djunik 0 Откуда: челябинск Машина: LC 78 на 35 SIMEX 2lte на МКПП #21 Опубликовано: 3 апреля 2015 лампочка работает так как замыкал разьем с датчика на массу!! датчик по номеру в экзисте бьется как датчик АКПП и температуры ДВС для компа! вот у меня и закрались сомнения что он может давать на определенных температурах определенное сопротивлениу для компа! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #22 Опубликовано: 3 апреля 2015 лампочка проверяется проводка прозванивается импульс с компа при подаче напряжения проверяется на компе тестером датчик снимается , к нему так же цепляется тестер.... нагревается и смотрится его работа.... за три дня это все уже можно было сделать и не один раз.... нет, мы клаву топтать будем... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djunik 0 Откуда: челябинск Машина: LC 78 на 35 SIMEX 2lte на МКПП #23 Опубликовано: 3 апреля 2015 ну а для чего тогда форум??????? может у кого анологичная проблема была!! я не електрик и електрика для меня темный лес с волками! вот и спрашиваю!! не хочеш отвечай не отвечай!! тут вон народ про уровни масла спрашивают и не чего!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djunik 0 Откуда: челябинск Машина: LC 78 на 35 SIMEX 2lte на МКПП #24 Опубликовано: 3 апреля 2015 ладно разберусь сам и не кому не чего не скажу!!! советов не надо спасибо!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #25 Опубликовано: 3 апреля 2015 а сказать то и не чего.... все вро де бы уже рассказал.... могу только к электрику послать, если сам не можешь..... могу даже дать телефон человека в Челябинске.... приезжал ко мне учиться по ремонту акпп.... толковый грамотный парень.... может он на месте посмотрит... разберется хоть про какую машину ты говоришь, и какая акпп на ней, какие датчики и какая лампочка... а то третий день ведем беспредметный разговор, а даже модель авто неизвестна. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djunik 0 Откуда: челябинск Машина: LC 78 на 35 SIMEX 2lte на МКПП #26 Опубликовано: 3 апреля 2015 давай номер в личку! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреев 10 Откуда: Самара Машина: Surf KZN185 раздатка super select #27 Опубликовано: 3 апреля 2015 у меня помоему когда мумод стоял, лампочка загоралась когда раздатку в нейтраль включаешь. чем не диагностика... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Артюх 0 Откуда: Olga city Машина: SURF KZN130 1995 А/Т лифт +2" #28 Опубликовано: 28 октября 2015 Народ подскажите! Датчик температуры АКПП это и есть датчик перегрева АКПП? Влияют ли они на работу АКПП? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #29 Опубликовано: 29 октября 2015 Народ подскажите! Датчик температуры АКПП это и есть датчик перегрева АКПП? Влияют ли они на работу АКПП? Да.Да. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grosh 0 Откуда: Москва, Рязань Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV) #30 Опубликовано: 8 ноября 2015 блин сниму видео как он работает у всех и скину сюда! Все верно говоришь. Горит лампа при включении зажигания, потом тухнет. Но это скорее всего тест ламп на их наличие и работоспособность Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx 36 Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #31 Опубликовано: 11 ноября 2015 Кстати, знаю, что Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kor.net 6 Откуда: Москва - Тула Машина: TLC 100 VX 4,7 1998, ГБО, +2". TLC 200 4,5D 2008 сток. #32 Опубликовано: 23 ноября 2015 А у меня вчера перегрев на трассе случился, передний сальник выдавило и втулка к бублику приварилась, но на приборке ничего не загоралось Это так и должно быть? В смысле грется, пока не навернётся, но никак об этом не сообщает? Машина в подписи, коробка A343F. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx 36 Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #33 Опубликовано: 23 ноября 2015 А лампочка жива? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #34 Опубликовано: 23 ноября 2015 датчик температуры масла стоит на патрубке... в патрубке масло.... сальника нет - масла нет... что ему показывать? масло на асфальте точно было холодным... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kor.net 6 Откуда: Москва - Тула Машина: TLC 100 VX 4,7 1998, ГБО, +2". TLC 200 4,5D 2008 сток. #35 Опубликовано: 24 ноября 2015 (изменено) датчик температуры масла стоит на патрубке... в патрубке масло.... сальника нет - масла нет... что ему показывать? масло на асфальте точно было холодным... Это значит сначала сальник выдавило, а потом уже без масла коробка перегрелась? Я думал наоборот, что из-за перегрева выдавило сальник. А из-за чего его могло так резко выдавить, он не тёк и не сочился, за день до этого я масло в двс менял и шприцевался, на коробке сухо было и масло на уровне. Изменено 24 ноября 2015 пользователем Kor.net Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #36 Опубликовано: 24 ноября 2015 Втулка могла провернуться давно. Износ посадочного под втулку в насосе и болтанка ГТ - сальник течет, при этом может быть и совсем целый. В таких случаях очень желательна ревизия ГТ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах