Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001

    Вопрос насколько заужение шириНы протектора сказывается на поведении машины на асфальте. Хочу себе взять купер а/т3, но в Штатном размере 275/70 ее нет, а 285/75 16 вроде как великоват и тянет за собой лишние расходы.

    Отсюда сабж: можно без ущерба какимто показателям заменить 275/70 на 265/75?

    Понимаю, что чем уже ширина тем меньше сцепление летом, но 10 мм это 4% всего. Жду советов от бывалых :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Повседневно по городу четыре года уже езжу на Бриджах 265/75 (Дуэлер). Каких то ньюансов поведения не замечал. Думается, что они больше складываются из индивидуальности конкретной модели шины: производитель, тип шины, тип рисунка протектора, слойность и качество резины. И при одном и том же типоразмере, опять же, ширина рабочей зоны протектора может несколько отличаться.

      Мои меня устраивают. До этого стояли такие же, но размер 285/75 - слойность у них выше, они тяжелые, соотвественно динамика хуже. А по городу она для меня главное - смысла гонять по хорошей дороге на кировце не вижу. Да и на расходе сказывается, кто бы что не говорил. Зимой правда на скользком они никакие практически, но для этого у меня есть чисто зимние шины с мягкой пористой структурой, которые ведут себя совсем по-другому.

    Изменено пользователем RICHARD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК-80 1992 г 1HD - T HDJ80L 3 диффлока

    Летом езжу на Купере Дискаверер СТТ 305/70/16, аналог 33 дюймам, расход увеличился литра на 2-3 по городу, по трассе особых увеличений не заметил. Резина СУПЕР, то что тяжелее, так к этому быстро привыкаешь, зато хоть в лес, хоть по дрова, хоть к черту на рога...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    Вопрос насколько заужение шириНы протектора сказывается на поведении машины на асфальте. Хочу себе взять купер а/т3, но в Штатном размере 275/70 ее нет, а 285/75 16 вроде как великоват и тянет за собой лишние расходы.

    Отсюда сабж: можно без ущерба какимто показателям заменить 275/70 на 265/75?

    Понимаю, что чем уже ширина тем меньше сцепление летом, но 10 мм это 4% всего. Жду советов от бывалых :)

    Раньше тоже задавал себе подобный вопрос- потом прикинул что к нему, и решил что эти 3, 5 кВ. Сантиметра погоды мне не делают, а вот реальное снижение расхода и стоимости комплекта резины - заметил. Плюс лично мое наблюдение- у сотки бока стали чуть чище, ТК меньше забрасывает грязи с дороги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    265/75 для TLC-100 по мне так как ролики смотрятся. 285/75 16 Купер СТТ самое оно для не лифтованной машины.

    И как уже было отмечено:

     

    Резина СУПЕР, то что тяжелее, так к этому быстро привыкаешь, зато хоть в лес, хоть по дрова, хоть к черту на рога...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Вопрос насколько заужение шириНы протектора сказывается на поведении машины на асфальте. Хочу себе взять купер а/т3, но в Штатном размере 275/70 ее нет, а 285/75 16 вроде как великоват и тянет за собой лишние расходы.

    Отсюда сабж: можно без ущерба какимто показателям заменить 275/70 на 265/75?

    Понимаю, что чем уже ширина тем меньше сцепление летом, но 10 мм это 4% всего. Жду советов от бывалых :)

    А что такое сцепление? Меньше ширина больше удельное давление, вес то машины такой же остался. Теоретически сила трения скольжения должна быть больше (трение качения скорее всего одинаковое), отсюда и расход меньше. Я лет восемь езжу на 265/75/R16 AT BFG зимой и летом и никаких вопросов не возникало. Машина как по рельсам идет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001

    Всем спасибо за ответы, думаю в 285/75 не полезу. 5-10% съезда с асфальта можно аккуратно будет осилить на ширине в 265-275.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80

    Катался года три на Cooper STT (старая модель)  265/75 R16 (машина TLC 80 1 HZ)  по лету проблем не было ни на асфальте, ни в грязи, расход в среднем 13,8 л. По зиме на скользком покрытии "как корова на льду ", не предназначена она для этих покрытий, хотя была  и ошипована (такая досталась от прежнего хозяина) расход 14,2-14,5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.