности ( по одной ) не работает , не нравится паркасисту одна камера !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC200, 4.7, 2008

    В общем, снял камеру, разрезал шнур между камерой и преобразователем напряжения (это именно DC-DC, а не резистор). Подал +12В с регулируемого блока питания на преобразователь. Замерял напряжение после него: 3.4В. При изменении входящего напряжения +/- 1.5В на выходе преобразователя по-прежнему 3.4В. Т.е. та штука именно преобразователь напряжения (который правда сильно греется), а не резистор.

    Пробовал также на источнике питания убавлять напряжение с 12В, было интересно при каком входящем напряжении камера откажется работать. При чуть более 9В она уже хреново показывала, а после - выключалась.

     

    Т.к. ток неизменный и составляет 110 мА, решил понижать входное напряжение 6В с помощью резистора.

    6В - 3.4В = 2.6В. Эти 2.6В должны падать на резисторе. По закону Ома находим его: R = 2.6В / 0.11А = 23,64 (Ом).

     

    Рассеиваемая мощность на резисторе P = 2.6В*0,11А = 0,286 Вт.

     

    Собрал сопротивление из нескольких резисторов, что нашел дома, получилось 24.5 Ом.

    Убрал преобразователь, соединил последовательно резистор с питанием камеры, подал 6В, получил после резисторной сборки необходимые 3.4В.

    Включил - работает. Камера показывает от 6В.

     

    Однако, на http://www.moranbahweather.com/toyota/repair2/html/contents/rm0000037i7002x.html сказано, что питание на камеру подается в диапазоне 5.8-6.5В.

    Подал 6.5 В с блока питания, после резисторов получилось 3.9В. Что считаю много. Камера при этом работала, но как долго она при таком напряжении будет работать я не знаю.

     

    Чтобы иметь 3.4В даже в случае если с парк-асиста будет приходить 6.5В, необходимо сопротивление 29 Ом.

     

    Пока не решил, как поступлю - поставлю нечто среднее между 25 и 29 Ом, или буду собирать преобразователь DC-DC 3.3В из 6В (что более правильно). В моем городе детали найти невозможно, придется заказывать из "чип и дипа" почтой.

     

    Вторая камера еще в пути, какое родное напряжение для нее предстоит выяснить.

     

    Стоимость китайских камер:  Одна 1500 руб, вторая 1800 руб (все с учетом доставки). Это несравнимо меньше цены за родные камеры (плюс понадобится менять решетку и зеркало).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Пока не решил, как поступлю - поставлю нечто среднее между 25 и 29 Ом, или буду собирать преобразователь DC-DC 3.3В из 6В (что более правильно). В моем городе детали найти невозможно, придется заказывать из "чип и дипа" почтой.

     

    Преобразователь напряжения KIS-3R33S (MP2307) стоит копейки и выдаёт, что нужно...

    Входное напряжение — 4,75 — 23в;

    Выходное напряжение — 0,925 — 20в;
    По умолчанию модуль KIS-3R33S настроен на 3.3V  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC200, 4.7, 2008

     

    Преобразователь напряжения KIS-3R33S (MP2307) стоит копейки и выдаёт, что нужно...

    Входное напряжение — 4,75 — 23в;

    Выходное напряжение — 0,925 — 20в;
    По умолчанию модуль KIS-3R33S настроен на 3.3V  ;)

     

    Заказал такие модули на ебее.5 штук вышли дешевле чем пара стабилизаторов с чип и дипа (а к ним еще обвязку надо, плюс все собрать). Месяца через 1.5-2 получу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.