Arapov I 603 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #21 Опубликовано: 10 апреля 2015 Рестайл имеет 5ступку, другие ГП и говорят меньше жрёт. Да и передний редуктор 4х сателитный, и более живучий. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Скибабусик Откуда: Самара Машина: 4Ranner на восстановлении, gx 470 vvti #22 Опубликовано: 10 апреля 2015 Потомушта на примете есть отличный вариант. Я, вообще, расчитывал на вопрос от ТС , а ты всю операцию завалил Что за аппарат? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaArm Откуда: Хабаровск Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0 #23 Опубликовано: 10 апреля 2015 Редуктор вещь легкоменяемая, да и народ на них с новья по 400 тык наматывает. При желании можно и пары поменять. А вот на сколько 5ступка лучше 4ти? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Откуда: МОСКВА Машина: нравится #24 Опубликовано: 10 апреля 2015 А что такое электрожабры и 2й бачок ? электро приводы форточек багажника 2й штатный бензо бак Мне кажется многие из этих денег рождаются теми кто на этих древних машинах ездит. А на более свежих по каким-то причинам нет. Так сказать в свое оправдание. Мне кажется нужно более конкретно объяснять. Если конечно есть что сказать. А так получается какое-то голосование. у меня до рестайл, хотел менять на рестайл из за АКП (не нравится вид кулисы) чел ремонтирующий машины в известном сервисе сказал что на рестайле к примеру личинки замков Тойота-Китай (с завода) и еще некоторые запчасти ( я забыл какие) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #25 Опубликовано: 10 апреля 2015 к примеру личинки замков Тойота-Китай (с завода) Ну и что ? 2й штатный бензо бак у меня на дорейстале 2 бака А вот на сколько 5ступка лучше 4ти? Машина динамичнее и экономичнее на 5-ступке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leha540 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B #26 Опубликовано: 10 апреля 2015 2й штатный бензо бак Понял, спасибо. Но 2й бак это привилегия только арабов или я ошибаюсь ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Скибабусик Откуда: Самара Машина: 4Ranner на восстановлении, gx 470 vvti #27 Опубликовано: 10 апреля 2015 Спасибо, большое за ответы. Вывод однозначный, Леха рестайл!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaArm Откуда: Хабаровск Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0 #28 Опубликовано: 10 апреля 2015 Надо ещё постараться найти Лёха после 2002 за лям. Откопаешь их кучку - дай знать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Скибабусик Откуда: Самара Машина: 4Ranner на восстановлении, gx 470 vvti #29 Опубликовано: 10 апреля 2015 Кто торгует за 1200 отдает за ЛЯМ!!! Вот и вся арифметика. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Откуда: МОСКВА Машина: нравится #30 Опубликовано: 10 апреля 2015 Ну и что ? у меня на дорейстале 2 бака Машина динамичнее и экономичнее на 5-ступке. 1. Это пример, а не доказательство 2. 2бака могут быть хоть рестайл хоть до рестайл - согласен. У вас араб-поэтому 2бака. На ЛХ редко но бывает 2 бака - надо искать такую комплектацию где "полный фарш" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zayga89 Откуда: тарко-сале Машина: Лексус LX470,Нисан Террано,Опель Корса.Делика #31 Опубликовано: 10 апреля 2015 Кто торгует за 1200 отдает за ЛЯМ!!! Вот и вся арифметика. НЕТ такого,искал с декабря месяца леху,взял только неделю назад. 04 года америкоса за 1200000.пересмотрел машин 15,я понял одно в хорошом состояние такие машины не продаю воще,их нет в объявлениях!!!они расходятся по друзьям знакомым.проверял всех только у оф.дилеров.ездил тюмень,екб,омск, ну и север весь перешукал.нашел к стати на севере Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaArm Откуда: Хабаровск Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0 #32 Опубликовано: 11 апреля 2015 Кто в теме плиз, подскажите стоит ли переплаты 250-300 тыр за рестайл (крашенные почти все)? Или купить более недорого дорестайла с возможностью приведения его к состоянию 4+? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaArm Откуда: Хабаровск Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0 #33 Опубликовано: 11 апреля 2015 Машин серый. Нормально ли, что телек темный? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #34 Опубликовано: 11 апреля 2015 Машин серый. Нормально ли, что телек темный? IMG-20150411-WA0008.jpg да Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #35 Опубликовано: 12 апреля 2015 Кто в теме плиз, подскажите стоит ли переплаты 250-300 тыр за рестайл У рейстайла мотор мощнее , коробка 5 ступка , рулевое с изменяемым передаточным числом , антибукс и трекшин контроль , в салоне больше всяких примочек электронных . Так что тебе решать -стоит за это все доплачивать или нет . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaArm Откуда: Хабаровск Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0 #36 Опубликовано: 12 апреля 2015 В моём случае электроника новомодная как то большой роли на выбор не влияеет. Отличие вижу лишь в более свежем годе, других ГП редукторов и 5ти Акпп, что вроде сказывается на экономичности (хз сколько). Вот и немогу понять, а надо ли на все это тратить $. Да, и рестайл будет жалко в лес катать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #37 Опубликовано: 12 апреля 2015 что вроде сказывается на экономичности (хз сколько) Примерно на 3 литра на 100км/ч рейстал меньше жрет по трассе . Да, и рестайл будет жалко в лес катать. Не вижу разницы - в кузове и подвеске нет отличий . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaArm Откуда: Хабаровск Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0 #38 Опубликовано: 12 апреля 2015 По тех разделу поиск не работает Коэффициент передачи на 4-й у 343й и на 5-й у 750 автомата одинаковый? Просто хочу выяснить такое отличие в расходе вызвано измененным соотношением в редукторах или таки кобас тоже вносит свою лепту. Примерно на 3 литра на 100км/ч рейстал меньше жрет по трассе . Не вижу разницы - в кузове и подвеске нет отличий . Ну скажем так, более дешевую машину будет не так жаль, как более дорогую. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #39 Опубликовано: 12 апреля 2015 Ну скажем так, более дешевую машину будет не так жаль, как более дорогую. Это по началу так, а потом .... банзай . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Скибабусик Откуда: Самара Машина: 4Ranner на восстановлении, gx 470 vvti #40 Опубликовано: 12 апреля 2015 Блин, я тут у друга Елку(Секвою) посмотрел. Панель отстой, салон тоже, но размеры и и багажник впечалили. Главное понравилось, что передок подключаемый. Кто юзал скажите как она и главное не понял, у такой махины подвеска перед с прадика. Мне кажется это сборная солянка не очень надежна. Просто очень размеры привлекли. Буду признателен за ответы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах