Перейти к публикации
AlexeiVM

Что делать с катализатором и второй лямбдой?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    На 185 родной глушак таки не сдюжил, и на 16 год своей жизни прогнил до дырочек. Пора менять. Но перед глушаком еще катализатор. Ничего не трогать, оставить родной? Он вроде бы работает, не сказал бы, что машина сильно тупит, но сравнивать не с чем, лямбда что-то там измеряет. Но с другой стороны за столько лет не пора ли ему тоже на свалку? Заменить на "универсальный"? Или на пламягаситель? Заехал сегодня на один популярный глушаковый сервис, насчитали они там сумму на замену всего, но сказали, что "механическую обманку мы ставить не будем, т.к. у тебя зонд на двух болтах, а не в дырку с резьбой, а электронная обманка стоит 6тыр". Хрена се ценники! Это оно так и есть, или что-то они недоговаривают?

     

     

    Перепрошивка у нас возможно, или только целиком мозги от арабской версии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Только мозги целиком.

    Но зачем?

    Глушитель прекрасно снимается самостоятельно при помощи небольшой болгарки. Катализатор я бы не трогал. Крепёж лямбда-зонда хорошо бы на день - два замочить жидким ключем, я пользуюсь Hi-Gear Rust Blaster, потом пройтись шарошкой, должно открутиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    Но зачем?

     

    Оно конечно "работает -- не трожь!", но не мешает ли сей престарелый катализатор мотору нормально выдыхать? Заменить на новый оригинал как-то дорого (60тыр экзист). Заменить на "универсальный" это некий кот в мешке. Опять же перегретая железка под пузом внедорожника иногда приводит к последствиям. Поэтому вполне нормальный вариант выкинуть его совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Оно конечно "работает -- не трожь!", но не мешает ли сей престарелый катализатор мотору нормально выдыхать? Заменить на новый оригинал как-то дорого (60тыр экзист). Заменить на "универсальный" это некий кот в мешке. Опять же перегретая железка под пузом внедорожника иногда приводит к последствиям. Поэтому вполне нормальный вариант выкинуть его совсем.

    Любой катализатор мешает мотору дышать. Если соты не оплавлены/не осыпаются - не надо его трогать. Машина еще "старой школы", когда на века всё рассчитывали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Внутри катализатора уже цемент, удалять его нафиг с концами. Чудес не бывает) есть у меня фотки моего ката со 185го)))атас. Пламик ставить и радоваться. У меня вместо двух катов стоял один большой плямягас и обманка-прекрасно все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    обманка-прекрасно все

    Вот в этом месте поподробнее! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Обманка у меня стояла в виде метал трубки в которую вкручивался родной зонд. Заедь к ребятам, они в этом деле собаку съели у них же и делал когда-то http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=109960&page=18 пусть Миша посмотрит и все скажет) думаю проблем не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    тока есть нюанс.

     кароч, мне поменяли кат напламегаситель.

     то что обманку поставили- понятно, но лямбда долго не жила.

     хуже другое- под машиной реально разогретый кусок нержавейки, аж пол прогревается в пробках сильно.

    ну и второе- звук..

     я канеш понимаю что некоторые платят за прямоток..

    в общем, Саббат на пионере на уровне 40 единиц- не слышно нифига)))

     если на дальняк ходить- не айс. надо ставить резонатор и ваще выхлоп переделывать. 

    ИМХО как всегда

    ЗЫ насчет Миши поддержу- делал как то у него ауди- супер все.

    Изменено пользователем mako

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    механическую обманку мы ставить не будем, т.к. у тебя зонд на двух болтах, а не в дырку с резьбой, а электронная обманка стоит 6тыр

     

    Механическую обманку сделать очень легко, я снял свой лямбда зонд, пошел к знакомому токарю, он сделал закрытий с одной стороны цилиндр в которую входил мой зонд. Другая сторона имела посадочный диаметр как  у моего зонда. На этой стороне сделали маленькое отверстие диаметром 1.5мм. Также он сделал 2 втулки с резьбой (м6) длиной где то 2.5 см. Вот и все, втулки завинтил на шпильки, поставил обманку, зонд, и завинтил все двумя винтами. Чек энджин у меня пропал, хотя катализатор у меня стоит, просто он старый и до этого была ошибка "недостаточная эффективность катализатора".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    хуже другое- под машиной реально разогретый кусок нержавейки, аж пол прогревается в пробках сильно. ну и второе- звук..

     

    Вот потому и пока не удалил свой катализатор. Хотя все время зудит снять и получить хорошую тягу двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    Вот потому и пока не удалил свой катализатор

     

    Катализатор тоже греется, штурману пятки жарит прилично. Даже вставил дополнительную пластину из нержи над ним. К тому же на сколько я понимаю, катализатор горячее, чем просто труба. На тех машинах, где ката нет, никакой термозащиты особой над трубой нету, а над катом в том же месте усиливают.

     

    Про "знакомого токаря" это понятно, уже начинаю идти этим путем. Но прочесал интернеты, а там сто тыщ ссылок на проставки под вкручивающийся зонд, и ни одной даже на фотках под болтовой. Никому не надо, никто не делает? Или это жуткая некрофилия, и просто все уже забыли про такие зонды?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    есть смысл тогда полностью переделать выхлопную

    тока ценник негуманный

    что до лямбды, то мне его "умельцы" тупо приварили к обманке..

    в выходные буду переделывать- от старого зонда сниму фланец, приварю к трубке, и уже к нему буду крепить новый.

    обещали сварить резонатор и глушак не в мск- комплект 12 тр- уже гуманнее.

     плюс еще нержа труба- еще пятерка. ну и сам уже сварю.

     ибо 35 за выхлоп счас за комплект...в мск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    тока есть нюанс.

     кароч, мне поменяли кат напламегаситель.

     то что обманку поставили- понятно, но лямбда долго не жила.

     хуже другое- под машиной реально разогретый кусок нержавейки, аж пол прогревается в пробках сильно.

    ну и второе- звук..

     я канеш понимаю что некоторые платят за прямоток..

    в общем, Саббат на пионере на уровне 40 единиц- не слышно нифига)))

     если на дальняк ходить- не айс. надо ставить резонатор и ваще выхлоп переделывать. 

    ИМХО как всегда

    ЗЫ насчет Миши поддержу- делал как то у него ауди- супер все.

    ну вот не знаю. Я про разогретый кусок)

    у меня когда кат был старый забитый, то он по-моему даже краснел, зараза пару раз..Нафиг такой праздник.

    С плямиком проблем не было подобных.

    Звук да, но я делал в том числе и прямоток..так что пофиг. Звук от забитого ката намного хреновее)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    и ни одной даже на фотках под болтовой

     

    Если интересно то вечером могу нарисовать схемку и сбросить тут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    канеш интересно...

    Коль, да прямоток если правильно сделан то наверное ничего..

     а когда так- ну нафик.

    когда кат проткнули мне, то звук был как у волги..

     но то что получилось- ваще не айс. буду переделывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    Если интересно то вечером могу нарисовать схемку и сбросить тут.

     

    Да только один размер интересен: глубина. То есть на сколько из родного зонда торчит середина. И какая там резьба на шпильках, от чего подобрать.

     

    Материал? Из Д16 на глушак -- фиговая идея, да?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    Вот  фото моей обманки. У меня зонд полностью снаружи, внутри маленькая узкая часть обманки с отверстием 1.5мм. втулки по длине как обманка, примерно 3см, резьба 6мм. Я хотел сначала сделать из латуни, но потом подумал что будет гальваническая пара и сделал из мягкой стали, марку не знаю.

    post-45218-0-11727400-1428072629_thumb.jpg

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Вердикт - менять всё нафиг и ставить что-нибудь в среднем ценовом сегменте. 

    Первую лямбду поменять, лучше на оригинал или на лямбду с такими же характеристиками(важно!!). Кат убирать - однозначно. Вообще, если его не менять, то может произойти маленький "Бум". И лопнет что-то другое... Забитый кат - это как картошку в выхлопную трубу засунуть. Не пробовали так кататься?

    Вместо второй лямбды(термодатчика) ставить обманку. У МДМ-Гаража механическая, а я поставил электронную. Она точнее отрабатывает по программе и это даёт более эластичное поведение машине. Глушитель можно подобрать из известных производителей - Magnaflow или Flowmaster. Они выпускают хорошие универсальные модели и даже сейчас можно найти хороший и уложиться в 10ку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    если не секрет, где брал электронную обманку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    если не секрет, где брал электронную обманку?

    АИС-авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.