Перейти к публикации
HomoHabilis

Сигнализация превышения уровня грунтовых вод.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX

    Всем привет.
    Есть проблема, решение которой никак не могу родить. Вкратце.
    Имеется частное строение с подвальным помещением ниже уровня грунтовых вод. При постройке сделана дренажная система со стоком в колодцы из которых по мере накопления погружной насос выбрасывает воду в общую ливневку. При поломке насоса произойдет подтопление подвала со всеми вытекающими. Ходить открывать люк - проверять уровень воды через день надоело уже. Хочу сделать какое то сигнальное устройство, которое при определенном уровне подавало бы сигнал.
    Может кто решал подобную задачу, или есть соображения - поделитесь пожалуйста.
    Примерная схема для наглядности:

     

    post-7590-0-83576100-1428499453_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Есть бытовые приборы позволяющие определить уровень жидкости в емкости. Если приложить к ним голову и руки то как вариант пойдет.

     

    Повесьте прибор на любой край чашки или другой посуды, и он оповестит Вас серией звуковых сигналов, когда емкость наполнится жидкостью до безопасного предела.

    • Индикатор синего цвета может определять два различных уровня жидкости. Прерывистый звуковой сигнал говорит о том, что чашка почти полная, а непрерывный звуковой сигнал — о том, что жидкость в чашке уже достигла предельного уровня.
    • Подходит как для горячих, так и для холодных жидкостей.(С)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX

    Можно ссылку, откуда это вы взяли? Спасибо.

    UPD/ Нашел. Но это не совсем то. Для эксперимента слишком дорого и не очень надежно. нужно простое и надежное решение. Возможно с использованием 220 вольт, геркона. Думал даже использовать пенопластовый поплавок, трубку и стержень внутри. Типа поднался уровень-стержень вылез. Но спотыкаться об нее тоже не айс, да и зимой можно свернуть..

    Впрочем, ваша идея навела на мысль использовать промышленные сигнализаторы, м.б. поплавкового типа. надо обмозговать еще. спасибо!

    Изменено пользователем HomoHabilis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX

    Иногда, как баран тупишь, над простой задачей, а  решение лежит на поверхности. В данном случае - воды))

    Например вот так

    http://avdtrade.ru/poplavkovyy-vyklyuchatel-belamos-pw-3-3-metra/?_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQn9C-0L_Qu9Cw0LLQutC-0LLRi9C5INCy0YvQutC70Y7Rh9Cw0YLQtdC70YwgQmVsYW1vcyBQVy0zICgzINC80LXRgtGA0LApO29lbUdZRjNsRm4tc0ZTNGMySy1Kb0E7

    Изменено пользователем HomoHabilis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    У нас такой 600, правда провод 1м...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Посмотри конторы, которые продают септики или автономною канализацию.

    У них есть датчики аварийного уровня жидкости в септике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Я тоже думал о подобной проблеме, электрические на мой взгляд не вариант. Надо механику мутить, думал трубку с проволокой внутри и поплавком внизу, верх в красный покрасить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Я тоже думал о подобной проблеме, электрические на мой взгляд не вариант. Надо механику мутить, думал трубку с проволокой внутри и поплавком внизу, верх в красный покрасить.

    И теперь уже ходить смотреть не на насос, сломался ли, а на поплавок? ;)

    Надо использовать принцип унитазного бачка - поднялся уровень выше нормального, электрическая цепь замкнулась, звоночек где надо зазвенел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    А если света нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Вообще в доме нет или временно? Топикстартер просил от 220 контрольку. И насос у него явно от сети работает.

    А если света нет вообще, так какой выход - ведрами отчерпывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Йошкар-Ола
    • Машина: LX570

    Насос фекальный погружной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Про свет я сгущаю краски, если света нет есть генератор, мы не ищем легких путей! Так то да погружной насос с поплавком, ещё 1 поплавок на табло "тревога" и ревун, чтобвесь поселок с ведрами бежал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Не проще второй насос поставить,чуть повыше чем первый.

    Тем самым продублировать систему.

    И не надо никаких звонков...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX

    Я тоже думал о подобной проблеме, электрические на мой взгляд не вариант. Надо механику мутить, думал трубку с проволокой внутри и поплавком внизу, верх в красный покрасить.

    Кекеке! Говорят, у умных людей мысли сходятся)).Тоже хотел замутить трубку с проволокой внутри и поплавком. Отказался от этой идеи из-за климата. Все таки зимой ее легко сломать, зацепившись лопатой или споткнувшись в потемках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX

    Не проще второй насос поставить,чуть повыше чем первый.

    Тем самым продублировать систему.

    И не надо никаких звонков...

    Вы толковый человек. Именно так и сделано. Второй насос- дублер имеется. И именно настроен на включение при повышении уровня воды выше трубы. Но этого недостаточно щетаю. Ибо не ясно какой именно насос работает в реально времени, и когда выяснится, что первый давно накрылся и наступил ахтунг второго - будет поздно пить боржоми.

    Поданная вчера идея с поплавком и световой ( или свето-звуковой)сигнализацией полагаю не помешает и даст знать, когда накрылся первый насос. Тем более, что уже приходилось его менять.

    Изменено пользователем HomoHabilis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Черноголовка, МО
    • Машина: T4R SE 05`MY 1GR-FE, T4R Ltd 11`MY

    Про свет я сгущаю краски, если света нет есть генератор, мы не ищем легких путей! Так то да погружной насос с поплавком, ещё 1 поплавок на табло "тревога" и ревун, чтобвесь поселок с ведрами бежал.

    Чего уж там сразу к взрывателю, ну или там пиропатрону чтобы люк отлетел как при старте Сатаны.))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    http://ru.aliexpress.com/item/PE17-Infrared-electronic-water-level-control-switch/2025145445.html

    Есть инфракрасные датчики. Совсем недорого. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Все электрическое отстой! Только механика и максимум химия!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызыл
    • Машина: УАЗ-469 3l R150F

    Если иногда сидите с паяльником:

    Простое решение для вашей задачи!

    Датчик уровня воды представляет собой печатную с установленными компонентами. К блоку BM4012 подключается датчик, напряжение питания, а для управления мощной нагрузкой – реле. Датчик уровня воды предназначен для контроля воды в баке, ванне и других емкостях. По сигналу датчика происходит включение/выключение различных исполнительных устройств: водяной насос, световой или звуковой сигнализатор и.т.д.

    В наборах Мастеркит много чего интересного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.