Перейти к публикации
Scout

Стабилизатор задний

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Слушайте он меня уже достал отрываться.

    хочу с ним покончит раз и на всегда.

    сейчас оборвался снова, родные крепежи были заменены давно на самоделки из метала в раза толще родных, все равно рвет.

    хочу заметил что рвет на бездорожье, хочу что нить изобразить что б не рвало, может кто решил, подскажите как вышли из положения, или буду тунить серьги, что б на бездорожье их разойденять, и тем самым снять нагрузку на стабизатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    он у тебя в каком месте рвется, от рамы или косточки выдирает?

    сделай косточки из оковских наконечников рулевых тяг+болт подлинней, и не парься больше. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    У меня также отрывает, запарился востанавливать . Думаю что выкину его нах . без него проходимость лучше . А по асфальту я на своих тапках и так больше 90км не езжу .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    У меня второй раз лопнул ( не оторвало) в районе левой втулки на мосту. Прошлый раз - точно также. unsure.gif Сниму его нах. Разницы не заметил при скорости 135 по ЖПСу при нехилой колейности на Ленинградке. Швыряло одинаково. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    он у тебя в каком месте рвется, от рамы или косточки выдирает?

    сделай косточки из оковских наконечников рулевых тяг+болт подлинней, и не парься больше. smile.gif

    244288[/snapback]

    отрывает правое крепление на мосте, ухо с резинкой, серьги живые.

    думаю нужно усиливать болты, потому как отрывает мгновенно после раскручивания хоть одного, в мосту резьба гавно, подкладывал гайки, одно..но отрывает.

    на бездорожье без него реально лучше а вот по трассе кидает сильно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Nazaretу мы в этом месте сваркой намертво приварили . Один хрен оторвало .

    Чтоб по трассе не кидало надо аморты заменить . Стаб работает только на поворотах , не дае5т машине крениться через чур .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    отрывает правое крепление на мосте, ухо с резинкой, серьги живые.

    думаю нужно усиливать болты, потому как отрывает мгновенно после раскручивания хоть одного, в мосту резьба гавно, подкладывал гайки, одно..но отрывает.

    на бездорожье без него реально лучше а вот по трассе кидает сильно!

    244305[/snapback]

    У меня тоже пару раз выдирало. А потом почесал репу, подложил шайбы под линки так чтобы они стали подлиннее, заменил резинки и всё как рукой сняло.

    IMHO,

    Рвет потому что нагрузки большие, а нагрузки из за того что машина наверное чуть поднятая или ход подвески большой и длины линков не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Вот что получается, с оторваной тягой, колеса не вывешиваются, так же делал с целой колесо висело, залез снизу глянул в таком положение тяга сместиласть с родного места вниз см на 10.

    неоспоримо нужно удлинять серьги как мин на 5 см.

    post-3126-1186846979_thumb.jpg

    post-3126-1186847040_thumb.jpg

    post-3126-1186847061_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    To: Scout

    да сними вообще - покатайся аккуратно поначалу, потом привыкнешь, понравится smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    To: Scout

    да сними вообще - покатайся аккуратно поначалу, потом привыкнешь, понравится smile.gif

    246320[/snapback]

    снять сцыково из за стиля вождения, скорость люблю а на скорости 80 в поворот с ним одно удовольствие, думаю решение в разрезных серьгах, выехал на распутицу отстегнул их и покатил, выехал на асфальт застегнул назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    To: Scout

    да сними вообще - покатайся аккуратно поначалу, потом привыкнешь, понравится smile.gif

    246320[/snapback]

    снять сцыково из за стиля вождения, скорость люблю а на скорости 80 в поворот с ним одно удовольствие, думаю решение в разрезных серьгах, выехал на распутицу отстегнул их и покатил, выехал на асфальт застегнул назад.

    246336[/snapback]

    Решение в отстёгивающихся линках. Тоже себе такое задумал но как то ещё не дошли руки :-)

    P.S. На самом деле линк делается с трубкой посередине и отстёжкой-чекой. Выехал на оффроад - отстегнул чеку и всё, вроде бы и линк на месте и ход увеличился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    трубкой посередине и отстёжкой-чекой

    а стукать-то не будет?

    да и как обычно - пока не засядешь по самые яйки, чеки выдёргивать лень будет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    трубкой посередине и отстёжкой-чекой

    а стукать-то не будет?

    да и как обычно - пока не засядешь по самые яйки, чеки выдёргивать лень будет smile.gif

    246397[/snapback]

    Идея не моя [attachmentid=19266] а выглядит примерно так.

    Ну да, выдёргивать лень а ещё большая лень потом одевать. Хотя если учесть сколько раз я искал эти долбанные крышечки которыми тяга к мосту крепится, я готов с ленью боротся :-)

    post-2570-1186976423_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    я всё-тки сторонник автоматизации, тока пока никак не могу срастить как бы процесс автоматизировать, мож чего-нить гидравлическое замутить? с глухим поршнем и системой клапанов - на бездорожье открывать, чтобы жидкость бегала, а на асфальте закрывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997
    он у тебя в каком месте рвется, от рамы или косточки выдирает?

    сделай косточки из оковских наконечников рулевых тяг+болт подлинней, и не парься больше. smile.gif

    244288[/snapback]

    ага. или лом привапи..

    как думаешь, почему ипонцы их поставили?

    сдуру они врядли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    как думаешь, почему ипонцы их поставили?

    дороги видел ипонские?

    а видел хоть одну машину свежую не то что с оборваными - хотя бы с резинками продавлеными?

    а я не видел, негде их там отрывать cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ...... как думаешь, почему ипонцы их поставили?

    сдуру они врядли...

    246861[/snapback]

    да стОит покопаться - очень многое они "сдуру" делают. Только это "сдуру" у них зовется "выживание в конкурентной борьбе за удешевление". Например, выходной фланец на кардан на раздатке не съёмный, выточен одной деталью с валом. И это на мостовом рамном внедорожнике!. А сальничек как поменять!!?? а выработка появилась от сальничка?. Еще пример - проводка под торпедой сделана одножильными (!!!!) проводами. А толщина провода на прикуриватель(!) - почти как одна жилка в "витой паре". Так и тяги - если сделали тонкие - то не от большого японского ума, а железа сэкономили (какой-нибудь Сунь Хунь В Чай премию получил за внедреж ресурсосберегающих технологий...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вчера в очередной раз оторвался задний стаб mad.gif . теперь оторвалась серьга на мосту .

    Снял я его сегодня нафик , надоел он мне уже . теперь вот думаю может передний тоже снять ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Например, выходной фланец на кардан на раздатке не съёмный, выточен одной деталью с валом. И это на мостовом рамном внедорожнике!. А сальничек как поменять!!?? а выработка появилась от сальничка?. Еще пример - проводка под торпедой сделана одножильными (!!!!) проводами. А толщина провода на прикуриватель(!) - почти как одна жилка в "витой паре"

    ого себе, это чо в 105-ом крузере так? sad.gif я себе в сурфе когда сигналку ставил всю косу расплёл..ничо там особого с 61-х времён не поменяли, провод на прикуриватель не жирный конечно (а он жирным особо никогда и не был, 0.75 примерно) но толще даже чем на 61-м, да и фланцы там гайками прикручиваются..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Например, выходной фланец на кардан на раздатке не съёмный, выточен одной деталью с валом. И это на мостовом рамном внедорожнике!. А сальничек как поменять!!?? а выработка появилась от сальничка?. Еще пример - проводка под торпедой сделана одножильными (!!!!) проводами. А толщина провода на прикуриватель(!) - почти как одна жилка в "витой паре"

    ого себе, это чо в 105-ом крузере так? sad.gif я себе в сурфе когда сигналку ставил всю косу расплёл..ничо там особого с 61-х времён не поменяли, провод на прикуриватель не жирный конечно (а он жирным особо никогда и не был, 0.75 примерно) но толще даже чем на 61-м, да и фланцы там гайками прикручиваются..

    247124[/snapback]

    более того - кардан к этому фланцу прикручивается не болтиками с гаечками, а в сам фланец запрессованы(!) шпильки (по типу колесных)- так что если резьбу повредил - опять-таки половинь раздатку - иначе шпильки не заменишь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.