Перейти к публикации
Скибабусик

Леха или Сотка, рестайл или до рестайл? Помогите!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Рестайл имеет 5ступку, другие ГП и говорят меньше жрёт.

    Да и передний редуктор 4х сателитный, и более живучий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: 4Ranner на восстановлении, gx 470 vvti

    Потомушта на примете есть отличный  :ok: вариант. Я, вообще, расчитывал на вопрос от ТС  :rolleyes: , а ты всю операцию завалил   :cry:

     

    Что за аппарат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Редуктор вещь легкоменяемая, да и народ на них с новья по 400 тык наматывает. При желании можно и пары поменять.

    А вот на сколько 5ступка лучше 4ти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    А что такое электрожабры и 2й бачок ?

    электро приводы форточек багажника

    2й штатный бензо бак

     

    Мне кажется многие из этих денег рождаются теми кто на этих древних машинах ездит. А на более свежих по каким-то причинам нет. Так сказать в свое оправдание.

    Мне кажется нужно более конкретно объяснять. Если конечно есть что сказать.

    А так получается какое-то голосование.

    у меня до рестайл, хотел менять на рестайл из за АКП (не нравится вид кулисы) чел ремонтирующий машины в известном сервисе сказал что на рестайле к примеру личинки замков Тойота-Китай (с завода) и еще некоторые запчасти ( я забыл какие)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    к примеру личинки замков Тойота-Китай (с завода)

    Ну  и что ? 

    2й штатный бензо бак

    у  меня на дорейстале  2  бака  

    А вот на сколько 5ступка лучше 4ти?

    Машина  динамичнее  и  экономичнее  на   5-ступке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B

    2й штатный бензо бак

    Понял, спасибо.

    Но 2й бак это привилегия только арабов или я ошибаюсь ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: 4Ranner на восстановлении, gx 470 vvti

    Спасибо, большое за ответы. Вывод однозначный, Леха рестайл!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Надо ещё постараться найти Лёха после 2002 за лям. Откопаешь их кучку - дай знать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: 4Ranner на восстановлении, gx 470 vvti

    Кто торгует за 1200 отдает за ЛЯМ!!! Вот и вся арифметика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Ну  и что ? 

     

     

    у  меня на дорейстале  2  бака  

     

     

    Машина  динамичнее  и  экономичнее  на   5-ступке.

    1. Это пример, а не доказательство

    2. 2бака могут быть хоть рестайл хоть до рестайл - согласен. У вас араб-поэтому 2бака. На ЛХ редко но бывает 2 бака - надо искать такую комплектацию где "полный фарш"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тарко-сале
    • Машина: Лексус LX470,Нисан Террано,Опель Корса.Делика

    Кто торгует за 1200 отдает за ЛЯМ!!! Вот и вся арифметика.

    НЕТ такого,искал с декабря месяца леху,взял только неделю назад. 04 года америкоса за 1200000.пересмотрел машин 15,я понял одно в хорошом состояние такие машины не продаю воще,их нет в объявлениях!!!они расходятся по друзьям знакомым.проверял всех только у оф.дилеров.ездил тюмень,екб,омск, ну и север весь перешукал.нашел к стати на севере :ok:  :party:  :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Кто в теме плиз, подскажите стоит ли переплаты 250-300 тыр за рестайл (крашенные почти все)? Или купить более недорого дорестайла с возможностью приведения его к состоянию 4+?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Машин серый. Нормально ли, что телек темный?

    post-22090-0-20548700-1428763493_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Машин серый. Нормально ли, что телек темный?

    attachicon.gifIMG-20150411-WA0008.jpg

    да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Кто в теме плиз, подскажите стоит ли переплаты 250-300 тыр за рестайл

    У  рейстайла мотор мощнее  , коробка  5 ступка  , рулевое с изменяемым передаточным числом , антибукс и трекшин контроль ,  в  салоне больше всяких примочек  электронных . Так  что тебе  решать -стоит за  это все  доплачивать или нет .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    В моём случае электроника новомодная как то большой роли на выбор не влияеет. Отличие вижу лишь в более свежем годе, других ГП редукторов и 5ти Акпп, что вроде сказывается на экономичности (хз сколько).

    Вот и немогу понять, а надо ли на все это тратить $. Да, и рестайл будет жалко в лес катать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    что вроде сказывается на экономичности (хз сколько)

    Примерно на 3 литра  на 100км/ч рейстал меньше  жрет по трассе  . 

    Да, и рестайл будет жалко в лес катать.

    Не  вижу  разницы - в кузове и подвеске нет отличий  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    По тех разделу поиск не работает  :hunter:

    Коэффициент передачи на 4-й у 343й и на 5-й у 750 автомата одинаковый? Просто хочу выяснить такое отличие в расходе вызвано измененным соотношением в редукторах или таки кобас тоже вносит свою лепту.

     

    Примерно на 3 литра  на 100км/ч рейстал меньше  жрет по трассе  . 

     

     

    Не  вижу  разницы - в кузове и подвеске нет отличий  .  

    Ну скажем так, более дешевую машину будет не так жаль, как более дорогую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

     

    Ну скажем так, более дешевую машину будет не так жаль, как более дорогую.

     

    Это по началу так, а потом ....    банзай    :party: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: 4Ranner на восстановлении, gx 470 vvti

    Блин, я тут у друга Елку(Секвою) посмотрел. Панель отстой, салон тоже, но размеры и и багажник впечалили. Главное понравилось, что передок подключаемый. Кто юзал скажите как она и главное не понял, у такой махины подвеска перед с прадика. Мне кажется это сборная солянка не очень надежна. 

    Просто очень размеры привлекли.

    Буду признателен за ответы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.