Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: TLC-90 1kz-te 97(продан) и Scion XB у жены

    А подскажите пожалуйста кто уже перекидывал движки. У меня европеец kz-te 97 АКПП заказал японский kz-te 97 АКПП с кулером. Все ли там подходит по фишкам и самое главное заслонка повернута на 90 градусов, хватит ли длины тросика акпп если его провести не через верх движка как раньше а вдоль? и какие еще подводные камни есть?

    Может уже было но поиск что-то не работает третий день.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF [185] 1997г Тапка 37" ГП 5,29 Боди 4" Подвеска 6" Стойки Ранчо Оба на мостах с лочный редуктор и др

    Родной без интеркулер было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF [185] 1997г Тапка 37" ГП 5,29 Боди 4" Подвеска 6" Стойки Ранчо Оба на мостах с лочный редуктор и др

    если да,точно нужно трос менять оно длинее. еще там есть интеркулер с датчиком,тоже нужно доп.фишка,а мозг подружиться или нет,сам не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: TLC-90 1kz-te 97(продан) и Scion XB у жены

    А где там датчик на интеркулере стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF [185] 1997г Тапка 37" ГП 5,29 Боди 4" Подвеска 6" Стойки Ранчо Оба на мостах с лочный редуктор и др

    где то под интеркулер,сам точно не знаю,я вначале хотел установить с интеркулер,потом мне сказали там нужно доп.датчик,после этого не стал заморочиться,оставил родной как есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF [185] 1997г Тапка 37" ГП 5,29 Боди 4" Подвеска 6" Стойки Ранчо Оба на мостах с лочный редуктор и др

    вот там 2 датчики,температура и давление.

    post-49026-0-49329500-1428595323_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Делал такое, особого  сложного ничего нет, тросики насколько помню встают без проблем, меньше клапанов ЕГР, фишки ДПДЗ и давления наддува немного неправильно встают. 

     датчик температуры на интеркулере с европейскими мозгами не подключать, но советую ставить японские мозги тогда будет прибавка по кобылам и в этом случае надо перебросить датчик температуры воздуха с фильтра на интеркулер

     

      могут быть проблемы с ошибкой(чек)  -зависит от года выпуска  мозгов 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF [185] 1997г Тапка 37" ГП 5,29 Боди 4" Подвеска 6" Стойки Ранчо Оба на мостах с лочный редуктор и др

    где покупал движок,спроси родной его мозг,если есть то забери и желательно с проводами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: TLC-90 1kz-te 97(продан) и Scion XB у жены

    В европейской проводке только под эти 2-а датчика нехватает фишек? И если эти датчики не подключить и оставить европейские мозги двигатель за ведётся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF [185] 1997г Тапка 37" ГП 5,29 Боди 4" Подвеска 6" Стойки Ранчо Оба на мостах с лочный редуктор и др

    не знаю,возможно не стабильно работоспособность

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: TLC-90 1kz-te 97(продан) и Scion XB у жены

    По идее тот же самый движок, тнвд то же, электроники нет, педаль газа тросик. Что там может неподружиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF [185] 1997г Тапка 37" ГП 5,29 Боди 4" Подвеска 6" Стойки Ранчо Оба на мостах с лочный редуктор и др

    вначале собрать и заводи,посмотрим как получиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF [185] 1997г Тапка 37" ГП 5,29 Боди 4" Подвеска 6" Стойки Ранчо Оба на мостах с лочный редуктор и др

    правда я не спец и не профи. просто что знаю и что говорю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    все подружится, датчики одни и тежи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Хм. Я когда ставил куллер, пришлось менять трос, наращивать провода на датчик заслонки и датчик температуры куллера, автоматный трос у меня тоже не захотел вставать - во первых перекладывать его нужно, а во-вторых длинный чтоли он был, пришлось отрезать бобышку и поставить новую.

    Так же клапан заслонки на кулерном один, а на родных мозгах две фишки, одеваиь нужно ту, которая будет закрывать заслонку при глушении и не закрывать при нажатии на газ на прогретом моторе :) вроде коричневая.

    За мозги не волнуйся - едет абсолютно одинаково (с точностью до полсекунды) что на старых, что на родных кулерных прадовских. От насоса вся его динамика зависит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF [185] 1997г Тапка 37" ГП 5,29 Боди 4" Подвеска 6" Стойки Ранчо Оба на мостах с лочный редуктор и др

    Хм. Я когда ставил куллер, пришлось менять трос, наращивать провода на датчик заслонки и датчик температуры куллера, автоматный трос у меня тоже не захотел вставать - во первых перекладывать его нужно, а во-вторых длинный чтоли он был, пришлось отрезать бобышку и поставить новую.

    Так же клапан заслонки на кулерном один, а на родных мозгах две фишки, одеваиь нужно ту, которая будет закрывать заслонку при глушении и не закрывать при нажатии на газ на прогретом моторе :) вроде коричневая.

    За мозги не волнуйся - едет абсолютно одинаково (с точностью до полсекунды) что на старых, что на родных кулерных прадовских. От насоса вся его динамика зависит.

    хотел спросить 1KZ-TE мощность 130л.с и давит турбина 0,7бар,а 1KZ-Ti мощность 145л.с и давит турбина 0,8бар,это что влияет мощность управления мозга или настройка турбина? Изменено пользователем CergoDeaf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: TLC-90 1kz-te 97(продан) и Scion XB у жены

    Только что списался с продавцом, мозг и коса в комплекте!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: TLC-90 1kz-te 97(продан) и Scion XB у жены

    Остался вопрос по тросикам!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    отел спросить 1KZ-TE мощность 130л.с и давит турбина 0,7бар,а 1KZ-Ti мощность 145л.с и давит турбина 0,8бар,это что влияет мощность управления мозга или настройка турбина?

     другая турбина, интеркулет +другие мозги которые понимают интеркулер 

     ТНВД один и тот-же 22100-67070

     

     Если европейский прадик дорестайл то желательна замена мозгов и корректировка компоновки европейской проводки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: TLC-90 1kz-te 97(продан) и Scion XB у жены

    Меня теперь тревожит только этот трос акпп, их отдельно нигде нет, только в комплекте с коробкой! Обидно будет если все встанет из-за этого троса!

    post-8783-0-52479700-1428644782_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.