Перейти к публикации
Makez

Выбор авто. Prado 120 бензин, дизель или Lexus GX470?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Задумался о замене городского авто. Раздумываю над прадиком 120 с 4 литровым бензином, 3 литровым дизелем или Lexus GX470.Годов выпуска 2004 по 2007. В приоритете дизель. У кого какой опыт эксплуатации?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: land cruiser 100

    был 120 катался 3 года хорошая машина. сейчас движок 4.7 на сотке. Сейчас бы брал 4.7 v8  а это lexus GX 470 либо LX470/ только не дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    был 120 катался 3 года хорошая машина. сейчас движок 4.7 на сотке. Сейчас бы брал 4.7 v8  а это lexus GX 470 либо LX470/ только не дизель.

     

    Как разгон, если сравнить прадик с 4 л и на сотку с 4.7?

    по GX ясно что это пуля.. 

    Но лексусы последних годов, своими 272 л.с. напрягают.

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    был 120 катался 3 года хорошая машина. сейчас движок 4.7 на сотке. Сейчас бы брал 4.7 v8  а это lexus GX 470 либо LX470/ только не дизель.

     

    Отзывы на авто.ру хорошие и о прадике и о GX. 2UZ, конечно мотор шикарный, да и GR не многим хуже, но до работы каждый день мотаться на дизеле бюджетнее, да и на дальняк прострелить запас хода больше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Макс, 4.0 прадо или 4.7 лекс, что лучше найдёшь.

    Дизель не бери.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Только Лексус, только v8. Никаких сраных 4,0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральная Россия
    • Машина: GX

    Однозначно GX470

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    Отзывы на авто.ру хорошие и о прадике и о GX. 2UZ, конечно мотор шикарный, да и GR не многим хуже, но до работы каждый день мотаться на дизеле бюджетнее, да и на дальняк прострелить запас хода больше. 

     

    отзывов о ремонте 1 GR много, о дизеле тем более. Про 2 UZ что то не встречал, то ли мало их, то ли действительно хороший движек..

    Запас хода и экономия, я вижу в установке ГБО, в дизеле эконмии я не вижу (сама цена машины выше, вероятность и цена ремонта тоже выше + обслуга чаще и дороже + соляра еще дороже бенза)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    За GX многое говорит. И салон и опции и замечательный мотор. Буду к лексусу присматриваться. Спасибо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    ты же ездил на нормальной машине с нормальным мотором, как ты можешь смотреть всякие там v6 &))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: land cruiser 100

    1GR  хороший мотор не намного хуже 2 UZ что вы накинулись на мотор. Прадо с 1GR быстрее чем сотка с 2UZ и еще более економичнее. Но V8  это V8.... Хороший совет дали: что более живее найдешь то и бери эти машины уже можно сказать "динозавры" и они вымирают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    В приоритете дизель
     

    Ездил на нём. Всё время хотелось выйти толкать.

    Если динамика вообще не нужна - можно рассмотреть при условии идеальности всего остального.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    ты же ездил на нормальной машине с нормальным мотором, как ты можешь смотреть всякие там v6 &))

     

     

    Таху вспоминаю периодически))) ДОбрый был драндулет - железный... Городская щас ниссан мурано V6 3.5L, 2003 года. Не смотря на крайние стремные отзывы о модели, за почти уже как 5 лет она меня ни разу не подвела. Замена расходников и все. Но пора обновить.

     

    1GR  хороший мотор не намного хуже 2 UZ что вы накинулись на мотор. Прадо с 1GR быстрее чем сотка с 2UZ и еще более економичнее. Но V8  это V8.... Хороший совет дали: что более живее найдешь то и бери эти машины уже можно сказать "динозавры" и они вымирают.

     

    Сложилось впечатление, что лексусы менее затертые чем прадики в целом... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    Городская щас ниссан мурано V6 3.5L, 2003 года. Не смотря на крайние стремные отзывы о модели, за почти уже как 5 лет она меня ни разу не подвела. Замена расходников и все. Но пора обновить.
    Вот я такой авто поменял 6 лет назад на тлк100 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    На лексус налог конский будет, готов дарить государству? Я осенью все это обдумав купил самый свежий дилерский R1 какой смог найти за вменяемые деньги. "Пожертвовал" затертой кожей, зато получил машину на несколько лет моложе и без нелепой электроники в подвеске. Мотор конечно только 1GR ///

    Изменено пользователем АндрейPrado

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    На лексус налог конский будет, готов дарить государству? Я осенью все это обдумав купил самый свежий дилерский R1 какой смог найти за вменяемые деньги. "Пожертвовал" затертой кожей, зато получил машину на несколько лет моложе и без нелепой электроники в подвеске. Мотор конечно только 1GR ///

     

    Андрюх, а какой там налог? Кабыл поменьше 2UZ чем в 1GR будет  :no:  Там что-то вроде 238лс на 2UZ против 249лс на 1GR. Я более поздние версии 270 сильные не рассматриваю. Машина для города, поэтому подвеска не пугает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Вот я такой авто поменял 6 лет назад на тлк100 

     

    Ну вот и мне время на одну систему переходить пришло  :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    В 470 скорее всего будет ввти в районе 280 лошадей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    только 2004-2007 г. они как раз большинство 270 л.с. встречаются.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.