Перейти к публикации
AlexBratsk

ТЛК 200 дизель 11 года Сначала затроил, теперь не заводится

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Витька , еще два мотора было со сломанным коленом , и в отличии от первого , в последнем с маслом было все нормуль , хотя и долить могли уже после :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.о.
    • Машина: 60,70,80

    Насчет колена и масляного голодания согласен. Есть еще одна причина: это замена масла у дилера. Не меняют масляные фильтра при замене масла, а масло сливают частично- литров 5, 6.

    Проблемы с блоком и поршневой возникают у любителей полетать 180-220, даже без вмешательства в выхлоп и топливную. Все штатное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105
    180-220,
    Все штатное.
    не едут 220 без вмешательства,дизель точно не едет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Братск
    • Машина: ТЛК 200 дизель 2011 г.в.

    Продолжаю этот дудуктив: стартер восстановили, крутит нормально, выкрутили свечи накаливания, две черные, остальные с рабочим бежевым оттенком, из черных на одной вспухшая раковинка(во всяком случае так выглядит), у второй обломан(или отгорел(сгорел)) кончик примерно 1 см. Ну и на этих цилиндрах нет компрессии(это левая половина двигателя). Продолжение после снятия мотора и заглядывания на поршня и клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Братск
    • Машина: ТЛК 200 дизель 2011 г.в.

     

    На этих моторах есть системная проблема.

    А именно:

     

    И то, только в том случае, когда наездник вообще не следит за уровнем масла и предупреждениями машины и жарит на оставшихся трёх литрах по полной маме.

    А вот с поршнями....

    Если только у недалёких экпериментаторов-рукоблудов из за опытов с топливом и выхлопом на этом моторе.

    За маслом ессно следил и менял через каждые 5 тыщ. Прежний хозяин, судя по отметкам в книжке все ТО проходил в Иркутске у ОД, Масло,надеюсь, тож менял по графику. Ну и в мотор сам не лазил никогда, опыты не проводил. Приобрел его в июле прошлого года с пробегом 84 тыс. В октябре только закончилась гарантия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.о.
    • Машина: 60,70,80

    В данный момент стоит машина в ремонте с такой-же картиной. Начинай поиски блока, по нему закажешь новую поршневую. Видимо у японцев какой-то технологический проеб случился. Под нагрузкой происходит перегрев именно левой части блока,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Братск
    • Машина: ТЛК 200 дизель 2011 г.в.

    В данный момент стоит машина в ремонте с такой-же картиной. Начинай поиски блока, по нему закажешь новую поршневую. Видимо у японцев какой-то технологический проеб случился. Под нагрузкой происходит перегрев именно левой части блока,

    Дык и скажи, пожалуйста, какова причина, что выходит из строя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.о.
    • Машина: 60,70,80

    Садятся кольца, поршнем задирает блок. проблема видимо в перегреве левой стороны блока под нагрузкой, из-за чего не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Коныгино Красноярский край
    • Машина: гужевая повозка

    Садятся кольца, поршнем задирает блок. проблема видимо в перегреве левой стороны блока под нагрузкой, из-за чего не знаю.

    на каком пробеге садятся? у соседа 420 000 км и эксплуатация не хилая все ок! 

    можно много писать чего.

    подождем вскрытия...тож интересно что случилось.

    даже воздушный фильтр не известного производства может так придушить мотор.

    масленый фильтр тож могут умудриться без втулки воткнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Братск
    • Машина: ТЛК 200 дизель 2011 г.в.

    Вот и конец этой грустной истории, вскрытие показало: продуло(как автогеном) клапан, причем задело и головку, повело 2й и 4й поршни(не снимали, только сверху посмотрели), задрало их цилиндры. Вот он  на холодную и заводился и работал(троя), а как нагревался, видимо, подклинивал в цилиндрах, это в дальнейшем, по моему, накрыло стартер(его клемму). Пытался прикрепить фото, говорят слишком большие(даже сжатые) файлы.

    Остается понять почему это произошло и как этого избежать в будущем, себя мне упрекнуть не в чем - все менял вовремя, ТО проходил вовремя, за уровнями и температурой следил. 

    Кто чего посоветует, или переходить на бензин или другой какой то двигатель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Коныгино Красноярский край
    • Машина: гужевая повозка

     на холодную работал( троя) ... и давно? я что то пропустил ? Вы писали что ехали и он затроил, а про на холодную ни чего...

    у Вас вэбасто или на холодную по три раза накаляли свечи чтоб завести? 

     

     

    кончик 1 см. от свечей накала куда делся? в клапан и в камеру сгарания? или он испарился,я этого тоже понять не могу,не мог же он просто вылететь. видимо эти свечи 2 шт. наделали делов.

    спецы подскажите я не прав в своих суждениях?

     

     

    мда, тяжеловато все это.

    ремонт или на продажу?

    Изменено пользователем TAIGA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Всем интересующимся уже тремя постами выше вердикт вынесли ;)

    Во:

     

     

    .

    Ты в это поверил???

    Ну и что я такого смешного написал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Ну и что я такого смешного написал?

    Никто не смеялся.

    Диагноз про поршень был с дивана пальцем рядом с небом.

    А вот, что было по топливной и из за чего такая температура была в двух цилиндрах-вопрос.

    Ну а по дальнейшему ремонту-дальше дефектовать, считать и мониторить цены на моторы со страховых тачек.

    Никаких переводов этой машины на бензин.

    Стоимость проекта будет печальной.

    Изменено пользователем Kincler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Никто не смеялся.

    Диагноз про поршень был с дивана пальцем рядом с небом.

    А вот, что было по топливной и из за чего такая температура была в двух цилиндрах-вопрос.

    Ну а по дальнейшему ремонту-дальше дефектовать, считать и мониторить цены на моторы со страховых тачек.

    Никаких переводов этой машины на бензин.

    Стоимость проекта будет печальной.

    :rolleyes: А как еще оказаться здесь, если не с дивана? А определить аварийную поломку поршневой можно и без удаленного доступа к машине  

    Изменено пользователем bash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Братск
    • Машина: ТЛК 200 дизель 2011 г.в.

    Кто нить может подсказать, могло такое случиться из-за турбин? Правая турбина в порядке, а из левой после разборки потекло масло. Это причина, или следствие? Не могла турбина кидать масло в систему и тем самым перегреть поршни?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Братск
    • Машина: ТЛК 200 дизель 2011 г.в.

     на холодную работал( троя) ... и давно? я что то пропустил ? Вы писали что ехали и он затроил, а про на холодную ни чего...

    у Вас вэбасто или на холодную по три раза накаляли свечи чтоб завести? 

     

     

    кончик 1 см. от свечей накала куда делся? в клапан и в камеру сгарания? или он испарился,я этого тоже понять не могу,не мог же он просто вылететь. видимо эти свечи 2 шт. наделали делов.

    спецы подскажите я не прав в своих суждениях?

     

     

    мда, тяжеловато все это.

    ремонт или на продажу?

    Про "на холодную" это я о том, что когда она у меня затроила, дело ведь было в лесу, я возле нее попрыгал с бубном, залез только в топливный фильтр и пытался завести и прогазовать, или что то в этом роде, она сначала заводилась, а потом перестала, я погрешил на то, что сели аккумуляторы, а теперь понимаю, что, видимо, поршня из-за перегрева подклинивали в блоке и стартер крутил с большой нагрузкой. А когда двигатель остывал(я ж за машиной вернулся только на следующий день), она заводилась легче, хоть и подтраивая, а затем снова глохла. А кончик свечи, говорят, мог просто сгореть без последствий, или не сгореть с последствиями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Братск
    • Машина: ТЛК 200 дизель 2011 г.в.

     на холодную работал( троя) ... и давно? я что то пропустил ? Вы писали что ехали и он затроил, а про на холодную ни чего...

    у Вас вэбасто или на холодную по три раза накаляли свечи чтоб завести? 

     

     

    кончик 1 см. от свечей накала куда делся? в клапан и в камеру сгарания? или он испарился,я этого тоже понять не могу,не мог же он просто вылететь. видимо эти свечи 2 шт. наделали делов.

    спецы подскажите я не прав в своих суждениях?

     

     

    мда, тяжеловато все это.

    ремонт или на продажу?

    Можете пояснить неумному, как можно накалять свечи без заводки(наверное чего то не знаю)? Там же просто кнопка, сама заводит, или не заводит. Или это та клавиша слева под щитком приборов типа подогрев двигателя? никогда ею не пользовался. А Вебасто стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Коныгино Красноярский край
    • Машина: гужевая повозка

    Можете пояснить неумному, как можно накалять свечи без заводки(наверное чего то не знаю)? Там же просто кнопка, сама заводит, или не заводит. Или это та клавиша слева под щитком приборов типа подогрев двигателя? никогда ею не пользовался. А Вебасто стоит.

    в сильный мороз многие кнопку нажимают раз ,ждут когда спираль погаснет на панели и ходом еще раз без заводки жмут второй раз чтоб свечи накала посильней прогрелись или прогрели чего нибудь.. но это если нет вэбасто.

    у Вас оно присутствует... странно а куда кончик делся? я понимаю что мог и выплюнуться...но ведь???

    и в турбину соответственно попасть не могло. значит что то другое.

    чет спецы молчат.

    Изменено пользователем TAIGA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.о.
    • Машина: 60,70,80

    Кстати у меня на моторе, тоже с левой турбиной та же проблема, а правая себя хорошо чувствует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.