Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80

    День добрый! Гуру  подскажите или киньте ссылку(поиском уже час курю пока не могу найти) : как снять блок управления отопителем не снимая передней панели. Разговор идет о блоке управления заслонками  тросиковый установленный в передней панели.   Надо перебрать переключатель скоростей печки но добраться ни как не могу. Сдергивать панель как то тоже не гуманно. Если кто делал поделитесь опытом.    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    никак. снимай панель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80

    Да из-за мелочи потрошить панель. Однако...... думал может на тросики прицепить струнки и вытянуть блок потом за них тросики...........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    дерзай. руку набьешь будешь маслосьемные через выхлопную менять ))

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80

    Ладно все иду снимать панель. Заодно печку почищу.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    давай с фото че и как, сам летом буду упражняться, если есть какие моменты гиморные сфотай и опиши пжалуйста 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80

    Фото не получилось - телефон без вспышки одна кака в полутьме получается. Скинул панель печку отвез на шомполовку -забита была полностью. А вот с переключателем скоростей вопрос:

    1. По проблемам оплавились и обгорели ножки второй и третьей скорости  в разъеме который вставляется в переключатель, плюс при нагревании просела ламель третьей скорости так что ползунок не доставал.  Два вечера в гараже и вообщем отремонтировал это дело (сделал дополнительный разъем и поднял панель на клей из термопистолета).

    2. Проблема вроде решена но как показывает практика такие ремонты не долговечны - нет четкой заводской подгонки да и металл "подсел" скорей  всего будет и дальше гореть ведь через переключатель идет рабочий ток моторчика. Можно и дальше разбирать и ремонтировать, но каждый раз скидывать пенель это не айс. Новый блок на экзисте -12т.р. (за такие деньги можно воробья на коленях в поле загонять), б/у нашел одно объявление -2,5 т.р что тоже далеко не гуманно да и вполне может быть те же яйца только в профиль.

    3. Одно из решений вижу для себя врезать в цепь релюшки и пустить рабочий ток моторчика печки через них. Схема врезки для меня понятна но пока не могу определиться от куда запитывать релюхи и притянуть минус по тому как через них пойдет рабочий ток моторчика,  а не через переключатель. Если кто делал подобное как решал проблему? Если смотреть по схеме то правильнее + брать с шины питания моторчика так как при включении первой скорости срабатывает реле подающие плюс сразу на моторчик, вот только в каком месте врезаться? По минусу пока не решил......  

    4. Есть еще один вариант это поставить вместо переключателя переменный резистор и подобрать  ШИМ регулятор оборотов печки - конечно реально но времени убъет прилично.

    5. Может еще есть какие то варианты? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алейск, Алтайского края
    • Машина: TLC 120, 1GR; ТLC 80, 1HZ меняется кузов

    Оч интересная тема для меня - последим.

     

    Зиму отъездил с клавишей переключения скоростей печки от ВАЗ- 2106. Сейчас все купил (родной выключатель и разъем) и тоже посетила мысль пустить силовой ток через реле, но в этом деле не оч силен.

    Если будете делать через реле поделитесь инфой и схемкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80

    post-19548-0-18564700-1430111625_thumb.jpgpost-19548-0-30285800-1430111647_thumb.jpgНу вроде все на прошлой неделе закончил модернизацию системы управления печкой. Проверил работает так что можно писать отчет. Вообщем установил два реле на 2-у и 3-у скорость. Физических их установил на кожух испарителя. По подключению плюс на питание катушек реле взял с  питания печки - нашел в жгуте идущем в торпеде (сверху над кондеем) провод на печку и припаялся к нему. Минус взял с провода идущего на разъем в переключателе. Управление реле сделал  по минусу с переключателя - разрезал в жгуте провода идущие на сопротивление от переключателя завел на управление, от сопротивления  на включаемый контакт реле.  Заранее извиняюсь за плохое качество   картинок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80

    post-19548-0-18564700-1430111625_thumb.jpgpost-19548-0-30285800-1430111647_thumb.jpgНу вроде все на прошлой неделе закончил модернизацию системы управления печкой. Проверил работает так что можно писать отчет. Вообщем установил два реле на 2-у и 3-у скорость. Физических их установил на кожух испарителя. По подключению плюс на питание катушек реле взял с  питания печки - нашел в жгуте идущем в торпеде (сверху над кондеем) провод на печку и припаялся к нему. Минус взял с провода идущего на разъем в переключателе. Управление реле сделал  по минусу с переключателя - разрезал в жгуте провода идущие на сопротивление от переключателя завел на управление, от сопротивления  на включаемый контакт реле.  Заранее извиняюсь за плохое качество   картинок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC 80, 96г.в. GX, левый руль

    никак. снимай панель.

     

     

    никак

    А вот человек снял 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=99325

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    человек снял вентилятор и испаритель. здесь речь о отопителе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80

    Откатался пол года на данной системе - приятно раньше надо было переключателем искать момент включения отопителя на 2,3 скорости сейчас только поставил на нужную ламель и все работает.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белореченск Краснодарский край
    • Машина: Тойота ленд крузер 80, ниссан икс трейл, нива
    В 17.04.2015 в 05:46, AlekcS сказал:

    Фото не получилось - телефон без вспышки одна кака в полутьме получается. Скинул панель печку отвез на шомполовку -забита была полностью. А вот с переключателем скоростей вопрос:

    1. По проблемам оплавились и обгорели ножки второй и третьей скорости  в разъеме который вставляется в переключатель, плюс при нагревании просела ламель третьей скорости так что ползунок не доставал.  Два вечера в гараже и вообщем отремонтировал это дело (сделал дополнительный разъем и поднял панель на клей из термопистолета).

    2. Проблема вроде решена но как показывает практика такие ремонты не долговечны - нет четкой заводской подгонки да и металл "подсел" скорей  всего будет и дальше гореть ведь через переключатель идет рабочий ток моторчика. Можно и дальше разбирать и ремонтировать, но каждый раз скидывать пенель это не айс. Новый блок на экзисте -12т.р. (за такие деньги можно воробья на коленях в поле загонять), б/у нашел одно объявление -2,5 т.р что тоже далеко не гуманно да и вполне может быть те же яйца только в профиль.

    3. Одно из решений вижу для себя врезать в цепь релюшки и пустить рабочий ток моторчика печки через них. Схема врезки для меня понятна но пока не могу определиться от куда запитывать релюхи и притянуть минус по тому как через них пойдет рабочий ток моторчика,  а не через переключатель. Если кто делал подобное как решал проблему? Если смотреть по схеме то правильнее + брать с шины питания моторчика так как при включении первой скорости срабатывает реле подающие плюс сразу на моторчик, вот только в каком месте врезаться? По минусу пока не решил......  

    4. Есть еще один вариант это поставить вместо переключателя переменный резистор и подобрать  ШИМ регулятор оборотов печки - конечно реально но времени убъет прилично.

    5. Может еще есть какие то варианты? 

    У меня подключены релюхи, от блока управления климатом, (который с кнопками и ползунком), для этого он разбирался (подключал не я но работают). К плате блока, к контактам от кнопок переключения скоростей припаяны провода которые идут на магнит управление реле, их 4 шт и 1 реле на прямое подключение высшей скорости минуя сопротивление реостата). Плюс замкнутой цепи от каждой релюхи, идет на ноги реостата, который управляет скоростью, у меня 5 выходов, 1 прямой (общий) и 4 на каждую скорость, минус у всех релюх общий, откуда взят не знаю, но это и не принципиально можно взять с любой ближайшей колодки наверно.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.