__UHK__ 0 Откуда: Тюмень Машина: Хайлюкс пикап #1 Опубликовано: 9 апреля 2015 Доброго времени суток. Интересует вопрос. Подходит ли коленвал и шатуны от 1KZ в блок от 3L Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #2 Опубликовано: 9 апреля 2015 Доброго времени суток. Интересует вопрос. Подходит ли коленвал и шатуны от 1KZ в блок от 3L Нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Choobee 2 Откуда: Казахстан, г. Алматы. Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа #3 Опубликовано: 9 апреля 2015 люди вы че курите? разный совсем двигатель ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
__UHK__ 0 Откуда: Тюмень Машина: Хайлюкс пикап #4 Опубликовано: 9 апреля 2015 Ну так то КЗ выходец из Л серии от туда и мысль что подходят или нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Astr 26 Откуда: Тамбов Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e #5 Опубликовано: 9 апреля 2015 КЗ вообще другой мотор, во всем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #6 Опубликовано: 9 апреля 2015 Ну так то КЗ выходец из Л серии от туда и мысль что подходят или нет KZ скорее обрезанный HZ ну никак не L серия .Общего конструктива никакого. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
__UHK__ 0 Откуда: Тюмень Машина: Хайлюкс пикап #7 Опубликовано: 9 апреля 2015 Раз так. Значит вопрос отпал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diesel-OK 18 Откуда: Курган Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L #8 Опубликовано: 9 апреля 2015 (изменено) 3Л в 5Л расточи - если уж так хочется увеличения объема... Изменено 9 апреля 2015 пользователем Diesel-OK Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
__UHK__ 0 Откуда: Тюмень Машина: Хайлюкс пикап #9 Опубликовано: 10 апреля 2015 Я и так точить буду. Но задумался и заменой колена. НА сколько она возможна Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Atalex 2 Откуда: Чита Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR. #10 Опубликовано: 10 апреля 2015 Я и так точить буду. Но задумался и заменой колена. НА сколько она возможна а какой смысл в замене колена? что получить от двигателя хочешь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
__UHK__ 0 Откуда: Тюмень Машина: Хайлюкс пикап #11 Опубликовано: 10 апреля 2015 Увеличение объема. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
__UHK__ 0 Откуда: Тюмень Машина: Хайлюкс пикап #12 Опубликовано: 10 апреля 2015 Чисто теоретически объем должен получиться порядка 3.3 литра. И если это дело еще и надуть. То получатся приличные показатели по динамике. Даже с учетом 35" тапок Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #13 Опубликовано: 10 апреля 2015 Мы из 2.4 4D56 сделали 2.7 Пока не катались только запустили. Надеюсь разница будет заметна .Вдуем в него килограмчик избытка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Astr 26 Откуда: Тамбов Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e #14 Опубликовано: 10 апреля 2015 Чисто теоретически объем должен получиться порядка 3.3 литра тебе придется и поршня тогда менять ... или блок, че-то очень затратно получится, а учитывая толщину стенок гильзы ресурс будет небольшим, весьма небольшим, воткни лучше сразу узет и радуйся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
__UHK__ 0 Откуда: Тюмень Машина: Хайлюкс пикап #15 Опубликовано: 10 апреля 2015 Куча прецендентов которые говорят о том что 3L в 5L переделывается. И мы получаем 3.0 литра. В принципе что я сейчас и делаю. И интерес то есть в том чтобы еще нарастить объем за счет хода поршня. Прекрасно понимаю. что скорее всего это не получится. Скорее всего блоки по высоте разные. Посадочные размеры колена отличаются. Шатуны отличаются. И что смысла в этом ровным счетом НОЛЬ. Но при этом интересно. Кто нибуть это проверял, хотябы теоретически. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nik-kamchatka 0 Откуда: Уфа/Камчатка Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка #16 Опубликовано: 10 апреля 2015 да есть же темы переделки 3L и турбинирование.... http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=33226 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ghost-51 5 Откуда: Сафоново Смоленской обл. Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души #17 Опубликовано: 15 апреля 2015 Куча прецендентов которые говорят о том что 3L в 5L переделывается. И мы получаем 3.0 литра. В принципе что я сейчас и делаю. И интерес то есть в том чтобы еще нарастить объем за счет хода поршня. Прекрасно понимаю. что скорее всего это не получится. Скорее всего блоки по высоте разные. Посадочные размеры колена отличаются. Шатуны отличаются. И что смысла в этом ровным счетом НОЛЬ. Но при этом интересно. Кто нибуть это проверял, хотябы теоретически. Вы где такого бреда начитались? курите темы 3L и 5L моторы практически одинаковы, только поршни по диаметру отличаются, все остальное (кроме ТНВД - ПП) легко меняется, даже с 2LT подходит(колено не в счет) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах