Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Хайлюкс пикап

    Доброго времени суток. 

    Интересует вопрос. Подходит ли коленвал и шатуны от 1KZ в блок от 3L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Доброго времени суток. 

    Интересует вопрос. Подходит ли коленвал и шатуны от 1KZ в блок от 3L

    Нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    люди вы че курите? разный совсем двигатель )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Хайлюкс пикап

    Ну так то КЗ выходец из Л серии от туда и мысль что подходят или нет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    КЗ вообще другой мотор, во всем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну так то КЗ выходец из Л серии от туда и мысль что подходят или нет 

    KZ скорее  обрезанный HZ ну никак не  L серия .Общего конструктива никакого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Хайлюкс пикап

    Раз так. Значит вопрос отпал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    3Л в 5Л расточи - если уж так хочется увеличения объема...

    Изменено пользователем Diesel-OK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Хайлюкс пикап

    Я и так точить буду. Но задумался и заменой колена. НА сколько она возможна 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Я и так точить буду. Но задумался и заменой колена. НА сколько она возможна 

    а какой смысл в замене колена? что получить от двигателя хочешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Хайлюкс пикап

    Увеличение объема. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Хайлюкс пикап

    Чисто теоретически объем должен получиться порядка 3.3 литра. И если это дело еще и надуть. То получатся приличные показатели по динамике. Даже с учетом 35" тапок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Мы из  2.4 4D56 сделали 2.7   Пока не катались только запустили. Надеюсь разница будет заметна .Вдуем в него килограмчик избытка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    Чисто теоретически объем должен получиться порядка 3.3 литра

    тебе придется и поршня тогда менять ... или блок, че-то очень затратно получится, а учитывая толщину стенок гильзы ресурс будет небольшим, весьма небольшим, воткни лучше сразу узет и радуйся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Хайлюкс пикап

    Куча прецендентов которые говорят о том что 3L в 5L переделывается. И мы получаем 3.0 литра. 

    В принципе что я сейчас и делаю. И интерес то есть в том чтобы еще нарастить объем за счет хода поршня. 

    Прекрасно понимаю. что скорее всего это не получится. Скорее всего блоки по высоте разные. Посадочные размеры колена отличаются. Шатуны отличаются. И что смысла в этом ровным счетом НОЛЬ.

    Но при этом интересно. Кто нибуть это проверял, хотябы теоретически. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

    да есть же темы переделки 3L и турбинирование....

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=33226

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Куча прецендентов которые говорят о том что 3L в 5L переделывается. И мы получаем 3.0 литра. 

    В принципе что я сейчас и делаю. И интерес то есть в том чтобы еще нарастить объем за счет хода поршня. 

    Прекрасно понимаю. что скорее всего это не получится. Скорее всего блоки по высоте разные. Посадочные размеры колена отличаются. Шатуны отличаются. И что смысла в этом ровным счетом НОЛЬ.

    Но при этом интересно. Кто нибуть это проверял, хотябы теоретически. 

    Вы где такого бреда начитались? курите темы

    3L и 5L моторы практически одинаковы, только поршни по диаметру отличаются, все остальное (кроме ТНВД - ПП) легко меняется, даже с 2LT подходит(колено не в счет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.