Перейти к публикации
AlexeiVM

Что делать с катализатором и второй лямбдой?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Я понял о чем речь. Боюсь, что просто так, с ходу, приёмную трубу не отделить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    вот поэтому и приходится идти колхозным путем.

    ну или разобрать полмашины надо..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Я не понял проблемы ? Я первым делом из катализатора сделал плямягаситель, а на лямбда поставил обманки и все никаких проблем с Джеки Чанами и машина поехала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    Я не понял проблемы ?

     

    А как там с проблемой "открутить приемную трубу"? Откручивается или пляски с бубном? Все, что ниже приемного фланца, ессесно под болгарку и сварку пойдет без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Когда менял катализатор на таком же 185 2001г.в, всё открутилось без проблем. Менял сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    вчера снова вылезла ошибка 0136, ошибку убрали, заменили лямбду на новую, поездим посмотрим...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ashgabad Turkmenistan.
    • Машина: 4 runner 185 5vz-fe 2002

    dobryy den podskazite kak byt kupil mashinu uze bez katalizatora ego prosto vyrezali i soedenili pryamotokom truboy s glushitelem na diagnostike byla oshibka lyambdy pervoy pomenyal na novuu vse ravno ostalsya chek zatem sdelal obmanku mexanicheskuu v vide vvertysha na vtoruu lambdu vse ravno chek zatem plus k etomu spayaali sxemu iz tranzistora i rezistora na tu ze zadnuu lyambdu postavil v razryv provodki na zadnem datchike skinul oshibku vrode chek propal minut cherez 20 opyat 25 chek kak izbavitsya ot cheka nado stavit katalizator shtob vse propalo ili kto stalkivalsya podskazite oba datchika rabotaut

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    думаю, в проводке дело

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ashgabad Turkmenistan.
    • Машина: 4 runner 185 5vz-fe 2002

    shto stranno provodku ot fishki perednego datchika do kompa prozvanivali vse v norme a vot zadnego datchika ne smotrel no vylazeut oshibkiP0130 i P0125

     

    kotorye ni kak ni kasautsya zadnego datchika

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    полагаю что вопрос в цепи подогрева. если так то надо не прозванивать проводку а смотреть сигнал приходящий на датчик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    А зачем Вы мучаете задний датчик если у Вас неисправность по сенсор 1 банк 1 и по датчику темп.охл.жидкости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ashgabad Turkmenistan.
    • Машина: 4 runner 185 5vz-fe 2002

    peredniy datchik novyy posle ego zameny stali poyavlyatsya ti oshibki ranshe do zameny ix ne bylo ranshe byli oshibki P0130 P0135

     posle zameny  ushla P0135 no ostalas P0130 i poyavilas P0125 kak ponyat ili datchik  ne ispraven

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Сколько лямбд у Вас? Обычно две, но бывает (для сша) четыре и если так, то какой из первых  Вы смотрите? Ошибка 0130 не обязательно по электрике, да и на новый датчик уповать не стоит. Проверяйте сканером диаграмму работы лямбд и все станет понятно. 0125 неправильный сигнал датчика темп. к лямбде отношения не имеет зато имеет отношение к режиму регулирования смеси, а неправильная смесь может выбивать ошибку по лямбде. Тоже сканером смотреть или мерить сопротивление и звонить проводку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ashgabad Turkmenistan.
    • Машина: 4 runner 185 5vz-fe 2002

    dobryy den u menya 2 lyambdy xorosho poprobuu posmotret diagrammu datchikov no iz za togo shto u menya prosto vyrezany 2 katalizatornyx bachka i stoit prosto pryamaya truba kak s etim byt eto ne daet oshibku

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Никак. Если что-то было-бы то это ошибка по сенсору 2 а вернее низкую эффективность ката долбило бы. Но Вы обманки воткнули и сенсор 2 должен молчать, если правильно сделано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    Что делать, что делать... Резать :) Записываю свой опыт, может кому пригодится.

     

    Вобщем, снял весь выхлоп. От выпускного коллектора все открутилось, но на грани. Гайки наверное "заводские", с высоким разрезным пояском. Сидели надежно, даже пошевелиться не хотели. Но это было на теплом моторе, остыл, пока раскладывал инструмент и снимал защиту. После прогрева пошли, родимые, но с великим трудом. Очень уж гайкам там понравилось сидеть с 99 года :) Для тех, кто еще в этот узел не залезал: три шпильки с гайками, крепят приемную трубу, и один болт, который крепит трубу к кронштейну на колоколе. Доступ к болту и двум шпилькам снизу головкой на длинной палке -- вообще без проблем. А вот одна шпилька прикрыта кронштейном стабилизатора. Ее прекрасно видно из арки крыла, и легко дотянуться ключом, но хода ключу нет, трубу на него не нацепить и т.п. В итоге помогла длинная палка из двух "качающихся" удлиннителей, получилось два излома, что позволило нацепить головку и стронуть гайку.

     

    Первую лямбду не выкручивал, оставил как было. Вторую пришлось срезать, потому что гайки на ее креплении превратились в непонятной формы окаменелости. К срезанным шпилькам по два раза подваривались. Ничего не вышло. Засели они в трубе намертво. Даже высверлить их толком не получилось, ибо резьба срослась в монолитный металл.

     

    Катализатор вырезал. Внутри чист и прозрачен, чуть-чуть, процентов 5% от площади, на входе было забитых ячеек, которые находятся "в тени" за входной трубой. А так ни сажи, ни гари, никакого особого налета.

     

    Родной глушак проржавел в нескольких местах, и лопнул по шву. На замену поставил польский глушак и выходную трубу от Прады. Сам глушак по размеру и форме один в один как на 185, но передняя труба короче (как на калифорния-спек?) и без места под лямбду. Но передняя труба от старого решает проблемы. Труба от Прады с доп.резонатором, и выходит не под заднее крыло, в назад. В теории ее вроде бы можно и так поставить, немножко "подрихтовав" крюк под последнюю подвесную резинку. Но дорожный просвет снижает, да и когда назад труба торчит, в каждый сугроб и бруствер норовит залезть. Поэтому был отрезан кусок старой трубы, и приварен взамен резонатора. Но все эти трахи была по причине, что родная труба была замята влетевшей под жопу зубилой в самой верхней точке. А так бы оставил старую, на ней никакого намека на ржавчину до дыр. Еще бы лет 10 ездила без проблем.

     

    Лямбду вторую вкрутил через самодельную проставку-обманку. ЖелтыйГлаз не горит. Звук снаружи стал по крайней мере не хуже, чем был. Из салона стало сильно тише. Может даже чуть-чуть выросла динамика.

     

     

    Теперь будем посмотреть, как все это проработает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    привет, а что ставил вместо ката?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    привет, а что ставил вместо ката?

     

    Пламягаситель. Выбирал по принципу "самый большой", чтоб был максимально близок по размеру к родной банке катализатора. Ничего в этой науке построения выхлопа не понимаю. Но вроде на первый взгляд работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    ПРедложу обманку

     

    Уже не надо, но идея хорошая. Как буду проездом в Минске, может и куплю :) На авторынке вы его не продаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.